Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.
«Работы по программе создания нового пассажирского самолета Ил-96-400М идут по графику. Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года. После этого он будет передан для наземных и летных испытаний. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год», – отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
...
Пассажирский салон перспективного самолета может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно; также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места.
О! Родной седьмой цех. В мое время было два ВАЗа. Один из них был Воронежский Авиационный Завод.ОАК и Ильюшинцы выложили фотки Ил-96-400М на окончательной сборке (фото - конца декабря 2019)
Посмотреть вложение 704839
Три. Был ещё Воронежский алюминиевый завод, позже ВЗСАК, Воронежский завод строительных алюминиевых конструкций. Им несколько лет Альберт Михайлов руководил, генеральный ВАПОО! Родной седьмой цех. В мое время было два ВАЗа. Один из них был Воронежский Авиационный Завод.
У этого изделия один традиционный заказчикA.F., а нет ли хоть как-то информации кто заказчик? Я думаю это борт вряд ли останется просто прототипом?
ну этому заказчику можно было бы 101 и 103 перепилить или это не по фэн-шую ?У этого изделия один традиционный заказчик
Не по фэн-шую, конечно. А что в выполнение плана по инновациям прикажете записывать? А дополнительные бюджетные средства под что выписывать? То-то☝ну этому заказчику можно было бы 101 и 103 перепилить или это не по фэн-шую ?
Но о других - тем более коммерческих - заказчиках что-то не слыхать...Полагаю, это не ЭТОТ заказчик.
Новая 400-ка в пассажирской версии ему ну совсем «никуда».
Именно. Все равно что возобновить производство ВМ12 в том же Воронеже (но с сенсорными кнопками) для сохранения компетенций в области радиоэлектроники.Истинная проблема в другом — суть проекта совершенно устаревшая. Чучьхэ. Учить на старом — вырастить нерелевантное поколение... но может, я излишне драматизирую?
А что такое "суть проекта"? Планер аэродинамически и конструкционно близок к совершенству, ничего нового больше нет. Полоумная афёра (или дешёвый пиар) с композитной обшивкой всего и вся, заваренная Боингом, ещё посмотрим чем кончится, во всяком случае Боинг-787 по весу конструкции на 1 пассажира хуже Ил-96 с близким а/д качеством. В идеале - если бы всё было хорошо, и самолёт выпускался сотнями и был в эксплуатации - уже бы стояли двигатели поэкономичнее и авионика попроще и понадёжнее (в функциональном отношении она, кстати, вполне). Сейчас же, насколько я понимаю, стоит задача возобновления производства, модернизировано там если будет, то совсем по мелочи. В сегодняшнем положении выкатить модернизированный Ил-96 это ещё как минимум +5-7 лет. Производство и создание - это разные вещи, и ожидать от первого буйного расцвета чего-то там нельзя. А как работа на авиационном заводе или сопровождение производства в КБ может привести к "нерелевантности", я не вижу....
Истинная проблема в другом — суть проекта совершенно устаревшая. Чучьхэ. Учить на старом — вырастить нерелевантное поколение... но может, я излишне драматизирую?
Хорошо бы послушать конструкторов сегодняшнего дня.
#у
Зачем вы для 787 берете максимально плотную одноклассную рассадку, а для Ил-96 - максимально свободную трехклассную?Вес пустого 787 - 119 тонн, пассажиров - 359
Вес пустого 96 - 119-127 тонн, пассажиров - 235-300
это смотря о каких 96 говорить.300 для Ил-96 разве не одноклассная компоновка?
Ну там же в перечне одобренных Главных изменений типовой конструкции: "увеличение максимального количества людей на борту самолета до 315 человек" , дополнение к сертификату...Которые имеют сертификат типа
Я так понимаю, 315 - это включая экипаж.Ну там же в перечне одобренных Главных изменений типовой конструкции: "увеличение максимального количества людей на борту самолета до 315 человек" , дополнение к сертификату...
При этом у Аэрофлота последние годы салоны вмещали 235 пассажиров. Как было у "Красэйра" или ДАЛ - не помню уже. Про кубинцев можно найтиНу там же в перечне одобренных Главных изменений типовой конструкции: "увеличение максимального количества людей на борту самолета до 315 человек" , дополнение к сертификату...