Цитата из приведённой выше статьи:А зачем ставить туда ПД-14, если сейчас стоят ПС-90?
Для пассажирской версии некоторые компоненты Ил-96-400 будут модернизированы, но самолет сохранит нынешние двигатели ПС-90. Одновременно рассматривается вопрос об использовании на этой модификации новых двигателей ПД-14, который разрабатываются для узкофюзеляжного самолета МС-21.
Я такого не говорил
Извиняюсь, значит, неправильно понял. Или померещилось!Я такого не говорил.
А в плане "посторонне-предметоустойчивости", особенно, на "дальних выпасах"?Новый вентилятор тяги не добавит, там снижение расхода прогнозируется, но большой вопрос, стоит-ли шкурка...
Кромка тонкая, материал практически тот-же. Параметры нужны.А в плане "посторонне-предметоустойчивости", особенно, на "дальних выпасах"?
Ну, есть такие предложения. Только это самолетчики решают. Мы готовы хоть на что поставить, у нас картинок-мурзилок на любой вкус, и на ПСе то-же самое было и на А2.Тоба, а на ИЛ-76 будут ПД-14 ставить ?
Читал разумеется. Ну прям таки как то мало получается пунктов... Может еще кто знает?тошка, [HASHTAG]#613[/HASHTAG] и [HASHTAG]#614[/HASHTAG] сообщение смотрели?
И дальнего помню Гавану, из среднего и ближнего - Хургада/Шарм/Анталья, Стамбул, Ташкент. В 2007(или 2006) Ил-96 пару месяцев стоял в расписании на одном из рейсов в Лондон.Иными словами в 2005г. - 2010г. остались РФ, Бангкок и еще немного чартеров? И всё?
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, готов поставить бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера.
КРЭТ намерен участвовать в разработке и поставке БРЭО для совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета. Концерном уже сформировано всеобъемлющее предложение по интегрированному комплексу бортового радиоэлектронного оборудования и направлено в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и китайскому авиапроизводителю COMAC.
«С учетом достигнутых договоренностей, в рамках создания российско-китайского коммерческого широкофюзеляжного авиалайнера, будет использована авионика производства КРЭТ, – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков. – Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), разработанного с учетом научно-технического задела, полученного в рамках программы ИКБО-ИМА и имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей».
Архитектура комплекса бортового оборудования будет определяться путем синтеза группы контуров, реализующих функции комплекса: контур навигации и самолетовождения, контур отображения информации, контур предупреждения экипажа об особых ситуациях, контур управления радиосвязным оборудованием, контур технического обслуживания бортового оборудования. Задачи, стоящие перед комплексом оборудования, будут решаться с помощью пилотажно-навигационного оборудования, средств отображения информации, оборудования радиосвязи и средств технического обслуживания, отметили в концерне.
Депутаты Госдумы Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили перевозить пассажиров по России на отечественных самолетах, в том числе - Ил-96-300 и Ил-96-400.
Свое предложение они оформили письменно и отправили премьер-министру Дмитрию Медведеву, министру транспорта Максиму Соколову и гендиректору крупного авиаперевозчика.
В нем они попросили принять дополнительные меры, направленные на поддержку отечественных авиастроителей. По их мнению, Ил-96 более надежен, чем многие зарубежные самолеты, и ни разу не побывал в серьезных инцидентах.
Что касается дороговизны эксплуатации российских самолетов по сравнению с зарубежными, депутаты поставили под сомнение этот тезис. "В связи со значительным ослаблением рубля, валютные выплаты по лизингу западных воздушных судов теперь неподъемны для авиаперевозчиков, которые просто разоряются", - объясняют они.
говорят, готовят к облету после почти 8 лет стояния и перегону на ВАСО. Интересно зачем. Чтоб стоял теперь там, как экс-АФЛские?Занимательная некромания
Интересно, а ТЗ на базе 96-300 возможен?говорят, готовят к облету после почти 8 лет стояния и перегону на ВАСО. Интересно зачем. Чтоб стоял теперь там, как экс-АФЛские?
Тоба , A.F. Вот он, с комментариями -> http://russianplanes.net/id182753говорят, готовят к облету после почти 8 лет стояния и перегону на ВАСО. Интересно зачем. Чтоб стоял теперь там, как экс-АФЛские?
Более того, все три бывших АФЛовских в Воронеже регулярно на регламент катают по заводу.KURYER, чего-то там хозяин ресурса не то говорит про "разобрали". НЯЗ, три АФЛских как были на Придаче, так и стоят, включая и числящийся на РП "кубинским" 96011.
96011 - с апреля 2015, 96007 - с августа, 96015 - с октября
96005 остался в ШРМ и превращен в тренажер СПАСОП
Сгоревший 96010 списан и утилизирован год назад
96008 с апреля 2014 - в Кубане