Да, я оказался неправ, плотная упаковка 3+3+3, по-видимому, более распространена. 2+4+2 точно летает ANA, JAL и ещё кто-то в Восточной АзииЕсли вы про 787, то я вариантов эконома 2+4+2 не видел вообще. Вас не затруднит дать пример?
Справедливости ради, эстетически совершеннее дс-10 был только 747-2001997 год, мы все лето молотили на пулковском Ил-86 из Шереметьево и верили в красивые обещания наших политиков, все хотели перемен, все смотрели на старые , как мир, DC-10 Трансаэро, но никто не думал, что эти перемены развалят промышленность, науку и гражданскую авиацию.
Объективно сравнивать массу конструкции следует на пассажира в стандартной одноклассной компоновке(и желательно с одинаковым шагом) или на тонну коммерческой нагрузки. Всё остальное - дело вкуса авиакомпаний. Если уж на то пошло, в Ил-96 можно разместить 10 в ряд с не меньшим комфортом, чем 9 в восьмёрке.ogle, если говорить о массе пустого в расчете на одного пассажира...
это не так. Реальная цена 788 на рынке - до 124 млн долл. за новый, 789 - до 146 млн. На наши деньги - порядка 8 и 9,5 млрд руб. соответственно. А за два серийных Ил-96-400М ГТЛК 14 млрд готова отдать ЕМНИП (по контракту, выкладывавшемуся на сайте госзакупок). Не стоит в который раз сравнивать цены каталожные и контрактные
Данные по весу пустого 125 тонн и весу пустого снаряженного 133 тонн - из подробнейшей спецификации Ил-96-400М за подписью Таликова, выложенной на сайте госзакупок как приложение к контракту на закупку двух самолетов ГТЛК. Неоднократно тут на нее в ветке ссылались. Могу повторить: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=37674319. Интересующие цифры - на стр.14.И фактические цифры противоречат опубликованным выше в ветке.
Пустой снаряжённый Ил-96-400М, если его делать чисто как вариант Ил-96-400Т без двери и усиленого пола (-3-4 тонны), но с креслами, полками, туалетами и кухней (+10-12 тонн), будет весить около 123 тонн. Не 133.
нет, это средняя фактическая цена на рынке за новый самолет в 4 квартале 2018 года. Я ж не зря Вам дал ссылку, почитайте комменты в конце.120 млн восьмёрка стоила в 2005 году для японцев (первая партия для ближайших соратников-собутыльников).
дайте ссылочку, пожалуйста, где указана эта цена для конкретного контракта с Узбекистаном! причем без ремарки "цена по каталогу". Наверняка Вы ее "не заметили"... На 99% уверен, что Вы ошиблись...А почему, например, узбеки покупали их по 240 млн. вот только недавно,
В чём эстетичность дурынды посреди киля?..Справедливости ради, эстетически совершеннее дс-10 был только 747-200
Вы знаете, я бы на эти цифры не ориентировался как на цифры для серийного варианта. Они, похоже, взяты из разбивки для спецбортов.весу пустого снаряженного 133 тонн - из подробнейшей спецификации Ил-96-400М за подписью Таликова
Безопасность - как и почти все остальные характеристики самолёта - выражается через массу. Ну, или если хотите, через деньги.Вы, вероятно, имели ввиду пресловутую двухдвигательную схему. Так вот, она вчистую проигрывает четырёхдвигательной схеме на дальнемагистральных аэробусах. Во-первых, безопасность на взлёте. Во-вторых, та же безопасность и надёжность завершения полёта при отказе двигателя.
Доказать свой тезис с цифрами можете?Переросток ведёт к повышенному расходу и на крейсерском режиме.
Согласен - за всё надо платить. Весь вопрос в том, сколько платить.В-третьих, шасси надо делать высоким,..
Как раз на больших углах атаки всё более менее сопоставимо....при этом двигатель всё равно стоит вплотную к плоскости, ухудшая обтекание на больших углах атаки,..
Re: доказать свой тезис с цифрами можете?...всё это масса, ухудшение ВПХ и увеличение площади крыла.
Данные по трудоёмкости / стоимости обслуживания одного "большого" двигателя в сравнении с парой "обычных" привести можете?В четвёртых, огромные двигатели и их обслуживание дороже, чем 2 обычных на 15-20 тонн.
См. предыдущий абзац. Проигрыш по деньгам вы не доказали.Формально двигателя-то 2, но какая разница, если в деньгах вы в проигрыше?
Re2: доказать свой тезис с цифрами можете?В-пятых, четыре двигателя обеспечивают весовую разгрузку крыла, значит его можно сделать легче.
Отладка оборудования возможна только при соответствующем налёте.Поначалу была ненадёжная, сейчас видимо наладили,..
У JAL да, на международных рейсах 2+4+2, на внутренних 3+3+3.2+4+2 точно летает ANA, JAL и ещё кто-то в Восточной Азии
Нет там ничего революционного - даже "почти".Насчёт того, что аэродинамическое качество 787 с новым почти революционным крылом...
Ну невозможно же этот вопрос обсуждать бесконечно, принято решение на самом высоком уровне, самолет уже строится, здесь уже по двадцать пятому кругу все обговорили в горячих спорах. Сколько можно мусолить вопрос "нужен Ил или не нужен ?". Гораздо интереснее обсуждать саму модернизацию самолета и насколько она глубока.А чтобы понять какую-никакую истину, оценить то, что реально достигается, и каков будет итоговый результат.
Самолёт действительно строится. Один. Потом, возможно, будет и второй. Ничего интересного в этом нет.Ну невозможно же этот вопрос обсуждать бесконечно, принято решение на самом высоком уровне, самолет уже строится, здесь уже по двадцать пятому кругу все обговорили в горячих спорах. Сколько можно мусолить вопрос "нужен Ил или не нужен ?". Гораздо интереснее обсуждать саму модернизацию самолета и насколько она глубока.
Для Вас нет, но это не показатель.Самолёт действительно строится. Один. Потом, возможно, будет и второй. Ничего интересного в этом нет.
Я свои слова могу подтвердить конкретными примерами из статистики и собственной практики. Так что это не лозунги.Обвиняете другого в лозунгах - и тут же объявляете свои.
Что именно летает?Эффективность и современность была такая, что и тридцать лет спустя те самолёты и вертолёты летают.
Мне пофиг. Проект мёртв уже лет 15. Реанимация трупа невозможна.Для Вас нет, но это не показатель.
Если бы это написал компетентный в авиации человек, я бы прислушался к его мнению, а вот мнение коммерсанта меня совсем не интересует. Но все равно спасибо , что так переживаете за нашу гражданскую авиацию.Мне пофиг. Проект мёртв уже лет 15. Реанимация трупа невозможна.
А разговоров по форумам будет ещё лет 10. Вы держитесь!
Зачем Вы опять набрасываете на вентилятор? Зачем строить 96-400 УЖЕ РЕШЕНО НА ВЕРХАХ и Вас, простите, никто не спросил.Я свои слова могу подтвердить конкретными примерами из статистики и собственной практики. Так что это не лозунги.
Что именно летает?
Десяток Ил-96 в СЛО? Полтора десятка Ту-204 - причём тоже не на регулярных перевозках? Единственный Ил-114 в виде ЛЛ? Или четыре десятка Ту-154 в госструктурах?
Единственный положительный пример - Ми-8. Но это исключение, которое только подтверждает правило.
Мы сейчас говорим не о других программах, а в нашей конкретной программе к фюзеляжу пристыкoвали плоскости крыла и форумный вентилятор включился.61701, на верхах много чего решено. Сейчас как раз 2020 г. наступил - можно почитать программу социально-экономического развития РФ как раз до 2020 г. Прямо трагикомедия.
Можно посмотреть историю других программ, насколько они выполняются. Тоже показательно.
Где бы его раздобыть?из вышедшего в 2018 году двухтомника Егорова-Новожилова "Самолеты АК им. С.В. Ильюшина" ... Рекомендую!