Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если ни один max более не взлетит, то будет.
Насчет сослагательного наклонения "если", извините, в народе есть меткое выражение про бабушку в дедушку. К тому же у Боинга есть и другие типы, пользующиеся спросом на рынке авиаперевозок. Почему-то об этом не вспоминают, когда топчут Боинг нелестными эпитетами.
 
Последнее редактирование:

Один такой уже нашёлся. В Аэрофлоте на SSJ.
Ибо нормальный пилот не будет переучиваться на тупиковый тип. Зачем ему это?
 
Помню, у меня были такие же сомнения по ссж: какой дурак пойдёт на него пилотом, если можно пойти на а и б - куда более ликвидный тип. Опыт показывает, что мои сомнения были напрасными, особого дефицита пилотов ссж вроде не видно.
Ну и СЛО с его зоопарком экзотических типов как то летает. В общем, судя по всему, пилотов в общем и целом можно найти на любой тип, проблема не является критичной.
 
О каком рубеже речь?
О том, что пилотов найти на тяжелую магистральную технику как два пальца... об стол.
Мои ровесники с той прошлой жизни ( Ил-86) сейчас на дачах грядки унавоживают да с внуками сидят.
 
И в чем тогда спор?
Я тоже прекрасно знаю, что найдутся подходящие пилоты.
И с Ил-76 и "старички" с Ил-96. С ВТА можно повыбирать.
Главное, что выбор есть и конкурс будет.
 
Это не так. Есть множество вариантов кабин и 747, и 777, и А380, и А320.
747 вообще с будильниками до сих пор летают. И ни один не жалуется, что не смогут потом на 777 работать. Ибо это ж 747, белая кость, голубая кровь, все дела.
Техника пилотирования, очевидно, отличается на всех четырёх.

А если говорить о "визуальной части", то кабина Ил-96 выполнена в одной концепции с Ил-76-90 (которые есть и в ГА, и в армии, и тоже четырёхдвигательные) и новыми Ил-112, 114 (которых сейчас нет, но вроде как будут).
 
И с Ил-76 и "старички" с Ил-96. С ВТА можно повыбирать.
О каких старичках речь идет? Вы хоть в курсе, что старички с ВТА занимаются тем же, чем и специально обученные , с соответствующим налётом, первоклассные специалисты из ГА, которых не из кого попало брали на ИЛ-86?
Я летал командиром на Ил-76 в ГА после Ту-154, с левого на левое кресло переученный, но мне уже за 65...,хотя в л. у. поступал со школьной скамьи...
 
Я что,похож на инопланетянина? В курсе. Поэтому и упомянул. Идут военлеты в Аэрофлот. Он не всех, но берет.
А на тяжелой технике молодежь - редкость.
И "старички" 50 - 60 лет есть и еще найдутся.
 
Знакомый. Инженер. Аэропорт - нефтянка - нефтянка у арабов - ГСС в Жуковском
#автоудаление
 
Вот только разговор о выходе доверия к Боингу "на новый уровень"
а для этого такида, Боинг должен отозвать все max и их торжественно утилизировать.
Однако такого никогда не будет, а значит "зализывать" свой прокол они будут еще очень долго, и ни о каком "новом уровне доверия" речи быть не может
 
Идут военлеты в Аэрофлот.
Это далеко уже не "старички" как вы изначально писали. Средний возраст 40+/- пять лет и берёт их Аэрофлот не по количеству цацек на груди и звёзд на погонах ,а по принципу фейс-контроля знаний отнюдь не полётов в паре и прицельного бомбометания,а проф.пригодности в системе ГА , включая 4 уровень языка буржуинского .
И отнюдь не в левую сидушку изначально.
* разговор то начат о том, где взять профессионалов изначально , а не о том ,что Армия - кузница профессионалов. Сорри за оффтопик.
 
Реакции: A_Z
Всё так. Найдутся хорошие пилоты. В этом я не сомневаюсь. Так было и так будет.
Вопрос лишь в количестве самолетов.
 
Почему отозвать и утилизировать - кто вам такое внушил категорическое ? Ваше мнение ? Ну так на то оно и мнение потому что имя собственное в данном случае.
 
Реакции: kiv
Это Вы умудрились ответить на сообщение переврав его смысл, как и смысл беседы. Я всего лишь повторил сказанное выше.

Что же касается моего мнения, то свою репутацию Боинг будет восстанавливать еще очень долго. Ни о каком "новом уровне" и близко речи идти не может.
Пока же они "допилят" эти max и будут их старательно втюхивать по демпинговым ценам, ожидая когда катастрофы маленько забудутся
 
"Боинг должен отозвать все max и их торжественно утилизировать." - Ваше. Я не отнял и не добавил.

* должен здесь звучит как утверждение повелительного наклонения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.