Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А зачем ставить туда ПД-14, если сейчас стоят ПС-90?
Цитата из приведённой выше статьи:
 
Реакции: SDA
Посторонним В, вероятно, подразумевались гипотетические ПД-18Р. Но на ближне- и даже среднесрочную перспективу другого варианта, кроме как с ПС-90А1, быть пока увы не может. Да, на самом деле, наверное и не нужно. Если уж мечтать о более-менее реалистичных коммерческих перспективах такого модернизированного аэроплана - то если только с парой ПД-35 или чем-то подобным
 
A.F., ув. Тоба, кажется, на ветке про МТС упоминал о хотелках индусов про двигатель с тягой, аналогичной А1, но на базе А2. Мне кажется, этот вариант прекрасно подошёл бы и Ил-96-400. Тем более, что раньше упоминалось о желании пермяков "примерить" вентилятор от ПД-14 к ПС-у.
 
Я такого не говорил .
Индусам 16 тс достаточно, другое дело, что речь шла о поддержании тяги с ростом высоты и, особенно, Тнв. И здесь у А3 есть потенциальная (!) возможность это обеспечить.
Но А3 не хотели - было заявлено, что нужен двигатель освоенный в серии. Впрочем после, возможно, что-то ещё говорили.
Новый вентилятор тяги не добавит, там снижение расхода прогнозируется, но большой вопрос, стоит-ли шкурка... неубитого медведя. Гм.
А Ил-96-400 и так совершенен))) пусть себе летает с А1. Тем более, что доработка ПС-90А3 на тягу 17400 - это процесс наиболее сложный из всех А3у, точнее дорогостоящий.
 
Ребят подскажите, ИЛ96 в период 2005г. - 2010г. куда летали (приблизительно) в % - регулярная загранка/чартеры/РФ?
Иными словами в 2005г. - 2010г. остались РФ, Бангкок и еще немного чартеров? И всё?
 
Я такого не говорил .
Извиняюсь, значит, неправильно понял. Или померещилось!
А в плане "посторонне-предметоустойчивости", особенно, на "дальних выпасах"?
Но про шкурку - это да...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Кромка тонкая, материал практически тот-же. Параметры нужны.
На ПСе попробовали незначительно увеличить кромку, более того, на двух ПС-90А2, что сейчас стоят на Ту-204СМ, лопатки с так называемой "толстой" кромкой. Собираемся менять обратно.
Вообще пока нельзя сказать, как с этим будет на ПД. Как реверс работать будет надо смотреть, ну и технология упрочнения входных кромок существует и отрабатывается.
Тоба, а на ИЛ-76 будут ПД-14 ставить ?
Ну, есть такие предложения. Только это самолетчики решают. Мы готовы хоть на что поставить, у нас картинок-мурзилок на любой вкус, и на ПСе то-же самое было и на А2.
 
Иными словами в 2005г. - 2010г. остались РФ, Бангкок и еще немного чартеров? И всё?
И дальнего помню Гавану, из среднего и ближнего - Хургада/Шарм/Анталья, Стамбул, Ташкент. В 2007(или 2006) Ил-96 пару месяцев стоял в расписании на одном из рейсов в Лондон.
 
КРЭТ разрабатывает БРЭО для перспективного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета

http://www.aex.ru/news/2016/1/29/148785/
 
Россиян предложили перевозить на отечественных самолетах
 
Интересно, а ТЗ на базе 96-300 возможен?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
KURYER, чего-то там хозяин ресурса не то говорит про "разобрали". НЯЗ, три АФЛских как были на Придаче, так и стоят, включая и числящийся на РП "кубинским" 96011.
96011 - с апреля 2015, 96007 - с августа, 96015 - с октября
96005 остался в ШРМ и превращен в тренажер СПАСОП
Сгоревший 96010 списан и утилизирован год назад
96008 с апреля 2014 - в Кубане
 
Последнее редактирование:
Более того, все три бывших АФЛовских в Воронеже регулярно на регламент катают по заводу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.