Хорошо, посыплю голову пеплом, ошибся на 12,5 процентов-)
Ну я считал, что туда и 96011 улетел. У Вас прям праздник?-))а с кубинскими илами то что? которые массово туда пришли из аэрофлота и должны летать?
Государство продолжит спонсировать социально значимые перелеты своих граждан на свои удаленные территории, а уж на чем это делать с наибольшей выгодой и удобством для этих самых граждан (и для себя самой), будет решать авиакомпанияА государство продолжит спонсировать производство этих замечательных самолетов через субсидии перевозок Москва - Дальний Восток, где так важно, что самолет А330 умеет летать на много тыщ километров.
ну т.е. вот последние крупные авиакомпании вывели 727 вскоре после 9/11, и стоившие 600 тыщ баксов 727-е были никому не нужны в 2003-2007 годах, когда нефть колебалась от 30 до 50, потом она на годик подскочила под сотню и в 2008 снова вернулась до 40-45 - вот тут они и пригодились? прямо вот для массовых пассажирских перевозок?Ну когда 727 массово выводились - они реально стали никому не нужны и вполне летный 727 стал стоить 600 тысяч долларов (могу ошибиться на 12,5%). При этом жрал он процентов на 70-80 (опять же на 12,5 процентов могу ошибиться), чем 737 аналогичной размерности. Но вот как только нефть подешевела - оказалось что 600 тысяч вполне себе та цена, которая делает его эксплуатацию выгоднее, чем покупать новый экономичный самолёт и даже выгоднее, чем тащить со свалки 737, который стоил намного дороже. Опять же купленный за 1 фунт конкорд успешно и прибыльно эксплуатировался при тех ценах на нефть, которые во время его разработки и не снились.
А кроме крупных компаний других нет? После 11 сентября перевозки упали и крупные компании остались с ненужными им заказанными новыми бортами. И с боингом, который не то, чтоб был готов грохнуться и давил на все педали, чтоб эти заказы так или иначе были исполнены. Так то в общем ежу понятно, что в условиях, когда рынок очень ощутимо сжимается - новые самолёты на РЫНОЧНЫХ условиях не нужны никому от слова совсем. Далее, в каждом своем сообщении Вы как минимум по одному разу используете слово массовый. Применительно к 1800 выпущенным 727, из которых больше сотни банально разбились/сгорели - что считать массовостью?ну т.е. вот последние крупные авиакомпании вывели 727 вскоре после 9/11, и стоившие 600 тыщ баксов 727-е были никому не нужны в 2003-2007 годах, когда нефть колебалась от 30 до 50, потом она на годик подскочила под сотню и в 2008 снова вернулась до 40-45 - вот тут они и пригодились? прямо вот для массовых пассажирских перевозок?
Про Конкорд тоже, если можно поясните плиз - не понял Вашу мысль, чего там когда кому не снилось? и не потому ли он "прибыльно" эксплуатировался, что билеты на него стоили в несколько раз дороже, чем на обычный самолет?
это я вас цитирую, такскать, Вы уже забыли, что писали?в каждом своем сообщении Вы как минимум по одному разу используете слово массовый. Применительно к 1800 выпущенным 727, из которых больше сотни банально разбились/сгорели - что считать массовостью?
Поэтому это у Вас хотелось бы спросить, что Вы имели в виду под "массово"?Было время, когда нефть упала до 40 и из Мохаве стали массово возвращать в строй и 727
"Наши люди на такси в булочную не ездят" (с), Вы уж извините, пожалуйста. Насколько понимаю, первый класс как раз и стоил раз в 5 дороже эконома (и более), бизнес - раза в 3, но если на "обычном" лайнере по такой цене продавалось всего десяток-другой (или даже меньше) мест, то Конкорд продавался так целиком. Разве это не значит, что билет на него стоил в несколько раз дороже обычного?Билет на конкорд, к слову, не стоил в несколько раз дороже билета на обычный самолёт. Например, первый класс сингапур эрлайнз стоил вполне тех же денег.
Применительно к данному предложению там было «массово и 727». То есть не только 727. Лично в моём представлении на тех объёмах выпуска - и сотня бортов это более чем массово. Думаю были десятки бортов, точной цифры не имею и где её найти не знаю, надо шерстить всю базу по выпущенным и выбирать те, кто в эти годы возвращался в строй.Поэтому это у Вас хотелось бы спросить, что Вы имели в виду под "массово"?
Я лично ни разу не летал на полном конкорде и думаю, что он бывал полный на регулярке только во время каких-нибудь совсем великих светских событий. Обычно человек 30-40. Кажется и меньше видел. Тем более, что там не один рейс в день был - набить было сложно. Вообще скажем так, это была некая выбранная модель перевозок, сделать ценник по верху рынка, а не возить желающих вдвое дешевле, по цене первого класса в дельте, и набивать полный самолёт, правда без багажа, который в первом классе принято брать. Но опять таки зачем мы полезли в это? Видите, убрав цену в ноль - возможна такая странная модель: полупустой самолёт и безумный ценник на билет. Это, замечу, и при очень высокой стоимости эксплуатации и мизерной серии. Понятно, что конкорд - не ил-96, но в нашем случае ведь и разница в топливной эффективности, эксплуатации и цены билета - не такая, как между 747 и конкордом. Так что спокойнее надо смотреть на догмы, они не всегда настолько незыблемы"Наши люди на такси в булочную не ездят" (с), Вы уж извините, пожалуйста. Насколько понимаю, первый класс как раз и стоил раз в 5 дороже эконома (и более), бизнес - раза в 3, но если на "обычном" лайнере по такой цене продавалось всего десяток-другой (или даже меньше) мест, то Конкорд продавался так целиком. Разве это не значит, что билет на него стоил в несколько раз дороже обычного?
Какие детали и технологии, и как они попали в то время во Францию?
©Г.А.Черёмухин "Дальше. Выше. Быстрее", стр.304-305.Мы со своей стороны предлагали французам купить технологию
ремонта герметизации крыльевых топливных баков. На нашей седьмой
встрече нам показали <<Конкорд>>, который готовили к полету
в Каракас (Венесуэла). Показ проводил господин Шварц- командир
корабля. На земле (асфальте) мы увидели, что капли топлива описывают
границы топливных баков. На наш вопрос нам ответили, что
они нормируют, считают допустимым, падение капли керосина раз
в секунду. Наша норма была раз в минуту. Это и послужило поводом
для нашего предложения.
Второе наше предложение касалось огнестойкого покрытия. При
докладе В. Т. Климова французам на эту тему выяснилось, что наше
покрытие дольше держит заданную температуру и легче по весу, чем
французское (может быть, английское).
Французы тем и другим нашими предложениями заинтересовались.
Темы быстро вышли за пределы нашей компетенции и, по-моему,
переговоры постепенно заглохли. Кажется, что что-то все-таки по герметизации
они купили.
если вы доведете ситуацию до описанной Вами выше, вашим подданным не к чему уже будет летать самолетами.
Акулоф ответит:
1) я у тебя денег на самолеты не беру. Считай, что на лекарства сэкономил.
2) никаких «аналогов» 330у нас нет и не будет.Тебя разводят на деньги.
3)ты меня поставил возить пассажиров и получать прибыль .
Развитие авиапрома это по другому ведомству.
А он ответит- ты глухой? Я никогда ни у кого валюту не прошу!Мой "некорректный" пример на самом деле изначально основан на ситуации из реальной жизни. Китруду мы обсуждали не так давно со знакомыми чехами. У них тоже Шкоду покупают только 20% населения. Почти все думают, что всегда можно "взять кредит в евро", инвалюта на дереве растёт (по крайней мере всегда есть в обменном киоске). Большая часть их экспорта - это всё-таки металлургия и химпром, а вот за инвалютой приползают все. В том числе, естественно, и директор Шкоды, которому нужны евро шобы купить мерседес для поездки в Куршавель. А на шкоде в Карловы Вары пусть ездит "кто-то другой", но не директор. В результате Китруду дают не всем - там есть ограничения, либо по возрасту пациента, либо ещё по чему.
На самом деле я вначале как бы физику изучал, поэтому я люблю каждый процесс представить в виде упрощённой модели. Поэтому в этом моём конкретном примере экономика состоит из двух элементов - самолёт и лекарства. Я даже в целях упрощения дискуссии пренебрёг тем, что в составе Ил-96-400 есть импортные комплектующие, и станки - тоже возможно импорт.
Мне как бы казалось, что это дожно разъяснить суть "экономической целесообразности" Ил-96, но Вы что-то всё по-другому восприняли
[automerge]1556911619[/automerge]
"Отлично", ответит президент.
Да вот приходили тут ко мне и говорили, что Ил-96 против арабаса - это как Жигули против Мерседеса. Ну потом правда я прочитал шо французские автомобили через 3 года разваливаются, да и мерседес с БМВ шороши только на первые 3-4 года. А чо про Жигуар/Лэнд Ровер говорят - это вообще без ругательств не повторишь! Поэтому я и подумал - склады запчастей на арабасы конечно есть, но ведь если он - такой же как Жигуар/Пюжо/БМВ/Мерседес, то через несколько лет кроме 130 миллионов долларов за покупку, сколько же ещё нужно будет тратить миллионов долларов инвалюты за "сервис" - ответит президент?
Ну хорошо. Значит ты никогда не будешь приходить сюда и просить доллары на самолёты? Очень хорошо. Ни одного нефтегазового цента не получишь, и пролётных тоже. Если хочешь - иди действительно к директору Автоваза. Он кажись тысяч 10 Жигулей за границу в прошном году отправил, наверное получил миллионов 50 долларов. Можешь у него попросить доллары на самолёт. Ну правда ему тоже нужны доллары - он хочет себе мерседес купить. И не только он, а вся его дирекция, понимаешь. Так что гуд лак!
Хороший обмен. Без сарказма. Сперли пару чемоданов документации, чем сэкономили народному хозяйству несколько миллиардов в валюте и кучу времени.kernel3, это не совсем то, но тем не менее спасибо (а то уж начал думать, что мне это примерещилось). Не хочется врать, но мне из той французской статьи смутно припоминаются какие-то вентиляторы. Для меня тогда был важен сам факт обмена авиационными технологиями между Францией и СССР. Курсовую собирался писать про советско-французские экономические отношения, но, подумав, забил на них и написал про итальянскую нефтехимию.
#АУ
Но иномарку можно только за валюту купить. Где валюту-то возьмёшь, Акулоф?А он ответит- ты глухой? Я никогда ни у кого валюту не прошу!
Но иномарку можно только за валюту купить. Где валюту-то возьмёшь, Акулоф?
[/QUЯ
Акулоф ответит- ты совсем тупой?я за валюту продаю 40%перевозок пассажиров, груза , почты и багажа.
международные перевозки записаны в валютные продажи?
Юморист вы, батенька. Он получил "зайчики" и тенге.Он кажись тысяч 10 Жигулей за границу в прошном году отправил, наверное получил миллионов 50 долларов.