Быть или не быть Ил-96

Бурундук

Бурундук

Старожил
Какая вам разница?
Посторонним В, какая вам разница, какая разница мне? Давайте вы не будете обсуждать, что меня должно заботить, а что нет.

Но раз уж вы спросили - отвечу. Мне неприятно, что руководство госпредприятия вводит в заблуждение граждан и руководство страны, показывая дутую прибыль там, где её на самом деле нет, поскольку это может привести - и с большой вероятностью приведёт - к принятию руководством страны неверных управленческих решений, которые снизят эффективность использования и так худеющего бюджета. И то, как тратят деньги госпредприятия, касается не только миноритариев, но и каждого гражданина.

А разве обсуждение бухгалтерских вопросов на авиафоруме - не флуд?
Обсуждение не "бухгалтерских вопросов", а адекватности финансовой отчётности предприятия, выпускающего Ил-96, а также степени правдивости и профессионализма его руководства, я считаю профильным для ветки, посвящённой "Ил-96".

Если вы считаете по-другому - вверху справа над сообщением есть кнопка "Пожаловаться".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
врать нехорошо... разделив выручку за период на количество поставленных бортов ничего получить нельзя.Поставки и оплата за них не синхронизированы в рамках конкретных отчетных периодов.
Причем здесь оплата-то? Вам про выручку говорят ...
Эта дискуссия, кстати, прекрасно показывает, что для многих пользователей Авиафорума, в категоричной форме высказывающих весьма спорные утверждения, ликбез обсуждение бухгалтерских вопросов было бы совсем не лишним.
 
A

AH_R

Местный
Мне неприятно, что руководство госпредприятия вводит в заблуждение граждан и руководство страны, показывая дутую прибыль
Уважаемый Посторонним В , я вот хоть и болею за все наши авиационные проекты, но здесь с уважаемым Бурундук соглашусь. Бухгалтерская отчетность - это не просто записи в бумажках, это десятилетями проверенный способ быстрого получения информации о работе предприятия, даже если это самое предприятие, скажем так, не совсем коммерческое ..
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мне неприятно, что руководство госпредприятия вводит в заблуждение граждан и руководство страны, показывая дутую прибыль там, где её на самом деле нет,
А мне неприятно, что все ветки АВИАЦИОННОГО форума, касающиеся проектирования и производства отечественной авиатехники больше напоминают форумы финансистов или налоговиков!
Есть специальная ветка - Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты. Буду очень признателен, если вопросы прибыли, налогов etc. останутся в её рамках.
 
A

AH_R

Местный
Посторонним В , категорически не согласен! Мы здесь рассуждаем о "быть или не быть" гражданскому, коммерческому лайнеру, вопросы, связанные с тем, что компания - разработчик этого лайнера занимается сокрытием убытков в НИОКР-ах означает, что у компании всё очень плохо как с организацией работы, так и с руководством (грубо говоря, прикрывают жопу, чтобы еще немного посидеть на высоком стуле, поездить на корпоративной А8, пополучать крупную зарплату) - сие не экономика Ил96, сие оказывает прямое влияние именно на "быть или не быть".

p.s. Ваши посты о технических характеристиках ИЛ-96, рассуждения о схеме с 4-мя двигателями читаю с удовольствием, если что :)
 
R

roron

Местный
А мне неприятно, что все ветки АВИАЦИОННОГО форума, касающиеся проектирования и производства отечественной авиатехники больше напоминают форумы финансистов или налоговиков!
Есть специальная ветка - Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты. Буду очень признателен, если вопросы прибыли, налогов etc. останутся в её рамках.
Тема быть или не быть Ил-96 разве конструкторская? Что то про конструкцию я здесь мало прочёл. Ибо само название темы не к конструкции относится.
А быть или не быть Ил-96 это чисто финансовый вопрос
 
B

bombdropper

Новичок
Эта дискуссия, кстати, прекрасно показывает, что для многих пользователей Авиафорума, в категоричной форме высказывающих весьма спорные утверждения, ликбез обсуждение бухгалтерских вопросов было бы совсем не лишним.
Где здесь дискуссия,оппонент нагло лжет...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Где здесь дискуссия,оппонент нагло лжет...
bombdropper, я так понимаю в "наглой лжи" меня обвиняете? не заметил раньше, прошу прошения. С удовольствием выслушаю Ваши аргументы. Если таковых не будет, надо бы извиниться.
P.S. контрактов с реальными контрактными ценами Вам никто и никогда публично не покажет
P.P.S. если Вы не знали, выручка компании за определенный период (год в нашем случае) определяется по факту завершения выполнения работ в течение этого периода (в нашем случае - поставки самолета заказчику), при этом абсолютно не важно, когда реально на счет компании упали деньги - в течение этого периода, до него или после. Это так называемый метод начисления. Есть еще кассовый метод (когда выручка будет определяться по факту перечисления денег на счет), но для него существуют серьезные ограничения по применению, и крупные компании его не используют (например, в РФ он может применяться только предприятиями, чья выручка в квартал не превышает 1 млн руб. - как Вы, наверное, догадываетесь, у А и Б обороты немного :) больше)
Итак, "какие ваши доказательства" (с) ?
 
B

bombdropper

Новичок
bombdropper, я так понимаю в "наглой лжи" меня обвиняете? не заметил раньше, прошу прошения. С удовольствием выслушаю Ваши аргументы. Если таковых не будет, надо бы извиниться.
P.S. контрактов с реальными контрактными ценами Вам никто и никогда публично не покажет
P.P.S. если Вы не знали, выручка компании за определенный период (год в нашем случае) определяется по факту завершения выполнения работ в течение этого периода (в нашем случае - поставки самолета заказчику), при этом абсолютно не важно, когда реально на счет компании упали деньги - в течение этого периода, до него или после. Это так называемый метод начисления. Есть еще кассовый метод (когда выручка будет определяться по факту перечисления денег на счет), но для него существуют серьезные ограничения по применению, и крупные компании его не используют (например, в РФ он может применяться только предприятиями, чья выручка в квартал не превышает 1 млн руб. - как Вы, наверное, догадываетесь, у А и Б обороты немного :) больше)
Итак, "какие ваши доказательства" (с) ?
Опять врете.Не надо ничего придумывать...и постить портянки из вики по поводу финансового учета,ничего в нем не понимая... вот цена 265 млн.дол. для Трансаэро Трансаэро заключила контракт на покупку 20 Airbus A330neo $5,3 млрд
Вот покупка Б-787 за 193 млн.дол., той же Трансаэро https://www.finam.ru/analysis/newsitem666F2/ информации в сети полно...
Вам надо признать свое вранье и принести извинения ОАК и ВАСО...ждем...
P.S.Поставки авиалайнеров идут через лизинг,- соответсвенно выручка поступает в течении всего действия лизингового договора,бывает и 10лет. Поэтому сопоставив годовые объемы выручки и отгрузки продукции стоимость конкретной товарной единицы не определить ни как...есть ведь еще и предоплата,есть еще и опционы...компании лизингодатели тоже не бесплатно работают.
Да и поставки двигателей часто идут отдельно ,через лизинговые компании двигателестроителей...На этом ликбез закончен...
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
bombdropper, молодой человек, перед тем, как бросаться громкими словами, неплохо бы сначала самому разобраться в вопросе или хотя бы внимательно почитать те ссылки, что Вы даете. Если чего-то не знаете или не понимаете, лучше спросите, Вам объяснят: здесь на авиафоруме люди в массе своей доброжелательные и терпеливые, но если будете и дальше продолжать в том же духе - то никто с вами разговаривать не станет.
Еще раз повторяю Вам: никакая коммерческая компания в публичном пространстве реальные контрактные цены никогда указывать не станет (это, как правило, запрещается соответствующими пунктами договора поставщика с заказчиком), в официальных пресс-релизах всегда приводятся каталожные цены. Читайте внимательно вторую Вашу ссылку (про заказ ТСО на 4 дримлайнера):
"Трансаэро" и компания "Boeing - Гражданские самолеты" подписали твердый контракт на поставку этих воздушных судов. Стоимость заказа составляет 774 млн. долларов США по каталожным ценам.
774/4=193,5 млн долл. - это действовавшая на момент заключения сделки (2012 год) каталожная цена 787-8. К реальной контрактной цене по данной сделке она отношения не имеет.
То, что это слово ("цена по каталогу") пропущено в приведенной Вами ссылке на сообщение РИА Новости по заказу ТСО на А330 еще не значит, что оное сообщение РИА является доказательством Вашей ошибочной версии (кстати, в самом исходном сообщении Airbus, на которое ссылается РИА, цена вообще никак не фигурирует). Ибо смотрим другие публикации по данной теме, например в Коммерсанте:
Авиакомпания "Трансаэро" подписала с европейской авиастроительной корпорацией Airbus протокол о намерениях на покупку 20 самолетов семейства А330. Об этом вчера сообщили на итоговой пресс-конференции Airbus в британском Фарнборо с участием исполнительного директора компании Фабриса Брежье и коммерческого директора Джона Лихи. Соглашение предполагает покупку 20 самолетов семейства А330: восьми А330сео и 12 A330neo. Общая стоимость контракта составила $5,3 млрд в ценах каталога, сроки поставок не раскрываются. "Трансаэро" стала стартовым заказчиком только что появившейся модели A330neo и первой европейской авиакомпанией, которая ее заказывает.
или в Ведомостях:
Во время авиасалона в Фарнборо "Трансаэро" подписала протокол с корпорацией Airbus о намерениях покупки 20 самолетов семейства А330, сообщила Airbus. Речь идет, в частности, о поставках восьми А330ceo и двенадцати A330neo каталожной стоимостью 5,3 млрд евро. Они приобретаются в рамках программы модернизации флота, а также развития средне-, дальнемагистральной и международной маршрутной сети авиакомпании.
или в АТО:
Российская авиакомпания "Трансаэро" подписала протокол о намерениях на покупку 20 самолетов семейства Airbus A330. Заказ состоит из 8 A330CEO и 12 машин нового поколения A330NEO. Стоимость сделки по каталожным ценам должна составить 5,3 млрд долл. Начало поставок ремоторизованной версии запланировано на 2019 г. Ожидается, что они продлятся четыре года. Поставки "обычных" A330CEO начнутся раньше.
и т.д.
Официально опубликованные цены по каталогу Airbus на момент заключения сделки (2014 год): А330-200ceo - 221,7 млн долл., А330-900neo - 295,2 млн долл. 8х221,7+12х295,2=5,316 млрд долл.
Далее. "постить портянки из вики по поводу финансового учета,ничего в нем не понимая" мне нет необходимости, да я собственно ничего из вики и не цитировал, ибо, будучи полтора десятилетия генеральным директором коммерческой компании, знаю не понаслышке (в отличие от Вас, видимо), что такое бухгалтерский учет (и особенности учета выручки, в частности), и вики мне для этого не нужна :)
Теперь про лизинг. Вы сами то представляете себе механизм лизинга?
Судя по Вашему
Поставки авиалайнеров идут через лизинг,- соответсвенно выручка поступает в течении всего действия лизингового договора,бывает и 10лет.
- не очень представляете. Т.к. "в течении всего действия лизингового договора" платежи поступают не производителю, а от авиакомпании к лизингодателю, а сам лизингодатель расплачивается с производителем единовременно, ну или несколькими платежами, но все равно в гораздо более короткие сроки, как правило привязанные к факту поставки самолета. Именно в этом и есть смысл механизма лизинга, если Вы не знали.
Но опять-таки, с точки зрения учета выручки производителем сроки платежей ему лизингодателем значения не имеют: выручка учитывается производителем по факту поставки самолета и оформления соответствующих документов (актов сдачи-приемки, товарных накладных и т.п.), в которых указывается реальная контрактная (а не каталожная!) стоимость поставленной продукции (при этом фактически оплата может быть растянута во времени, может включать аванс, выплаченный за несколько лет до этого, и часть платежей, перешедших не следующий период и т.п. - в данном случае это совершенно неважно). Вы путаете работу крупного производителя самолетов с длительным циклом реализации контрактов и продавца пирожков, который может использовать для учета выручки кассовый метод (сколько кэша получил в текущем году - за столько и отчитался).
Поскольку никаких реальных аргументов в пользу Вашей версии Вы привести так и не смогли, на этом нашу дискуссию предлагаю считать законченной. Я и так потратил на нее слишком много времени, а в ответ услышал только необоснованные оскорбления и требования неких извинений (в т.ч. перед ОАК и ВАСО!!! А они-то тут причем?! Про них вообще речи не было - они то как раз публиковали на сайте госзакупок реальные цены контракта, а не мифические "каталожные").
Я конечно понимаю, что признавать свою неправоту нелегко. Но оскорбления и необоснованные требования извинений - самый слабый аргумент в споре.
 
A

A_Z

Старожил
Поставки авиалайнеров идут через лизинг,- соответсвенно выручка поступает в течении всего действия лизингового договора, бывает и 10 лет.
Видите ли, весь смысл лизинга состоит в том, чтобы производитель получил деньги сразу.
А то, что вы называете "выручкой", действительно поступает в течении всего действия лизингового договора . Вот только получает эти деньги лизинговая компания.
 
Comet

Comet

Хочу на море
что компания - разработчик этого лайнера занимается сокрытием убытков в НИОКР-ах означает, что у компании всё очень плохо как с организацией работы, так и с руководством (грубо говоря, прикрывают жопу, чтобы еще немного посидеть на высоком стуле, поездить на корпоративной А8, пополучать крупную зарплату
Сегодня в ФБ как раз прочитал:
"У нас в России в высокотехнологических отраслях последние десятилетия повелось зарабатывать на стадии НИОКР, а не на продажах и сервисе финального продукта". (с)