Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам забыли донести, что нефть подешевела? Все страшилки про расход топлива - действительно актуальны при цене нефти 180, но при 45 в общем это достаточно ни о чём.
А Вам не рассказывали, что авиатопливо в России только дорожает, независимо от того, что происходит с нефтью?
Хотел найти Вам готовый графичек динамики цены авиакеросина, наложенный на динамику цен на нефть - увы, не нашел. Пришлось нарисовать самому, благо данные Росавиации по средней цене авиакеросина в РФ имеются в открытом доступе, динамика стоимости барреля и курса рубля тоже отнюдь не секрет. Все данные взяты на начало каждого года. Как видите - падает или растет баррель (что в долларах, что рублях) - авиакеросин в России только дорожает. В начале 2012 года при барреле Брента в 111 долларов (около 3,5 тыс.руб. на то время) авиакеросин стоил 36 тыс. руб. за тонну, сейчас при барреле в 61 доллар (менее 4 тыс.руб.) - уже почти 55 тыс.руб. Когда баррель падал до 35 долл. (2,5 тыс. руб. на тот момент) керосин дорожал до 43 тыс.руб.

665315
 
Реклама
А Вам не рассказывали, что авиатопливо в России только дорожает, независимо от того, что происходит с нефтью?
Так может в консерватории что-то подправить?-)) вы специально путаете зелёное с квадратным - и понятно ради чего. Аэрофлот стонет ради высасывания денег из бюджета и оправдания повышения тарифов. А так - в оконцовке подняли топливный сбор и поехали дальше, это ведь не по европе летать за 10 евро, мы говорим о дальних рейсах того же нацпера, где тариф вполне себе конский. И повторюсь, я сказал ведь, что государство вполне может и компенсировать разницу в керосине для поддержания авиапрома, на искомый десяток бортов это не катастрофично
 
Так может в консерватории что-то подправить?-))
И повторюсь, я сказал ведь, что государство вполне может и компенсировать разницу в керосине для поддержания авиапрома,
============================
1.Ваше предположительное "может"в качестве местоимения неопределённого времени всего лишь риторика на фоне конкретных проблем. Впрочем,вы и сами подтверждаете смайликами,что с дивана можно предполагать что угодно,не располагая механизмами решения.
Вывод : флуд.
 
============================
1.Ваше предположительное "может"в качестве местоимения неопределённого времени всего лишь риторика на фоне конкретных проблем. Впрочем,вы и сами подтверждаете смайликами,что с дивана можно предполагать что угодно,не располагая механизмами решения.
Вывод : флуд.
Ну я не заседаю в правительстве, как и Вы. Потому никто на этом форуме не располагает никакими механизмами решения чего-либо. Можно расходиться
 
вот только российские авиакомпании почему-то думают иначе. Например, АФЛ, как известно, сократил свою прибыль за 2018 год в 10 раз, едва не уйдя в минус. Вот что он сам пишет по этому поводу:
И если уж новость цитируете - то давайте полностью. Два основных фактора, которые отметил аэрофлот - это подорожание керосина на 10 процентов и девальвацию рубля на 7, в результате чего лизинговые платежи у него сильно выросли. Вот в таком разрезе говорить про ил-96 намного интереснее
 
И если уж новость цитируете - то давайте полностью. Два основных фактора, которые отметил аэрофлот - это подорожание керосина на 10 процентов и девальвацию рубля на 7, в результате чего лизинговые платежи у него сильно выросли. Вот в таком разрезе говорить про ил-96 намного интереснее
===========
Платежи в итоге выросли не у АФЛ ,а у его конечного " бенефициара",коим является Государство.
 
===========
Платежи в итоге выросли не у АФЛ ,а у его конечного " бенефициара",коим является Государство.
Не понял смысла этой сентенции? Бенефициаром аэрофлота являются его акционеры, в числе которых и государство. И к чему здесь это?
 
Не понял смысла этой сентенции? Бенефициаром аэрофлота являются его акционеры, в числе которых и государство. И к чему здесь это?
==========
Статус компании - частная или государственная ?
 
==========
Flood
Контрольный пакет акций принадлежит непосредственно учредителю "Аэрофлота", а именно правительству РФ. Контрольный пакет акций составляет 51 %, что и позволяет компании быть практически государственной. - Читайте подробнее на FB.ru: Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
==========
Flood
Контрольный пакет акций принадлежит непосредственно учредителю "Аэрофлота", а именно правительству РФ. Контрольный пакет акций составляет 51 %, что и позволяет компании быть практически государственной. - Читайте подробнее на FB.ru: Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"?
Что значит «фактически государственной», вообще конечно я за Вас рад, что Вы для себя сделали открытие такое, но повторяю вопрос, к чему нам тут это? «Статус» компании я Вам назвал - ПАО, всё остальное это не «статус», а теория заговора. По делу то что?
 
======================
По делу вам следует вернуться к
Чтобы не затевать очередные бла-бла . Государство ( правительство ) является владельцем контрольного пакета акций ( 50 + 1 ) , чем определяется и правовой статус компании АФЛ. Сентенции оставьте при себе.
#ay#
 
======================
По делу вам следует вернуться к
Чтобы не затевать очередные бла-бла . Государство ( правительство ) является владельцем контрольного пакета акций ( 50 + 1 ) , чем определяется и правовой статус компании.Сентенции оставьте при себе.
Правовой статус? Чем дальше в лес, тем злее партизаны-)) то есть правовой статус у пао с долей государства более и менее 50 процентов будет разным?-)))
 
Правовой статус? Чем дальше в лес, тем злее партизаны-)) то есть правовой статус у пао с долей государства более и менее 50 процентов будет разным?-)))
====================
Танцуйте от 51 % акций и да пребудет с вами царица доказательств.
* троллей больше не кормлю.
*#ay#
 
Вы б хоть книжку какую почитали что ли, а то Вас заносит
Справедливости ради нужно вспомнить, что ранее вы ссылались на контроль государства в АФЛ как достаточное условие послать к черту миноритариев и интересы компании как публичной для претворения в жизнь государственных интересов. Впрочем, в полемике последовательность не всегда хорошая помощница, понимаю вас:).
 
Справедливости ради нужно вспомнить, что ранее вы ссылались на контроль государства в АФЛ как достаточное условие послать к черту миноритариев и интересы компании как публичной для претворения в жизнь государственных интересов. Впрочем, в полемике последовательность не всегда хорошая помощница, понимаю вас:).
Так я ж не против, но товарищ не объясняет чего хочет, вместо этого рассуждает то о статусе, то аж о правовом статусе. Смысл то в чём? Что государство как основной акционер может аэрофлот заставлять свои хотелки исполнять? Так это все знают, что тут нового и сакрального? В любом акционерном обществе тот, кто владеет контрольным пакетом, может нагибать миноритариев. Это капитализм
 
Так я ж не против, но товарищ не объясняет чего хочет, вместо этого рассуждает то о статусе, то аж о правовом статусе. Смысл то в чём? Что государство как основной акционер может аэрофлот заставлять свои хотелки исполнять? Так это все знают, что тут нового и сакрального? В любом акционерном обществе тот, кто владеет контрольным пакетом, может нагибать миноритариев. Это капитализм
===============
Я достаточно ясно выразился в
  • #120
  • после которого вы начали своё словоблудие ,имхо.
    #ay#
 
===============
Я достаточно ясно выразился в
  • #120
  • после которого вы начали своё словоблудие ,имхо.
    #ay#
Нет, недостаточно. Государство не является «конечным бенефициаром Аэрофлота». Оно является основным акционером. Разумеется прибыли или убытки аэрофлота отражаются на дивидендах, которые получает государство, но только государственные финансы в данном случае формируются вовсе не только дивидендами. В нашем случае при производстве отечественной техники государство: а) снижает издержки на пособия работникам авиапрома, б) получает налоги от их зарплат и собственно ндс и прочие налоги от производства и сервиса техники, в) получает ндс от продажи авиационного керосина (это больше, чем тупо от вывоза нефти, г) получает налоги от зарплат и ндс от авиаперевозчиков и наконец д) дивиденды (51 процент) от того же аэрофлота.

Так что с точки зрения государства важнее, чтоб аэрофлот много летал, а не чтоб он генерировал огромные прибыли.
 
Реклама
Государство не является «конечным бенефициаром Аэрофлота». Оно является основным акционером.
========================
И тут начинается непереводимая игра слов:

"Бенефициаром аэрофлота являются его акционеры, в числе которых и государство. " (ваше)

* конечный или основной акционер - всего лишь софистика в вашем исполнении в попытке переобуться на ходу , а приведенная чуть выше цитата весьма красноречиво свидетельствует об этом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад