Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вот поэтому и интересно понять, каков размер такой "небольшой серии", хотя и трудно согласиться с тем, что часть ее без заказчиков так и останется у забора производителя, даже если вдруг стоимость одного борта окажется дешевле иномарки.
 

Так больше чем сейчас обеспечивает государство оно больше обеспечить не может. Нет, есть конечно мечты отдельных граждан застрявших в СССР о полном запрете иномарок и возврату к единому аэрофлоту - но до такой северной кореи мы пока к счастью не дожили
 
Siledka, про ВАСО не знаю, но в ГСС средняя зарплата, когда я этим в последний раз интересовался, приближалась к 100 тыс. руб, если римэмба не изменяет. Не сказал бы, что такие зарплаты существенно ниже американских.

И, чтоб два раза не писать, раз уж тут в очередной раз устроили мегасрач на тему "какая форма собственности лучше - частная или государственная", просто напомню Италию, где после войны было всего три крупных частных компании - Фиат, Ферруцци и Монтэдисон. В окружении конгломерата гигантских государственных монстров, начиная с ENI и заканчивая всякими Алиталиями и Фармиталиями. Экономика росла как на дрожжах. Потом случилось то, что случилось, власть перешла к правым, которые мгновенно всё приватизировали, в результате колхоз 30 лет без урожая Италия поставила еврорекорд по долгам на рыло населения, а по росту экономики с 1990 г. соседствует с Украиной в конце списка и висит на волоске. Ситуация гораздо хуже, чем была в Греции, потому что это крупная экономика. Проблема мирового значения, которую никто не знает как решать.

Не то, что б я был в восторге от государственной собственности (от частной тоже не балдею), просто всегда есть конкретные условия и нюансы, где чёрт прячется.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Ну есть чисто технические вопросы, невозможность конверсии ил-96 в танкер, возможность или невозможность сделать из него ту же белугу - но в целом в стране вполне можно иметь пару десятков бортов в коммерческой эксплуатации, да в общем я думаю и иран может оказаться в ситуации, когда ил-96 им будет востребован (не от хорошей жизни), равно как сирия и венесуэла в той же корзине. В общем кто бы спорил, что навязать тип, который не производится массово - сложнее, чем на пресловутом рынке купить боинг.
[automerge]1556885093[/automerge]
Ну а Вам то лично что за горе от запрета иномарок? Мне вот абсолютно никакого бы не было. Разговоры о том, что неминуемо тарифы вырастут - не факт, на суперджете вполне человеческий тариф на аэрофлотовских рейсах.
 

Спасибо. То есть в шесть раз больше текущего темпа производства. Значит, на сегодня 5/6 мощностей не загружены. Возникают сомнения в возможности такого "рывка" без дополнительных капвложений и роста затрат. Но я не владею деталями, спорю не буду. Может, кто из специалистов ВАСО прокомментирует.
 
Ну протИталию рассуждать точно не тут-) на ВАСО насколько понимаю зарплаты (и думаю квалификация/производительность) существенно меньше. Собственно повышение зарплаты опять же условие для того, чтоб на завод люди шли
[automerge]1556885328[/automerge]
Они сейчас строят 1 ил в год? Ой ли? Там как я себе представляю осталась 1 смена более-менее полноценная, которая если разбежится - придётся потом с нуля начинать. Может неверно представляю, присоединяюсь к пожеланию специалисту рассказать по делу
 
А мне было бы. И я очень не хочу на борт советских лайнеров, а других неиномарок, кроме SSJ нет. Появятся - например, МС-21 - с радостью попробую и сравню. "Суперджет" неплох, если бы не личный опыт (исключительно в АФЛ, правда) по отмене/задержке рейсов. Поэтому стараюсь выбирать рейсы на иномарках. Пока.
 
А что не так с советскими лайнерами???
Я прощу прощения, но в качестве пассажира вообще мне кажется абсурдно говорить, что стало лучше - это касается и кресел, и дистанции между рядами, и вообще любыми ощущениями от полёта. По мне нет ничего комфортабельнее ил-62 и уже не будет.
Другая тема - если Вы рассуждаете в качестве пилота, но тут могу заметить обидное: с таким же успехом я могу сказать, что российских пилотов видеть не хочу, с их варварским английским, с их семейными проблемами, а было бы мне лучше летать по России люфтганзой, к примеру. Но только если всех оставить без работы - то действительно по стране будут летать люфтганзы, а русские будут в лучшем случае сортиры опорожнять. Вот этого я не хочу гораздо больше
 

Спасибо, это и есть ответ на все вопросы. Навязать "зомби" будет очень сложно. И я не надеялся бы на страны-изгои, потому что риски ставок на них для развития собственной промышленности неоправданно высоки.
 
Ну не надо называть изгоями всех, кто не хочет плясать под известную всем дудку. Я собственно и не говорю, что на них надо надеяться, но говорю, что как раз это и есть одна из ниш для нашего авиапрома. Нравится Вам это или нет, но те же б/ушные ил-96 улетели на Кубу и там себе прекрасно эксплуатируются.
 
На вкус и цвет, как говорится... Замечу только, что у советских пилотов советских самолетов английского отродясь не слышал. Уровень комфорта обсуждать нет смысла - у нас о нем разные воспоминания и представления. И я, как и вы, предпочёл бы летать "Люфтганзой" или - ещё лучше - "Сингапуром" любимым по стране. Но боюсь, они бы предпочли иномарки.
[automerge]1556886436[/automerge]
То, что кроме Кубы других не нашлось (и мы догадываемся почему), конечно, делает ее не страной-изгоем, а эксклюзивным премиум-заказчиком. Опасность изгоев не в том, что они не хотят "плясать", а в том, что строить сколько-нибудь долговременные планы в их отношении не представляется возможным. Ну, и риски проблем, как видим, неоправданно велики.
 
Последнее редактирование:
Ну видите, иногда полезно взглянуть на свои хотелки со стороны и задуматься, может что-то с ними не так? Я в общем то в порядке стёба сказал про люфтганзу. Она конечно неплоха, но стараюсь её избегать чисто интуитивно. А про сингапур - с их ценником 1 класса (а уж летать им, так летать) - вполне можно и джетом по стране-))
 

Ну, что же вы сразу так заднюю включаете?. Нет ничего постыдного в том, что вы предпочитаете лидеров среди мировых авиаперевозчиков. А говоря про "Сингапур", я имел в виду эконом- и бизнес-классы. Первым летать не приходилось пока. Спасибо за рекомендацию
 
Ну я сингапур юзал всегда только в первом - как альтернативу конкорду. А так меня без всякого стёба вполне устраивает и аэрофлот, и даже вон Уродские Авиалинии на первом полёте не вызвали ровно никаких отрицательных эмоций, колхозненько, но вполне душевно. Потому честно мне смешно слушать рассуждения про лидеров, особенно применительно к ситуации, когда по факту сегодня сравнивается качество бутерброда потому что всё остальное у всех абсолютно одинаково
 

Я рад за вас! Видите, и с плохим английским, оказывается, можно смириться. И меня АФЛ в большинстве случаев устраивает. Согласен, что все у всех абсолютно одинаковое, особенно самолёты. От добра добра зачем искать?
 
Можно, но если уж по гамбургскому счёту и от всех только лучшее, то ратующим за это надо расписываться и в том, что они сами лишнее звено в эволюционной цепочке.
А что про от добра до добра - я, слава богу, успел ещё застать то славное время, когда приезжая куда-то окунались в другую жизнь и культуру. Для меня лично это высшая ценность, но этого не навяжешь.
 
Когда я в последний раз интересовался, 100 тыс. рублей получал (рядовой) сотрудник пресс-службы, а заплата инженера по лётным испытаниям в Жуковском составляла 35 тыс. руб.
Признаться, я тогда тихо охренел...
 
Снова с вами и рад за вас! Кто из нас кто в эволюционной цепочке - страшно даже начинать обсуждать. Похоже, вы не лишнее звено. А я продолжаю кайфовать от другой жизни и культуры, приезжая куда-нибудь. И согласен - это высшая ценность. (Кстати, очень уважаю ваше решение предпочесть именно другую жизнь).
 
Вы снова пытаетесь перевести разговор на личности?-))

Видите, как интересно выходит - стоило мне предположить, что вселенная не нуждается в Ваших услугах, потому что в мире есть те, кто сделает эту работу лучше - Вы прореагировали бурно. Но при этом спокойно на голубом глазу рассуждаете о ненужности труда отечественных конструкторов, инженеров, рабочих и до кучи пилотов.
 
Никаких личностей! Извините, если вас обидел - не хотел. Никогда даже думать не мог, что вселенная (!) в чем-то нуждается от меня. От таких комплексов избавлен, слава Богу. Все остальное про "ненужность труда" - это ваша исключительно интерпретация. Про пилотов вообще вы разговор завели. Единственное, в отличие от МС-21 проект по возрождению 96-го действительно не нужен. ИМХО, конечно. А то вдруг вселенная считает по-другому
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.