Это из официального документа конца 1990-ых.В отличие от форумчан, которые за свои расчёты не несут никакой ответственности.
Буду признателен за ссылку на сайт EASA по гр.серту. А где можно посмотреть военный сертификат? Или кругом одни секреты?А400М имеет два сертификата - гражданский и военный.
Lukas, post: 1813903, member: 25"]
[SIZE=16px]FW[/SIZE], а, кстати, что есть Военный Сертификат типа?
Буду признателен за ссылку на сайт EASA по гр.серту. А где можно посмотреть военный сертификат? Или кругом одни секреты?
Fed144, а есть уверенность, что гражданская и военная версия одинаковы? У Ил-76 тоже есть MTOW в 170, 190 и 210 тонн.
Ой, да ладно, по IP уже выехалихоть в европах и нет сибири/тайги/магадана, но чет меня не особо тянет распространяться на тему военной сертификации.
Ой, да ладно, по IP уже выехали.
Если мне не изменяет склероз, то обычно такие вещи делаются за счет снижения допустимой перегрузки - так, чтобы G*n не превосходило аналогичного произведения при "гражданской" взлётной массе.по гражданскму он может доставить 30 тонн на 3000 км, а военные заправляют на 10 тонн больше топлива и летят уже 4500 км с тем же грузом.
Значение синуса в военное время может достигать "4" (с)
Могу повторить: Слово «купил» вы употребляете неверно – поскольку это цифры поставок.
Для полного Уточнения: разницу между контрактом на поставку и актом приёма-передачи конкретного ВС представляете?
Понятно: лучший способ отмазаться, это свалить с больной головы на здоровую.Найдите себе учебник по бухгалтерскому учету и не позорьтесь.
У вас явно пластинку заело - причём не по делу.А бывают и полнейшие провалы (как в приведенном примере). Одним из которых как раз и является сабж (аж 20 бортов за 27 лет).
"Delivery date" (дата поставки) как раз и означает дату акта приёма-передачи (а не дату заключения договора). Законтрактованные, но ещё не поставленные самолёты указаны как "on order". Найдите себе учебник по бухгалтерскому учету и не позорьтесь.
Впрочем, это мелочи. Бывают не очень удачные проекты (как помянутые Вами DC-10 и L-1011). При этом оба типа успешно отлетали свой век, до сих пор работают три L-1011 и сотня DC-10. А бывают и полнейшие провалы (как в приведенном примере). Одним из которых как раз и является сабж (аж 20 бортов за 27 лет).
Собранный в России из российских компонентов и агрегатов Ил-96 имел лизинговые ставки в иностранной валюте? Кто был лизингодателем, не помните?лизинг был что-то в районе 530-550 тыс долларов в мес