Стоимость разработки А350 - 11 млрд евро, А330neo - 2 млрд долларов. Пусть с учетом распилов эти деньги пойдут хоть на что-то конкурентноспособное, хотя бы в теории. Чем гарантированно закопать их в будущий цветной лом. Да и рабочих мест будет обеспечено намного больше.возрождение(вернее модернизация) начато в том числе, чтобы иметь свой ШФС.
по поводу создать новый.
тут итак крики-стоны зачем тратить аж 850 миллионов долларов.
вы предлагаете потратить 10-15 млрд?
Цифры в студию
Какая интересная таблица. Особенно строка с весовой отдачей. На соседней ветке меня пытаются убедить, что планер Ил-96 способен выступать на равных с композитными конкурентами
То есть вы заявляете, что при любой модернизации самолёта расходы топлива не растут, вполне себе голословно - а я должен опровергать вас расчётами.А расчеты сделать самому что-то лень?
Просьба подтвердить свои слова конкретными цифрами - это, оказывается, "взять на слабо".На "слабо" не берите.
Почему-то считается, если Ил-96 создан 30 лет назад - то это лом, старьё, хлам...Стоимость разработки А350 - 11 млрд евро, А330neo - 2 млрд долларов. Пусть с учетом распилов эти деньги пойдут хоть на что-то конкурентноспособное, хотя бы в теории. Чем гарантированно закопать их в будущий цветной лом. Да и рабочих мест будет обеспечено намного больше.
Цифры в студию
а вы на последнюю строчку лучше смотрите.Какая интересная таблица. Особенно строка с весовой отдачей. На соседней ветке меня пытаются убедить, что планер Ил-96 способен выступать на равных с композитными конкурентами
ну поправьте если ошибся, где я сравнил мокрое с мягким...Если вы говорите про планер, то и сравнивайте планер, а не вес пустого и снаряженного
Вы знаете из чего складываются ПЭР?а вы на последнюю строчку лучше смотрите.
это ещё с ПС-90А1.
с семейством ПД-14 ещё красивее будет...
примерно.Вы знаете из чего складываются ПЭР?
Не только. Туда входит еще и такая вещь как амортизация. А как ее рассчитывали авторы таблицы - тайна великая есть.примерно.
топливо, зп экипажа , аэропортовое обслуживание.
а к чему вопрос?
Эээ.Не только. Туда входит еще и такая вещь как амортизация. А как ее рассчитывали авторы таблицы - тайна великая есть.
Более того, А330-200F способен утянуть 65т на 7400км, хотя тут указана макс комм нагрузка 25т. Что откуда взялось? Поэтому эта таблица вызывает ряд сомнений
Была не просьба, а утверждение:Просьба подтвердить свои слова конкретными цифрами - это, оказывается, "взять на слабо".
@Андрей 65000, то есть никаких слов про расходы топлива разных модификаций Ту-134, как я понимаю, не будет.
Для начала, вес пустого Ил-96-400М нам неизвестен.Почему-то считается, если Ил-96 создан 30 лет назад - то это лом, старьё, хлам...
Хотите цифр?
Их есть у меня.
OEW 787-9 - 129 т.
заявлення OEW Ил-96-400М - 133 т.
при 2-классной компоновке у Ил 350 паксов, у 787 - 290.
Но.
Их так сравнивать нельзя, ибо у 787-9 шикарнейший бизнес - 85 дюймов.
Поэтому учитывая одинаковые размеры(62,81 и 69,94), примем и одинаковую вместимость.
При этом "лом" лишь на 3% тяжелее новейшего композитного 787-9.
OEW 350-900 - 142,4 т.
Вместимость в 2 классах - 396
OEW/вместимость = 142,4/396=0,36 т/пакс
Для Ил - 133/350=0,38 т/пакс
Преимущество новейшего флагмана Эйрбас над "ломом" - 5%.
Стоит пилить новый самолёт?
Или всё-таки на совершенном планере поменять двигатели, поставить со временем ЭДСУ, возможно композитное крыло или какие-то его элементы и в конечном счёте убрать эти проценты, а возможно превзойти А и Б?
Ну если ставить вопрос так - давайте введём зарплату за онанизм и всех делов!Да и рабочих мест будет обеспечено намного больше.
На сегодняшний день эту разработку в РФ вести банально некому, да и бюджет не резиновый.Стоимость разработки А350 - 11 млрд евро, А330neo - 2 млрд долларов. Пусть с учетом распилов эти деньги пойдут хоть на что-то конкурентноспособное, хотя бы в теории.
Прошу прощения, был невнимателен.Эээ.
как бы сравнивались пассажирские борта на определённом маршруте.
и массы взяты от кол-ва паксов.
причём тут -200F?
Да я, в общем, разделяю вашу мысль, только производство Ил-96 это как раз и есть та самая зарплата.Ну если ставить вопрос так - давайте введём зарплату за онанизм и всех делов!
Именно поэтому на 747-8 получено АЖ! 154 заказа.В конце концов 747 летает с 69-го года, и всё еще модернизируется
если обратили внимание я употребляю слова "заявленный", "прогнозный" и т.п.Для начала, вес пустого Ил-96-400М нам неизвестен.
Потом, откуда инфа про 350 человек в двухклассной компоновке? Я видел на сайте Ил что макс вместимость в одноклассной 380 человек. Тогда у 787-9 получается 406 чел (ограничение по выходам 420). Тогда отношение OEW/вместимость полчается Ил-96 - 0,35, у 787-9 - 0,317. Разница в 10%.
честно говоря, сам не понял.Прошу прощения, был невнимателен.
Но тем не менее, обратите внимание, что отношение коммерческой загрузки к вместимости для иномарок составляет 103 кг/место, а для Илов 120 кг/место. Ловкость рук или я чего-то снова не допонял?
А лучше спросить у того, кто рассчитывал.наверное у автора, кто выложил , лучше спросить...
Бывают и такие компоновки. Считать мне уже лень, но вместимость получается 395 человек.и салон в типовой двухклассной компоновке.
Посмотреть вложение 706053
а это салон 787-9
как и писал выше, у него шикарнейший бизнес-класс.
брать для него 290 паксов и для Ила 350 было бы некорректно.
и поэтому просто принял вместимость одинаковую.
ведь длина самолётов отличается лишь на метр.
Вот и расчет ПЭР тоже не вызывает доверия. Кстати, с весовой отдачей все еще печальнее получается, если считать одинаковую нагрузку на кресло.честно говоря, сам не понял.
наверное у автора, кто выложил , лучше спросить...