Так самолеты с разным расположением крыла, не так ли?
Я так понимаю это Ваши догадки, но увы не вписывается в реальность. Спасибо за дискуссию, но не убедили.А ничего что расстояние от двери до кромки крыла у 96-го в два раза больше ? )) Да хоть вверх подпрыгни - не достанешь ..
Я так понимаю это Ваши догадки, но увы не вписывается в реальность. Спасибо за дискуссию, но не убедили.
В Ульяновске красят. Наша малярка сейчас исключительно на 148-е ориентирована. А ведь да, красили сами и Ил-86, и Ил-96. Но причин таких изменений не знаюа откуда вернулся, не секрет? и что случилось с 10-м покрасочным цехом, который собственно и красил все предыдущие 86\96, по крайней мере пассажирские?
Если прыгали, то должны помнить, что на Ил-76 стоит дверь с нехилым таким гидроприводом, который её открывает против потока, и открытая дверь создаёт "ветровую тень", существенно меняющую траекторию отделения десантника от самолёта.Я прыгал, в том числе и Ил-76
Обратите внимание, по какой траектории покидают десантники самолет,..
SVAN_27, уже: http://www.sdelanounas.ru/blogs/58833/Плюньте меня за близорукость и дилетантизм, но вот Штаты собираются 179 штук КС-46 заказывать. Плюс европейцы. Что будет с этой стороны железного занавеса в качестве транспорта/заправщика? Хватит ли 76х/78х/476х? А если не хватит, не является ли 96й единственным новым безальтернативным кандидатом на эту роль?
Вот такие вопросы.
По расчётам это должно выглядеть так:Посторонним В, ну, как минимум, не единственным безальтернативным. Ил с его 9-ионным расходом "вверенный" ему керосин выпьет скорее сам, чем отдаст другому. А вот Мс-21 вполне мог бы
http://army-news.ru/2015/07/toplivo...-obespechit-dalnee-gospodstvo-rossijskix-vvs/Ил-96-400ТЗ может передать при дозаправке 65 тонн топлива на удалении 3500 км и 35 тонн топлива на удалении свыше 7300 км с получасовым барражированием над точкой контакта с дозаправляемыми самолётами. 35 тонн достаточно для полной заправки 3-х Су-35С или Т-50 ПАК-ФА или 4-х МиГ-29СМТ на дальности до 7,5 тыс. км. Десяток Ил-96-400ТЗ смогут длительно поддерживать боеспособность целого истребительного авиаполка Су-35С даже в районе Передней Азии и Индийского океана без необходимости посадки на авиабазы в таких государствах как Иран, Индия или Вьетнам, не говоря уже об обеспечении топливом боевой авиации «арктических сил».
Для Ил-96-300 Vкрейс. = 870 км/ч, расход топлива - 8 т/час (это данные АФЛ, причем "статистические", т.е. с неполной загрузкой; ну, да ладно).По расчётам это должно выглядеть так:
Ил-96-400ТЗ может передать при дозаправке 65 тонн топлива на удалении 3500 км и 35 тонн топлива на удалении свыше 7300 км
"Не говоря уже о том, что один пастух справится с двумя тысячами козлотуров" (Ф.Искандер, "Созвездие Козлотура").Десяток Ил-96-400ТЗ смогут длительно поддерживать боеспособность целого истребительного авиаполка Су-35С даже в районе Передней Азии и Индийского океана без необходимости посадки на авиабазы в таких государствах как Иран, Индия или Вьетнам, не говоря уже об обеспечении топливом боевой авиации «арктических сил».
Может я не прав, КМК в ваших расчетах тоже есть ошибкаДля Ил-96-300 Vкрейс. = 870 км/ч, расход топлива - 8 т/час (это данные АФЛ, причем "статистические", т.е. с неполной загрузкой; ну, да ладно).
7300 - 3500 = 3800 км
3800 : 870 = 4,37 ч
4,37 х 8 = 35 т
65 - 35 = 30 т
Понятно, отдав 35 тонн на удалении 7300 км, на обратном пути заправщик падает.120-76=44
а до конца сообщение дочитать сложно?Понятно, отдав 35 тонн на удалении 7300 км на обратном пути заправщик падает.
да и нет у меня инфы по доп бакам в фюзеляже, ЕМНИП там еще около 100кубов в багажном можно задействовать под это дело
Я могу его даже с начала прочитать.а до конца сообщение дочитать сложно?