А Вам не рассказывали, что авиатопливо в России только дорожает, независимо от того, что происходит с нефтью?Вам забыли донести, что нефть подешевела? Все страшилки про расход топлива - действительно актуальны при цене нефти 180, но при 45 в общем это достаточно ни о чём.
Так может в консерватории что-то подправить?-)) вы специально путаете зелёное с квадратным - и понятно ради чего. Аэрофлот стонет ради высасывания денег из бюджета и оправдания повышения тарифов. А так - в оконцовке подняли топливный сбор и поехали дальше, это ведь не по европе летать за 10 евро, мы говорим о дальних рейсах того же нацпера, где тариф вполне себе конский. И повторюсь, я сказал ведь, что государство вполне может и компенсировать разницу в керосине для поддержания авиапрома, на искомый десяток бортов это не катастрофичноА Вам не рассказывали, что авиатопливо в России только дорожает, независимо от того, что происходит с нефтью?
============================Так может в консерватории что-то подправить?-))
И повторюсь, я сказал ведь, что государство вполне может и компенсировать разницу в керосине для поддержания авиапрома,
Ну я не заседаю в правительстве, как и Вы. Потому никто на этом форуме не располагает никакими механизмами решения чего-либо. Можно расходиться============================
1.Ваше предположительное "может"в качестве местоимения неопределённого времени всего лишь риторика на фоне конкретных проблем. Впрочем,вы и сами подтверждаете смайликами,что с дивана можно предполагать что угодно,не располагая механизмами решения.
Вывод : флуд.
И если уж новость цитируете - то давайте полностью. Два основных фактора, которые отметил аэрофлот - это подорожание керосина на 10 процентов и девальвацию рубля на 7, в результате чего лизинговые платежи у него сильно выросли. Вот в таком разрезе говорить про ил-96 намного интереснеевот только российские авиакомпании почему-то думают иначе. Например, АФЛ, как известно, сократил свою прибыль за 2018 год в 10 раз, едва не уйдя в минус. Вот что он сам пишет по этому поводу:
===========И если уж новость цитируете - то давайте полностью. Два основных фактора, которые отметил аэрофлот - это подорожание керосина на 10 процентов и девальвацию рубля на 7, в результате чего лизинговые платежи у него сильно выросли. Вот в таком разрезе говорить про ил-96 намного интереснее
Не понял смысла этой сентенции? Бенефициаром аэрофлота являются его акционеры, в числе которых и государство. И к чему здесь это?===========
Платежи в итоге выросли не у АФЛ ,а у его конечного " бенефициара",коим является Государство.
==========Не понял смысла этой сентенции? Бенефициаром аэрофлота являются его акционеры, в числе которых и государство. И к чему здесь это?
Публичная.==========
Статус компании - частная или государственная ?
==========Публичная.
Что значит «фактически государственной», вообще конечно я за Вас рад, что Вы для себя сделали открытие такое, но повторяю вопрос, к чему нам тут это? «Статус» компании я Вам назвал - ПАО, всё остальное это не «статус», а теория заговора. По делу то что?==========
Flood
Контрольный пакет акций принадлежит непосредственно учредителю "Аэрофлота", а именно правительству РФ. Контрольный пакет акций составляет 51 %, что и позволяет компании быть практически государственной. - Читайте подробнее на FB.ru: Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"?
======================По делу то что?
Правовой статус? Чем дальше в лес, тем злее партизаны-)) то есть правовой статус у пао с долей государства более и менее 50 процентов будет разным?-)))======================
По делу вам следует вернуться к
Чтобы не затевать очередные бла-бла . Государство ( правительство ) является владельцем контрольного пакета акций ( 50 + 1 ) , чем определяется и правовой статус компании.Сентенции оставьте при себе.
====================Правовой статус? Чем дальше в лес, тем злее партизаны-)) то есть правовой статус у пао с долей государства более и менее 50 процентов будет разным?-)))
Вы б хоть книжку какую почитали что ли, а то Вас заносит====================
Танцуйте от 51 % акций и да пребудет с вами царица доказательств.
* троллей больше не кормлю.
*#ay#
Справедливости ради нужно вспомнить, что ранее вы ссылались на контроль государства в АФЛ как достаточное условие послать к черту миноритариев и интересы компании как публичной для претворения в жизнь государственных интересов. Впрочем, в полемике последовательность не всегда хорошая помощница, понимаю васВы б хоть книжку какую почитали что ли, а то Вас заносит
Так я ж не против, но товарищ не объясняет чего хочет, вместо этого рассуждает то о статусе, то аж о правовом статусе. Смысл то в чём? Что государство как основной акционер может аэрофлот заставлять свои хотелки исполнять? Так это все знают, что тут нового и сакрального? В любом акционерном обществе тот, кто владеет контрольным пакетом, может нагибать миноритариев. Это капитализмСправедливости ради нужно вспомнить, что ранее вы ссылались на контроль государства в АФЛ как достаточное условие послать к черту миноритариев и интересы компании как публичной для претворения в жизнь государственных интересов. Впрочем, в полемике последовательность не всегда хорошая помощница, понимаю вас.
===============Так я ж не против, но товарищ не объясняет чего хочет, вместо этого рассуждает то о статусе, то аж о правовом статусе. Смысл то в чём? Что государство как основной акционер может аэрофлот заставлять свои хотелки исполнять? Так это все знают, что тут нового и сакрального? В любом акционерном обществе тот, кто владеет контрольным пакетом, может нагибать миноритариев. Это капитализм
Нет, недостаточно. Государство не является «конечным бенефициаром Аэрофлота». Оно является основным акционером. Разумеется прибыли или убытки аэрофлота отражаются на дивидендах, которые получает государство, но только государственные финансы в данном случае формируются вовсе не только дивидендами. В нашем случае при производстве отечественной техники государство: а) снижает издержки на пособия работникам авиапрома, б) получает налоги от их зарплат и собственно ндс и прочие налоги от производства и сервиса техники, в) получает ндс от продажи авиационного керосина (это больше, чем тупо от вывоза нефти, г) получает налоги от зарплат и ндс от авиаперевозчиков и наконец д) дивиденды (51 процент) от того же аэрофлота.===============
Я достаточно ясно выразился в
- #120
- после которого вы начали своё словоблудие ,имхо.
#ay#
========================Государство не является «конечным бенефициаром Аэрофлота». Оно является основным акционером.