Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
ну гражданский сертификат это одно, а что делают с машиной военные - это совсем другое.

пример:

А400М имеет два сертификата - гражданский и военный.

по гражданскму он может доставить 30 тонн на 3000 км, а военные заправляют на 10 тонн больше топлива и летят уже 4500 км с тем же грузом.

Значение синуса в военное время может достигать "4" (с)
 
Fed144, а есть уверенность, что гражданская и военная версия одинаковы? У Ил-76 тоже есть MTOW в 170, 190 и 210 тонн.
 
FW, а, кстати, что есть Военный Сертификат типа?
 
Fed144, спасибо, я с телефона так и не нашёл. А военный тоже можно увидеть или подписка нужна? :)
 
Fed144, а есть уверенность, что гражданская и военная версия одинаковы? У Ил-76 тоже есть MTOW в 170, 190 и 210 тонн.


а она всего одна.

просто решили сперва сделать гражданскую сертификацию, а следом уже и военную. ну поскольку в каждой стране свои заморочки при военной, а гражданская у всех одинаковая.
 
хоть в европах и нет сибири/тайги/магадана, но чет меня не особо тянет распространяться на тему военной сертификации.

big brother ...
 
  • Спасибо
Реакции: FW
Реклама
По итогу, заправщики нужны уже сейчас. Есть ли на эту роль лучший кандидат, чем 96й?
 
по гражданскму он может доставить 30 тонн на 3000 км, а военные заправляют на 10 тонн больше топлива и летят уже 4500 км с тем же грузом.
Значение синуса в военное время может достигать "4" (с)
Если мне не изменяет склероз, то обычно такие вещи делаются за счет снижения допустимой перегрузки - так, чтобы G*n не превосходило аналогичного произведения при "гражданской" взлётной массе.
Так что с синусом там всё в порядке. :)
 
Могу повторить: Слово «купил» вы употребляете неверно – поскольку это цифры поставок.
Для полного Уточнения: разницу между контрактом на поставку и актом приёма-передачи конкретного ВС представляете?

"Delivery date" (дата поставки) как раз и означает дату акта приёма-передачи (а не дату заключения договора). Законтрактованные, но ещё не поставленные самолёты указаны как "on order". Найдите себе учебник по бухгалтерскому учету и не позорьтесь.

Впрочем, это мелочи. Бывают не очень удачные проекты (как помянутые Вами DC-10 и L-1011). При этом оба типа успешно отлетали свой век, до сих пор работают три L-1011 и сотня DC-10. А бывают и полнейшие провалы (как в приведенном примере). Одним из которых как раз и является сабж (аж 20 бортов за 27 лет).
 
Найдите себе учебник по бухгалтерскому учету и не позорьтесь.
Понятно: лучший способ отмазаться, это свалить с больной головы на здоровую.
Ибо опозорились как раз вы - на дважды заданный вопрос о том, какую долю стартовых ПРОДАЖ (так видно?) А300 составили контракты с "Эр Франс" и "Люфтганзой", вы упорно не отвечать не пожелали.

А бывают и полнейшие провалы (как в приведенном примере). Одним из которых как раз и является сабж (аж 20 бортов за 27 лет).
У вас явно пластинку заело - причём не по делу.
Ил-114, например, имеет столь же унылые показатели. Это результат "макроэкономических" причин, и предлагать эти машины в качестве объектов сравнения есть разновидность натягивания совы на глобус.
 
"Delivery date" (дата поставки) как раз и означает дату акта приёма-передачи (а не дату заключения договора). Законтрактованные, но ещё не поставленные самолёты указаны как "on order". Найдите себе учебник по бухгалтерскому учету и не позорьтесь.

Впрочем, это мелочи. Бывают не очень удачные проекты (как помянутые Вами DC-10 и L-1011). При этом оба типа успешно отлетали свой век, до сих пор работают три L-1011 и сотня DC-10. А бывают и полнейшие провалы (как в приведенном примере). Одним из которых как раз и является сабж (аж 20 бортов за 27 лет).

Полный провал там только потому, что вместо стимулирования надэкономическими средствами первые 4 - 5 лет, бросили выпуск чисто на рынок. Так летало бы сегодня под сотню Ил-96 и прекрасно приносили бы прибыль авиакомпаниями (да, там выше расход топлива но были бы много ниже лизинговые платежи и расходы на ТО). При всей моей любви к рынку, тут как раз тот случай, когда полный рынок нельзя было допускать и нужно было обеспечить 100 процентное протекционирование своих предприятий. Так как авиапромышленность имеет особенность - если завод постоит без дела года 3 - 4, то потом его восстановить становится почти невозможно.

(Корабелы вон правильно делают - есть цех по выпуску скоростных судов, загружают его даже еще не имея заказов от компаний. Потому что если его сейчас закрыть то потом когда будут желающие заказывать, заказывать станет не у кого. Так и в авиации.)
 
stranger267, а с какой радости Ил-96 имел бы "много ниже лизинговые платежи и расходы на ТО"?
Во времена аренды этих бортов Полетом лизинг был что-то в районе 530-550 тыс долларов в мес (уж не помню точно), в то время как 747-400 можно было взять за 400-450. Штучное производство никогда дешевым не бывает.
ТО Ил-96 это вообще сказка - машина при сопоставимом с 747 налете просто останавливается на перманентное ТО.
Зачем Вы делаете выводы по типам, с которыми никогда не работали лично?
 
Реклама
лизинг был что-то в районе 530-550 тыс долларов в мес
Собранный в России из российских компонентов и агрегатов Ил-96 имел лизинговые ставки в иностранной валюте? Кто был лизингодателем, не помните?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад