Так не смотреть надо было, а перенимать опыт. И думать почему Трансаэро летает на старых DC-10, а не на новых Ил-961997 год, мы все лето молотили на пулковском Ил-86 из Шереметьево и верили в красивые обещания наших политиков, все хотели перемен, все смотрели на старые , как мир, DC-10 Трансаэро, но никто не думал, что эти перемены развалят промышленность, науку и гражданскую авиацию.
Ну хотя бы в том, что самолёт не напоминает фаллоимитатор-)) На самом деле конечно дело вкуса, но по мне это один из самых красивых самолётов во всяком случае среди реактивных пассажировозовВ чём эстетичность дурынды посреди киля?..
Итог то какой? "Трансаэро" уже нет, а "Россия" , которая является правоприемником ФГУАП Пулково и эксплуатировала советскую технику до 2009 года, а с 2009 по 2015 российскую отечественную технику ,до сих пор в небе. А некоторые российские компании до сих пор имеют парк Ан-24 и не собираются разменивать их на французские ATR.Так не смотреть надо было, а перенимать опыт. И думать почему Трансаэро летает на старых DC-10, а не на новых Ил-96
Дело не в эстетике, просто с такой схемой очень удобно обслуживать двигатель номер два.В чём эстетичность дурынды посреди киля?..
я бы предложил участникам спора сделать прогноз, например к 2030 году сколько Ил-96-400 будет построено и на этом успокоиться лет на 10. Тогда и увидим кто был прав.)
Поддерживаю предложение!
Голосуем, товарищи, смелее!
Я уже проголосовал (от 7 до 10)
ГОЛОСОВАЛКА
Сколько Ил-96-400 будет построено к 2030 году . Опрос. Сервис интернет опросов - pollservice.ru
А сколько еще будет построено Боинг 737 Макс?Поддерживаю предложение!
Голосуем, товарищи, смелее!
Я уже проголосовал (от 7 до 10)
ГОЛОСОВАЛКА
Сколько Ил-96-400 будет построено к 2030 году . Опрос. Сервис интернет опросов - pollservice.ru
Однако, и ассоциации у Вас...Ну хотя бы в том, что самолёт не напоминает фаллоимитатор-))
А разве госзаказом не было определено количество? Семь, кажетсяПоскольку дискусс нарезает уже 125 (примерно) круг, я бы предложил участникам спора сделать прогноз, например к 2030 году сколько Ил-96-400 будет построено и на этом успокоиться лет на 10. Тогда и увидим кто был прав.)
а почему через 2 года? через 2 года то больше одного как может быть построено, если опытный по планам взлетит только в 2021-м? В ноябре проходили сообщения в СМИ, что на этот год правительство вроде бы даст ГТЛК искомые 14 млрд (предусматривавшиеся контрактом декабря 2017 года) на первые 2 самолета с поставкой их в 2023 и 2024 годах по одной штуке в год (раньше выделить эти 14 млрд должны были еще в 2017-2018 годах, и поставки обоих планировались уже в 2021 году, но перераспределили выдаваемые деньги в пользу элок и вертолетов, в т.ч. якобы из-за задержки с постройкой опытного самолета). И опять упоминалось про некий интерес от Роял Флайта. Тут вот, например, было про это. Говорится, что еще 3 млрд ГТЛК должна найти будет сама, т.о. общая стоимость закупки 2 самолетов составит около 17 млрд - т.е. по 8,5 млрд за штуку. Про то, что цена их повысилась с 7 до 8,5 млрд еще прошлой весной писали "Ведомости", которые не могли удержаться, чтоб не заметить, что это примерно столько же или даже чуть дороже, чем сейчас стоят на рынке новые А330 и 788.Любопытно будет через года два посмотреть и сравнить, я напомню. Если не забуду.
А на каких типах летает "Россия" не подскажете? И строго говоря, "Россия" и Пулково это уже разные вещи. Если угодно, то "Россия" имеет нааамного больше общего с Трансаэро, чем с Пулково.Итог то какой? "Трансаэро" уже нет, а "Россия" , которая является правоприемником ФГУАП Пулково и эксплуатировала советскую технику до 2009 года, а с 2009 по 2015 российскую отечественную технику ,до сих пор в небе. А некоторые российские компании до сих пор имеют парк Ан-24 и не собираются разменивать их на французские ATR.
Естественно, не так.но это всё же будет короче, чем по "берегу" для 2-двигательных.
или не так?
Ну лично мне так любопытно.а почему через 2 года? через 2 года то больше одного как может быть построено, если опытный по планам взлетит только в 2021-м?
Это без учета схемы выхода и схемы захода на посадку. Без вариантов выбора трэков с учетом струйных течений.длина маршрута Аэрофлота оказалась лишь на 167 км больше расстояния по "прямой"(9755 против 9588)...
У этого лайнера вдвое-втрое дороже что? Топливо? Лизинг? ПЛГ? Иначе с чего такая разница в ценах?сколько вы готовы переплачивать за билет на рейс, выполняемый на лайнере российскогопроизводства? Вдвое, втрое?
Если говорить о герое этой темы, то для него скорее всего будет дороже топливо и обслуживание, чем у двухмоторного аналога.У этого лайнера вдвое-втрое дороже что? Топливо?
Почем же? Загрузить несколько ежедневных рейсов на жирном направлении куда легче, чем один рейс в день на широкофюзеляжном. И продать полторы сотни билетов по 1000 рублей проще, чем 50 по 3000.По вашей логике, Победа и Азимут - проекты, которых не может быть
А Вы посмотрите на структуру операционных расходов авиакомпании. Например, на сайте Аэрофлота за 2018 год.Если говорить о герое этой темы, то для него скорее всего будет дороже топливо и обслуживание, чем у двухмоторного аналога.
"Прибавит в цене" ЧЕГО? Общих затрат авиакомпании?А Вы посмотрите на структуру операционных расходов авиакомпании. Например, на сайте Аэрофлота за 2018 год.
На топливо расходы менее одной трети. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61259
Даже если удельный расход топлива будет больше на 15% (а скорее гораздо меньше), чем у Б-777, то это прибавит в цене не более 5%.
См. ссылку в пред. абзаце - там и эта цифра есть.Насчет обслуживания - сложный вопрос. Я думаю, никто сейчас толком и не скажет.
А также их нужно в два раза больше и они чаще ремонтируются - как по ресурсам, так и по отказам.Двигатели свои дешевле, но более трудоемки для ремонта.
И сколько это даст разницы в стоимости эксплуатации ВС?Персонал не нужно обучать за границей.
Ага - а из казны уходят на субсидирование лизинга этих самых отечественных самолётов.Ну а если по государственному, я думаю, налоги от предприятий опять же идут в казну.