anevod
Местный
И что? Еще раз - в сегодняшней экономике получение прибыли вообще не является уже давно первичной задачей коммерческих компаний. Может вы этого не заметили, но оно давно уж так. А уж если компания с крупным гос участием то прибыль совсем не первична, даже если у государства 21 процент акций.
(Очень многие компании в США давно работают не на прибыль. Вы наверное этого не знаете. Но это так. Прибыль, она в основном _в персективе_. Рост акций например куда важнее для многих компаний. А уж про гос и говорить нечего - если АФЛ получит убыток в $1B а государство через производства получит доход $2B то это выгодно, а если АФЛ получит прибыль 1B а государство потратит на пособия 2B то наоборот. ).
Боюсь, не соглашусь с вами в вашей оценке целей деятельности коммерческих компаний. "Рост стоимости акций" действительно важен для акционеров многих бизнесов, но происходит он не сам по себе (вот было бы здорово!), а в результате положительной оценки финансовым рынком будущих денежных потоков таких компаний, которые в текущем настоящем могут прибыль и не показывать. Но если ожидания рынков в отношении перспектив этих бизнесов не оправдаются или им что-то будет угрожать (текущая ситуация с MAX, например), их рыночная капитализация упадёт. И менеджмент прилагает усилия, чтобы этого не допустить.
В приведённом же вами примере с АФЛ говорить о позитивных ожиданиях денежного потока ни в компании, ни в государстве не приходится. Это все cash-out в конечном итоге, ибо "доход" государства будет обеспечен по вашему же утверждению убытком у авиакомпании. Не думаю, что это поспособствует такому росту рыночной стоимости последней, который компенсирует потерю прибыли.
[automerge]1556827333[/automerge]
Ну "спор" начался с утверждения, что Ил-96 мог бы прекрасно летать на тех же маршрутах, что и 777.
Про то, зачем Ил-96-400 "пойдёт в серию" в середине 20-х годов, я как бы тоже не очень понимаю.
Я смотрю немного в прошлое (относительно недавнее).
Вопрос. Какие из существовавших иностранных самолётов предыдущего поколения были действительно настолько лучше Ил-96, чтобы оправдать их закупки вместо вложения денег в собственную промышленность?
Короткий ответ: все, которые стали закупать. Ибо практический опыт и есть критерий истины. А смотреть "немного в прошлое" с точки зрения обсуждения "экономических аспектов возрождения" немного нелогично, не правда ли?. Хотя иногда действительно создаётся впечатление, что для многих ничего кроме прошлого и нет. Оно ушло. Все. Аминь.
Последнее редактирование: