Мавр, ставка была, естественно, в рублевом эквиваленте. Ильюшин-Финанс.
А при чем тут Российские компоненты?
на самом деле все зависит от контракта - как договорились так и заплатят. А проблемы лизинговой компании - это уже вещь второго порядка.lev usyskin, а тут больше вопрос не в том, кто где делал компоненты, а на какой источник финансирования запитана лизинговая компания.
Где лизинговая компания берет дешевые и длинные деньги, туда она и возвращать их будет, к этой валюте так или иначе и будет привязан весь дальнейший срок контракта. Либо будет прямая ссылка на валютный эквивалент, либо заложены инфляционные и иные риски.
20% - 10% инфляции дают те же 10%.деньги в рублях стоят 20% в год, деньги в $ стоят 10%. При фондировании в рублях расходы выше на 10%. Цифры условные, а так, конечно, как договорятся.
а что, на рынке снова появились Ил-96 в лизинг????в том смысле, что сейчас уже не 530, а к 200 приближается. Появилась конкурентоспособность, как будто.
Так и хочется запатентовать фразу и вставить ее в бизнес-учебник "Залог Успеха. С каких слов лучше начинать переговоры о лизинге"проблемы лизинговой компании - это уже вещь второго порядка
Так и хочется запатентовать фразу и вставить ее в бизнес-учебник "Залог Успеха. С каких слов лучше начинать переговоры о лизинге"
«Были предложения передать Ил-96ТЗ в Военно-транспортную авиацию, но сейчас принято решение передать их ДА», - пояснил командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Бенедиктов.
По словам генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергея Вельможкина, контракт с Минобороны уже подписан, но в заключительную стадию он еще не перешел.
«Пока находится в стадии обоснования использования Ил-96-400 как базовой машины-топливозаправщика. Планируем провести дополнительные полеты, чтобы доказать совместимость нашей машины с самолетами Дальней авиации», - пояснил Вельможкин.
По его словам, Ил-96ТЗ будет «чистым» топливозаправщиком.
«У нас, конечно, есть вариант с нижним размещением бака, но основной вариант - это «чистый» топливозаправщик с верхним размещением бака. Новая машина достаточно сильно выигрывает по отдаче топлива на дальних рубежах. Машина больше и, соответственно, возможностей больше», - подытожил Вельможкин.
У АФЛ точно была регулярка в Таиланд, при чём аж 2 рейса подряд с интервалом где-то час. Кроме того, летали на ДВ (Хабаровск, Петропавловск, вероятно Владивосток).Ребят подскажите, ИЛ96 в период 2005г. - 2010г. куда летали (приблизительно) в % - регулярная загранка/чартеры/РФ?
В 2011 году летал на Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" с Хабаровска в Москву и обратно...летали на ДВ (Хабаровск
Для взлётного веса 400-ки не хватит мощности ни ПД-14, ни 14М.Чисто теоретически, с учетом цен на нефть и стремительным закрытием страны, может быть есть шанс.
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т
Компания "Ильюшин" планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета Ил-96. "Мы выходим с инициативным предложением по запуску на базе Ил-96-400 пассажирского самолета", — рассказал 13 января генеральный директор предприятия Сергей Вельможкин.
http://www.ato.ru/content/ilyushin-razrabotaet-passazhirskuyu-versiyu-il-96-400t
Чисто теоретически, с учетом цен на нефть и стремительным закрытием страны, может быть есть шанс.
А зачем ставить туда ПД-14, если сейчас стоят ПС-90?Для взлётного веса 400-ки не хватит мощности ни ПД-14, ни 14М.