Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я так понимаю это Ваши догадки, но увы не вписывается в реальность. Спасибо за дискуссию, но не убедили.
 

Вы хоть раз прыгали с парашютом ?... Я прыгал, в том числе и Ил-76
Обратите внимание, по какой траектории покидают десантники самолет, и расстояние до кромки крыла и двигателя. Даже если это будет низкоплан - выйдут, ничего не случится. Тем более у пилотов купола с ручным раскрытием без стабилизирующего парашюта


Впрочем неблагодарное занятие Фому убеждать
 
В Ульяновске красят. Наша малярка сейчас исключительно на 148-е ориентирована. А ведь да, красили сами и Ил-86, и Ил-96. Но причин таких изменений не знаю
 
Если прыгали, то должны помнить, что на Ил-76 стоит дверь с нехилым таким гидроприводом, который её открывает против потока, и открытая дверь создаёт "ветровую тень", существенно меняющую траекторию отделения десантника от самолёта.
Вы уверены, что дверь аварийного покидания на Ил-96 имеет аналогичный гидропривод, а не пиропатронный сброс?
 
SVAN_27, уже: http://www.sdelanounas.ru/blogs/58833/
 
Посторонним В, ну, как минимум, не единственным безальтернативным. Ил с его 9-ионным расходом "вверенный" ему керосин выпьет скорее сам, чем отдаст другому. А вот Мс-21 вполне мог бы
 
По расчётам это должно выглядеть так:
http://army-news.ru/2015/07/toplivo...-obespechit-dalnee-gospodstvo-rossijskix-vvs/

А МС-21RUS ещё когда появится... И вообще, появится ли?..
 
Для Ил-96-300 Vкрейс. = 870 км/ч, расход топлива - 8 т/час (это данные АФЛ, причем "статистические", т.е. с неполной загрузкой; ну, да ладно).
7300 - 3500 = 3800 км
3800 : 870 = 4,37 ч
4,37 х 8 = 35 т
65 - 35 = 30 т
По арифметике Пупкина с картинками как-то не получается "передать 35 тонн на удалении свыше 7300 км". Соответственно, не особо приведённые цифры похожи на результат расчётов, похожи они на результат задумчивого ковыряния пальцем в носу.
Это ещё возможность отдачи 65-ти тонн на 3500 км не проверялась.

"Не говоря уже о том, что один пастух справится с двумя тысячами козлотуров" (Ф.Искандер, "Созвездие Козлотура").
 
Может я не прав, КМК в ваших расчетах тоже есть ошибка
Если не изменяет память макс заправка -120т
остальные данные беру ваши:
7300/870+поправка на взлет и набор примерно 9ч
8х8=64 + беру 12т на первый час, получаю 76
120-76=44т
расчеты конечно с потолка, но КМК теоретически вполне допустимо 35т на удалении 7300км с получасовым ожиданием...
да и нет у меня инфы по доп бакам в фюзеляже, ЕМНИП там еще около 100кубов в багажном можно задействовать под это дело
 
A_Z, нет ничего проще, чем дождаться взлёта первого Ил-96-400ТЗ и результатов его испытаний!
Не так долго осталось.
По многочисленным форумным прикидкам SSJ никак не мог пролететь с полной нагрузкой больше 750 км.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посторонним В, если в отчётах АФЛа указан не расход на полёт, а блок-топливо, то цифры правдоподобные. Вот данные из приказа-45, который обычно даёт бОльший расход, чем в реале, на ~5...7%.
 

Вложения

  • Ил-96-300.xls
    395,5 КБ · Просмотры: 0
Понятно, отдав 35 тонн на удалении 7300 км на обратном пути заправщик падает.
а до конца сообщение дочитать сложно?
 
stenley jones, 100 кубов - это, конечно, хорошо, но это 78 тонн доп.веса (в керосиновом эквиваленте). Не считая веса самих баков, насосов, трубопроводов и пр. железа. Повышение веса с 250 до 270 тонн и так далось не так просто, Вы еще хотите 80 тонн приплюсовать к MTOW? Там нужно будет крыло раздвигать и еще пару двигателей вешать, как на Мрии
 
а до конца сообщение дочитать сложно?
Я могу его даже с начала прочитать.
МВМ Ил-96-400Т - 270 т. С учетом пустого снаряжённого ~120 т и "родного" топлива ~118 т на "дополнительное" топливо остаётся 270 - 120 - 118 = 32 тонны. Перегоночная дальность - 14000 км. Так что 35 т на удалении 7300 км отдать будет, мягко говоря, весьма проблематично.
Тем более, что для 96-400 разработчик даёт Vкр. = 830-850 км/ч, т.е. меньше, чем в приведённом мною расчёте.
 
Экзот, я вовсе не собираюсь втягиваться в этот спор. Я лишь привёл слова Таликова. И им я почему-то доверяю больше, я чем форумным расчётам.
Возможно, я в этом неправ.
Если у КБ не получится подтвердить свои слова результатами испытаний, то им как-то придётся за это отвечать. В отличие от форумчан, которые за свои расчёты не несут никакой ответственности.
Как-то так...©
 
Посторонним В, да фигня.
Кто в КБ Ильюшина или в ОАКе ответил за то, что на Ил-96-400 громко заявленный и прошедший по всем пресс-релизам payload в 92 тонны "незаметно" усох на 6 тонн? Кто ответил за то, что в анонсированный вес самолета "забыли" включить экипаж, тех.жидкости и неотьемлимое самолетное имущество?
 
Lukas, ну Вы же все сами прекрасно понимаете, как и что делается, так всегда было и есть, любое КБ всегда вначале делает "громкий ПУК", ну а потом всеми правдами и неправдами пытается втиснуться в размер образовавшейся воронки
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.