Мало того, на таких самолётах присутствует ещё и штурман-лидировщик от принимающей стороны, который следит за тем, чтобы сам олёт не забрался куда не надо и полёт из контрольного не превратился в шпионский. Doveriay, no proveriay, как сказал президент Рейган.На мой взгляд, ничего любопытного.
Полёты по программе ОН подразумевали, в числе прочего, работу в закрытых / бесполётных зонах, т.е. вне стандартных трасс и вне зон контроля УВД. Я не удивлюсь, если на зарубежных машинах, подготовленных по программе ОН, штурман тоже присутствует.
ПД-35 пока не произошел! А вот что есть у китайцев????? Поделитесь,если знаете! Плиз!Как свекрови с невесткой.
Т.е. в случае развода сын (ПД-35) остаётся с мамой. У нас какой-никакой ШФДМС, у китайцев в отсутствии крыла - ничего.
уже обсуждали год назад, когда вышла эта заметка, про "трудности перевода" - про "расширенные" испытания и т.п.
Китай-особый случай. Одному богу известно, что у них есть.уже обсуждали год назад, когда вышла эта заметка, про "трудности перевода" - про "расширенные" испытания и т.п.
Судя по всему, там пока только "опережающие" (а не "расширенные") испытания отдельных компонентов и/или модулей (а не "моделей") - и не факт что "штатных", скорее - неких прототипов
#ау
Если я вам сообщю годовой бюджет РФ, вам станет плохо. Почему его 0,0001 нельзя вложить в хорошее дело - не побоюсь этого слова реиндустриализации? А не перекладывать от идиотизма плитку по 2 раза в год в Москве. Цифры искать лень, но на всякую шизу денег расходуется в тысячу раз больше.Как? Как это можно сделать без денег? Оборудование - инвестиции. Подготовка специалистов - инвестиции. Где деньги, Зин?
Большой ремонт большого - 100 ярдов. Проще было новый построитьно на всякую шизу денег расходуется в тысячу раз больше.
Тут в другой теме попалось фото общего вида фюзеляжа Ил-96-400М:Четырёхсотка
Как ильюшинцы собираются с меньшим количеством дверей/аварийных выходов уложиться в норматив времени по эвакуации пассажиров?
На этом ракурсе у него уже три пары дверей. Это во первых. Во вторых - этиТут в другой теме попалось фото общего вида фюзеляжа Ил-96-400М:
Что-то выходов у него как-то совсем моловато - всего четыре... У Ил-96-300 их и то больше (шесть) при сравнимой длине фюзеляжа. Как ильюшинцы собираются с меньшим количеством дверей/аварийных выходов уложиться в норматив времени по эвакуации пассажиров?
"Семён Семёныч!" (с)Тут в другой теме попалось фото общего вида фюзеляжа Ил-96-400М:
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/09/1443790_0f0b05e8e7e7592a8881d25a2f3ea9db.png Что-то выходов у него как-то совсем моловато - всего четыре... У Ил-96-300 их и то больше (шесть) при сравнимой длине фюзеляжа. Как ильюшинцы собираются с меньшим количеством дверей/аварийных выходов уложиться в норматив времени по эвакуации пассажиров?
Видимы три, реально четыре -- видимая третья дверь сразу за крылом, за ней ещё иллюминаторы, после которых логично предположить ещё одну.На этом ракурсе у него уже три пары дверей.
В том, что он был бы намного перспективнее в качестве заправщика и западники делают свои именно на базе широкофюзеляжных и вообще коммерческих самолётов, а не на базе самолётов класса ил-76. Геркулес для заправки вертолётов немного из другой серии. Увы, не получаетсяВ каком смысле?
за единицу опять запросят как за авианосец и на этом опять все заглохнетуверен, что к проекту танкера на базе 96-го ещё вернутся после выхода 96-400М.
Просто нашему военному ведомству иногда полезно соразмерять свои технические требования с финансовыми.за единицу опять запросят как за авианосец и на этом опять все заглохнет
Сначала это был просто танкер, а потом вдруг захотели универсальный самолёт для перевозки грузов, л/с и дозаправки.конкретно про заправщик какие требования менялись?
Если коротко то во врямя влажной погоды очень хорошо видны такие маленькие вихри от земли до работающего двиг иномарочных самолетов. На ИЛ 86 эти вихри не доходят до воздухозаборника (за счет отбора воздуха от компресс, как работает энжектор надеюсь знаете) на полосе перед взлетом ее отключает БИ но после посадки она включается автоматически.