Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У вас в пылу спора смешались в кучу кони, люди. Вы сейчас о четырёхдвигательном или о потенциальном двухдвигательном?
 
Я полагаю, что четырехдвигательный Ил-96-400М - это потенциальный СВКП. А Ил-96-400М х 2 ПД-35 - потенциальный ТЗ для Ту-160, Ту-95МС и Ту-142.
 
А я полагаю, что полагать что-либо просто услышав сочетания слов пд-35 и ил-96 преждевременно, ибо тогда надо вспомнить все тысячи рисунков, которые советский и российский авиапром оставил миру и обсудить потенциал каждого самолёта. Можно даже ветку открыть про як-44 как перспективную базу для самолёта местных линий
 
Последнее редактирование:
Siledka,
1) "Рисунков" Ил-96 о двух двиглах советский авиапром не оставил;
2) Як-44 - проект корабельного самолета РЛДН (палубного самолета ДРЛОиУ - ежели "по-западному").
 
А Ил-96-400М х 2 ПД-35 - потенциальный ТЗ для Ту-160, Ту-95МС и Ту-142.
Я вот, откровенно говоря, даже с трудом не могу себе представить самолёт военного назначения, базирующийся на военном же аэродроме где-нибудь на краю географии, с висящими у земли более чем трёхметровыми ПД-35. Сейчас тот же Ил-96-400 с ПС-90, которые меньше двух метров в диаметре - замечательный пылесос, который непринуждённо втягивает всю гадость, валяющуюся на аэродроме. А тут то двигатели вообще по поверхности будут шкребстись... Или стойки сделают подлиннее, а пилоны покороче? ))
 
Простите, глаз резануло. Всё же двухчленный
Да трое там будет. С чего вдруг двое?
А по поводу фото и видео выше: по какому случаю бутылку то разбивали (если я правильно понял) - закатка фюзеляжа в цех окончательной сборки?
 
Гаврик, никто не мешает новым ТЗ базироваться в тех же Кневичах, Новом или Елизово - это если брать ДВ. А в европейской части аэродромов с нормальными ВПП, рулёжками и перроном и подавно хватит. Да и северные аэродромы проходят масштабную реконструкцию.
Я не говорю, что этот новый ТЗ обязательно будет 2-двигательным. Но на выбор числа двигателей вряд ли повлияет указанный Вами фактор. Тем более что для 2-х двигателей нужны не только новые пилоны, но и новое крыло.
 
Вам , видимо, малоизвестен опыт реальной эксплоатации Ил-96-400 на аэродромах с "нормальными ВПП, рулёжками и перроном".
 
На ИЛ 86 стояло и хорошо работала система струйной защиты двиг. Работала на рулении и после сруливания с полосы. Даиг всего 90см от земли думаю что и на ИЛ 96 ее установили....на иномарках такой нет а двиг гораздо ниже. Зато какие забоины сам видел и они с ними летают....
 
Если коротко то во врямя влажной погоды очень хорошо видны такие маленькие вихри от земли до работающего двиг иномарочных самолетов. На ИЛ 86 эти вихри не доходят до воздухозаборника (за счет отбора воздуха от компресс, как работает энжектор надеюсь знаете) на полосе перед взлетом ее отключает БИ но после посадки она включается автоматически.
 
Кроме того, на современных двигателях широкохордные лопатки вентилятора спроектированы так, что отбрасывают ПП в наружный контур. При этом повреждения двигателя минимальны.
На ПД-35 уж точно будут такие.
 
Как свекрови с невесткой.
Т.е. в случае развода сын (ПД-35) остаётся с мамой. У нас какой-никакой ШФДМС, у китайцев в отсутствии крыла - ничего.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.