Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ОАК и Ильюшинцы выложили фотки Ил-96-400М на окончательной сборке (фото - конца декабря 2019)

Пишут:
 
Реакции: EYKD
Будет ли на этом и последующих самолётах серии нижний трап как на RA-96102?
 
Три. Был ещё Воронежский алюминиевый завод, позже ВЗСАК, Воронежский завод строительных алюминиевых конструкций. Им несколько лет Альберт Михайлов руководил, генеральный ВАПО
 
A.F., а нет ли хоть как-то информации кто заказчик? Я думаю это борт вряд ли останется просто прототипом?
 
ну этому заказчику можно было бы 101 и 103 перепилить или это не по фэн-шую ?
Не по фэн-шую, конечно. А что в выполнение плана по инновациям прикажете записывать? А дополнительные бюджетные средства под что выписывать? То-то☝
 
Именно. Все равно что возобновить производство ВМ12 в том же Воронеже (но с сенсорными кнопками) для сохранения компетенций в области радиоэлектроники.
 
А что такое "суть проекта"? Планер аэродинамически и конструкционно близок к совершенству, ничего нового больше нет. Полоумная афёра (или дешёвый пиар) с композитной обшивкой всего и вся, заваренная Боингом, ещё посмотрим чем кончится, во всяком случае Боинг-787 по весу конструкции на 1 пассажира хуже Ил-96 с близким а/д качеством. В идеале - если бы всё было хорошо, и самолёт выпускался сотнями и был в эксплуатации - уже бы стояли двигатели поэкономичнее и авионика попроще и понадёжнее (в функциональном отношении она, кстати, вполне). Сейчас же, насколько я понимаю, стоит задача возобновления производства, модернизировано там если будет, то совсем по мелочи. В сегодняшнем положении выкатить модернизированный Ил-96 это ещё как минимум +5-7 лет. Производство и создание - это разные вещи, и ожидать от первого буйного расцвета чего-то там нельзя. А как работа на авиационном заводе или сопровождение производства в КБ может привести к "нерелевантности", я не вижу.
 
Вес пустого 787 - 119 тонн, пассажиров - 359
Вес пустого 96 - 119-127 тонн, пассажиров - 235-300
Зачем вы для 787 берете максимально плотную одноклассную рассадку, а для Ил-96 - максимально свободную трехклассную?
Сравнивайте одинаковые конфигурации, что ли.
 
Которые имеют сертификат типа
Ну там же в перечне одобренных Главных изменений типовой конструкции: "увеличение максимального количества людей на борту самолета до 315 человек" , дополнение к сертификату...
 
Я так понимаю, 315 - это включая экипаж.
 
Роман Антипов, возможно. Это я не в поддержку странной мысли о том что 96 по весу конструкции лучше 787, а точности для.)
 
При этом у Аэрофлота последние годы салоны вмещали 235 пассажиров. Как было у "Красэйра" или ДАЛ - не помню уже. Про кубинцев можно найти
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.