Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
ОАК и Ильюшинцы выложили фотки Ил-96-400М на окончательной сборке (фото - конца декабря 2019)
Ил-96-400М -.jpg

Пишут:
Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.
«Работы по программе создания нового пассажирского самолета Ил-96-400М идут по графику. Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года. После этого он будет передан для наземных и летных испытаний. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год», – отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
...
Пассажирский салон перспективного самолета может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно; также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места.
 
  • Спасибо
Реакции: EYKD
Будет ли на этом и последующих самолётах серии нижний трап как на RA-96102?
 
О! Родной седьмой цех. В мое время было два ВАЗа. Один из них был Воронежский Авиационный Завод.
Три. Был ещё Воронежский алюминиевый завод, позже ВЗСАК, Воронежский завод строительных алюминиевых конструкций. Им несколько лет Альберт Михайлов руководил, генеральный ВАПО ;)
 
A.F., а нет ли хоть как-то информации кто заказчик? Я думаю это борт вряд ли останется просто прототипом?
 
ну этому заказчику можно было бы 101 и 103 перепилить или это не по фэн-шую ?
Не по фэн-шую, конечно. А что в выполнение плана по инновациям прикажете записывать? А дополнительные бюджетные средства под что выписывать? То-то☝
 
Реклама
Истинная проблема в другом — суть проекта совершенно устаревшая. Чучьхэ. Учить на старом — вырастить нерелевантное поколение... но может, я излишне драматизирую?
Именно. Все равно что возобновить производство ВМ12 в том же Воронеже (но с сенсорными кнопками) для сохранения компетенций в области радиоэлектроники.
 
...
Истинная проблема в другом — суть проекта совершенно устаревшая. Чучьхэ. Учить на старом — вырастить нерелевантное поколение... но может, я излишне драматизирую?
Хорошо бы послушать конструкторов сегодняшнего дня.

А что такое "суть проекта"? Планер аэродинамически и конструкционно близок к совершенству, ничего нового больше нет. Полоумная афёра (или дешёвый пиар) с композитной обшивкой всего и вся, заваренная Боингом, ещё посмотрим чем кончится, во всяком случае Боинг-787 по весу конструкции на 1 пассажира хуже Ил-96 с близким а/д качеством. В идеале - если бы всё было хорошо, и самолёт выпускался сотнями и был в эксплуатации - уже бы стояли двигатели поэкономичнее и авионика попроще и понадёжнее (в функциональном отношении она, кстати, вполне). Сейчас же, насколько я понимаю, стоит задача возобновления производства, модернизировано там если будет, то совсем по мелочи. В сегодняшнем положении выкатить модернизированный Ил-96 это ещё как минимум +5-7 лет. Производство и создание - это разные вещи, и ожидать от первого буйного расцвета чего-то там нельзя. А как работа на авиационном заводе или сопровождение производства в КБ может привести к "нерелевантности", я не вижу.
 
Вес пустого 787 - 119 тонн, пассажиров - 359
Вес пустого 96 - 119-127 тонн, пассажиров - 235-300
Зачем вы для 787 берете максимально плотную одноклассную рассадку, а для Ил-96 - максимально свободную трехклассную?
Сравнивайте одинаковые конфигурации, что ли.
 
Которые имеют сертификат типа
Ну там же в перечне одобренных Главных изменений типовой конструкции: "увеличение максимального количества людей на борту самолета до 315 человек" , дополнение к сертификату...
 
Ну там же в перечне одобренных Главных изменений типовой конструкции: "увеличение максимального количества людей на борту самолета до 315 человек" , дополнение к сертификату...
Я так понимаю, 315 - это включая экипаж.
 
Роман Антипов, возможно. Это я не в поддержку странной мысли о том что 96 по весу конструкции лучше 787, а точности для.)
 
Реклама
Ну там же в перечне одобренных Главных изменений типовой конструкции: "увеличение максимального количества людей на борту самолета до 315 человек" , дополнение к сертификату...
При этом у Аэрофлота последние годы салоны вмещали 235 пассажиров. Как было у "Красэйра" или ДАЛ - не помню уже. Про кубинцев можно найти
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад