Согласен. Но МО РФ, увы, так не считает (во всяком случае - судя по судьбе машин, назначенных было в переделку в Ил-96-400ТЗ).Если бы ил-96 переделался в танкер - цены бы ему не было
У вас в пылу спора смешались в кучу кони, люди. Вы сейчас о четырёхдвигательном или о потенциальном двухдвигательном?Согласен. Но МО РФ, увы, так не считает (во всяком случае - судя по судьбе машин, назначенных было в переделку в Ил-96-400ТЗ).
Я полагаю, что четырехдвигательный Ил-96-400М - это потенциальный СВКП. А Ил-96-400М х 2 ПД-35 - потенциальный ТЗ для Ту-160, Ту-95МС и Ту-142.У вас в пылу спора смешались в кучу кони, люди. Вы сейчас о четырёхдвигательном или о потенциальном двухдвигательном?
А я полагаю, что полагать что-либо просто услышав сочетания слов пд-35 и ил-96 преждевременно, ибо тогда надо вспомнить все тысячи рисунков, которые советский и российский авиапром оставил миру и обсудить потенциал каждого самолёта. Можно даже ветку открыть про як-44 как перспективную базу для самолёта местных линийЯ полагаю, что четырехдвигательный Ил-96-400М - это потенциальный СВКП. А Ил-96-400М х 2 ПД-35 - потенциальный ТЗ для Ту-160, Ту-95МС и Ту-142.
Это ересьТу-95МС и Ту-142.
Почему?? Только потому, что в КДА ВВС СССР/РФ принято недооценивать самолеты БО?? Так - это не аргумент. Посмотрите на САК ВВС США...Это ересь
Я вот, откровенно говоря, даже с трудом не могу себе представить самолёт военного назначения, базирующийся на военном же аэродроме где-нибудь на краю географии, с висящими у земли более чем трёхметровыми ПД-35. Сейчас тот же Ил-96-400 с ПС-90, которые меньше двух метров в диаметре - замечательный пылесос, который непринуждённо втягивает всю гадость, валяющуюся на аэродроме. А тут то двигатели вообще по поверхности будут шкребстись... Или стойки сделают подлиннее, а пилоны покороче? ))А Ил-96-400М х 2 ПД-35 - потенциальный ТЗ для Ту-160, Ту-95МС и Ту-142.
А с какого момента самолёт стал с двучленным экипажем? И как это повиляло/повлияет на программу сертификации типа?
Да трое там будет. С чего вдруг двое?Простите, глаз резануло. Всё же двухчленный
Есть, не спорю. Только подозреваю, что эксплуатируются они в других условиях.
Гаврик, никто не мешает новым ТЗ базироваться в тех же Кневичах, Новом или Елизово - это если брать ДВ. А в европейской части аэродромов с нормальными ВПП, рулёжками и перроном и подавно хватит. Да и северные аэродромы проходят масштабную реконструкцию.Есть, не спорю. Только подозреваю, что эксплуатируются они в других условиях.
Вам , видимо, малоизвестен опыт реальной эксплоатации Ил-96-400 на аэродромах с "нормальными ВПП, рулёжками и перроном".А в европейской части аэродромов с нормальными ВПП, рулёжками и перроном и подавно хватит.
На ИЛ 86 стояло и хорошо работала система струйной защиты двиг. Работала на рулении и после сруливания с полосы. Даиг всего 90см от земли думаю что и на ИЛ 96 ее установили....на иномарках такой нет а двиг гораздо ниже. Зато какие забоины сам видел и они с ними летают....Вам , видимо, малоизвестен опыт реальной эксплоатации Ил-96-400 на аэродромах с "нормальными ВПП, рулёжками и перроном".
А как она работала? Извините, может, это вопрос для "вопросов чайников", но мне и тут он кажется уместным.истема струйной защиты
Если коротко то во врямя влажной погоды очень хорошо видны такие маленькие вихри от земли до работающего двиг иномарочных самолетов. На ИЛ 86 эти вихри не доходят до воздухозаборника (за счет отбора воздуха от компресс, как работает энжектор надеюсь знаете) на полосе перед взлетом ее отключает БИ но после посадки она включается автоматически.А как она работала? Извините, может, это вопрос для "вопросвов чайников", но мне и тут он кажется уместным.
А не рановато примерять ПД-35?Боливар выносит на данном этапе. А дальше - «Пусть победит сильнейший»
В каком смысле?Если бы ил-96 переделался в танкер - цены бы ему не было
Как свекрови с невесткой.Ну как будут строится его "семейные отношения" с CR929?? Повторюсь - "Боливар не вынесет двоих"...