Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Новенькие Суперджеты простаивают на заводе, завод исскуственно тормозит серийное производство , а Вы говорите "не наклепали", где заказы на этот самолет от Ютейр, от Уральских, от Сибири и авиакомпании Россия? Почему некоторые сознательные компании эксплуатируют этот самолет и вместе с производителем делают его надежнее и лучше, а остальные только ноют и просят очередные субсидии и хотелки для эксплуатации бермудской иностранной техники?
 
Разве? А мы дураки, те, кто застал эти самые 90-е, думали, что к "состоянию 90-х" страну довело прекращение этого самого финансирования.
А Вы знаете сколько денег потратили США только на военные НИОКР в прошлом году? Почти 100 миллиардов. Это, между прочим, никакие не частные инвестиции, а самые что ни на есть бюджетные, т.е. деньги налогоплательщиков, о которых так пекутся противники Ил-96.
 
Распоряжение то выдать - на раз.
Какова эффективность будет?
 
1. Каким образом это должно осуществляться? Военная приёмка?
2. Нормально. Авиакомпания для самолёта, а не самолёт для авиакомпании.
 
1. Обязательно.
2. Взаимосвязано. Те, которые поставщик №1 необработанного круглого леса в Китай, не стесняются создавать преференции для своих предприятий за счет иностранных.
 
Я хорошо помню это время и с 1992 года,в виду катастрофического обнищания населения страны, мы много работали за границей, а на базе стояли сугробы ,а не самолеты и полупустой Ил-86 ставили раз в неделю на Москву, чтобы экипажи не разучились летать. Был такой период, но времена меняются и уже в 1996(а может и немного раньше) пошел чартер на Египет , Турцию и Болгарию. Летом 2008 из Пулково только одна "Россия" выполняла по 6 рейсов в сутки на Ил-86 в одну только Анталью. Даже техсостав убрали из состава экипажа и посадили в Анталье на созданной линейной станции.
 
Ох уж мне эти сказочники....
Сейчас нет ни решений, ни механизмов ни проблемы с ВС. Однако Вы уже яростно всё материте. С чего бы?
Суть вашей сказки - всё будет плохо, потому как иначе быть не может!
Скучно...
 
Ваше упоминание бермудской регистрации говорит о том, что вы крайне субъективно воспринимаете процесс функционирования авиакомпании. Дальше отвёртки вы упорно видеть не хотите.
Суперджеты стоят из-за безолаберности гсс и росавиации. Первые никак не могут отладить ППО, а вторые всеми силами душат небольшие авиакомпании. Проблема не в злых буржуях, а в бестолковых чиновниках, которые мыслят и действуют лозунгами.
 
1. И в чем будет состоять мотивация военпреда?
2. Это что за набор слов и как он отвечает на мой вопрос?
 
1. В Воронеже всегда делали очень качественные самолеты, даже Ан-148. Я работал и на Илах и на Анах . Этот завод выпускает самолеты на которых летает президент, по другому и быть не может.
2. Если владельцы авиакомпаний , генеральные директора и менеджеры не понимают, что они должны работать созвучно с интересами страны, значит будет АВИАКОМПАНИЯ для САМОЛЕТА. Иногда , чтобы не остаться у разбитого корыта приходится принимать радикальные меры, Петр 1 , например , рубил топором бороды боярам.
 
Сейчас можно летать на Кубу, Мексику, Доминикану,
Это вряд ли, если только пустым лететь. По крайней мере насколько я помню в Гавану без посадочно летали от силы человек 100 и с сильным ограничением по багажу, толи 15 кг.
 
1. Повышенная зарплата и пенсия, а также возможность всего этого лишиться вместе с должностью. Плюс контроль со стороны вышестоящих начальников и независимость от самого самолетопроизводителя.
2. Самолеты для авиакомпаний и авиакомпании для самолетов. И то, и то часть большой отрасли
 
Дальше отвёртки вы упорно видеть не хотите.
Спасибо , на этом форуме,в мою сторону , много эпитетов подобного плана, я уже начал их коллекционировать. Особенно популярен был про гайки и ключ, но поскольку я занимаюсь авионикой, то он был не очень актуален, Ваша тема про отвертку интереснее.
Я тоже могу заметить, что Вы дальше цифры прибыли авиакомпании , тоже не хотите думать.
Суперджеты стоят из-за безолаберности гсс и росавиации.
Почитайте на этом форуме товарища с ником Fisbed, он работает на Суперджетах и знает о них все , самолет летает и летает неплохо , а в Азимуте он летает просто здорово. Не желание некоторых авиакомпаний брать уже готовые свободные новенькие самолеты , это не желание идти в ногу с политикой своей страны, за что они сейчас и лишились определенных льгот.
 
Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.
Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.

К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.

А страна не хочет сделать этот процесс обоюдовыгодным? Или тогда разгоняем всех директоров и запиливаем АЭРОФЛОТ. И будет всем щастье.
 
Последнее редактирование:
Еще с упоминания концентраторов , я не сомневался ,что Вы специалист в области авионики, при чем здесь это. Некоторые мои бывшие коллеги , которые сегодня трудятся на Эрбасах , вообще считают ,что нам ни к чему эти отечественные самолеты. Они привыкли , у них все идет своим чередом и им не хочется ничего менять. Спросите у КВС А330 АФЛ, нужен ему этот Ил-96? Понятное дело ,что любое освоение абсолютно нового типа это огромные риски и трудности для авиакомпании. Я вспоминаю с каким скрипом мы поднимали тот же Ослик в Пулково, но самолет залетал в итоге. Вы смотрите с экономической точки зрения на уровне авиакомпании, а Вы попробуйте взглянуть на эти вещи в масштабах страны.
Ничего подобного, на этом форуме , я на каждом углу обличал эту затянувшуюся канитель с нашим прорывным Суперджетом, в свое время , даже с Киевом мы работали эффективнее.
Удивляюсь как еще Ангара умудряется втихаря и без особых громких инцидентов эксплуатировать свои Ослики.
Сам по себе самолет здесь не при чем, довести до ума можно и забор с мотором. Три года траха и Ан-148 по суточному налету работал на уровне наших же Эрбасов . Работать надо. Почему один, такой же сырой самолет , может летать по 10-12 часов сутки выполняя по три рейса, а другой летает 3-5 часов? Кто палки в колеса ставит?
Так всегда было и так будет с любым новым самолетом, и в том ,что на самолете до сих пор не выполнены все необходимые доработки и рекомендации эксплуатанта, то что до сих пор не налажена поставка запчастей , это прямая вина менеджеров имеющих отношение к этому проекту. Люди определяющие правила игры уже объявили , что они покидают свои кресла вместе со своим эффективным руководителем. Вероятно ,что то будет меняться в правильную сторону. Я вообще ни разу не упоминал военпредов, в Воронеже есть своя многоступенчатая система ОТК и она более менее работает. В любом случае заказчик тоже учавствует в приемке самолета и проводит это весьма скурпулезно.
Казань и Улан Уде массово выпускают отечественные вертолеты Миля , работают же как то и вертолеты их летают по всей стране и за рубежом Страна дает определенные льготы компаниям эксплуатирующим отечественную технику и они этого заслуживают.
 
А может они просто попробовали что-то другое, сравнили с тем что имели раньше и сделали выбор в пользу более комфортного в эксплуатации самолета. Что Ил-96 может предложить летчику, инженеру или менеджеру такого, чего нет в Эйрбасе? Летчику он предлагает бортинженера. Инженеру он предлагает в два раза больший объем работ по СУ. Менеджеру он предлагает бОльший расход топлива. Это только из того, что лежит на поверхности.
Конечно злые менеджеры. Кто ж еще. А то что существуют разные модели ведения бизнеса все скромно умалчивают. Суперджет - продукт нишевый и нужен далеко не в каждой компании. А его рассовывают куда только можно и нельзя. Отсюда и налет в 5 часов.
Опять бояре плохие. Сколько уже можно?

Ага - ага. Именно поэтому новые свежепокрашенные суперджеты месяцами торчат в Жуковском для сдачи заказчику. Зато КнаАПО отчитывается о выполненном плане.
 
1. Васо и ил-96 это не проект пересадки всех на данный тип, а вот суперджет и масяня с ил-114 - как раз оно. Так что да, ил-96 вряд ли реально может закрыть потребности в широкофюзеляжниках, для этого есть проект с китайцами
2. Сдохнуть, они не нужны стране
3. Ну по многим направлениям - не грех поднять, особенно за границу. В пару-тройку раз хотя бы
 
Ясно, про военпредов Вы знаете только само слово
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.