Новенькие Суперджеты простаивают на заводе, завод исскуственно тормозит серийное производство , а Вы говорите "не наклепали", где заказы на этот самолет от Ютейр, от Уральских, от Сибири и авиакомпании Россия? Почему некоторые сознательные компании эксплуатируют этот самолет и вместе с производителем делают его надежнее и лучше, а остальные только ноют и просят очередные субсидии и хотелки для эксплуатации бермудской иностранной техники?Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
Разве? А мы дураки, те, кто застал эти самые 90-е, думали, что к "состоянию 90-х" страну довело прекращение этого самого финансирования.Госфинансирование предприятий и разработок - это то, что привело страну в состояние 90-х.
Распоряжение то выдать - на раз.Распоряжение о создании государственной авиакомпании ,летающей на отечественных самолетах по ДВ, уже поступило. Выдать такое же распоряжение о создании еще одной авиакомпании , которая будет эксплуатировать Ил-96-400 , раз плюнуть.
1. Каким образом это должно осуществляться? Военная приёмка?Инсайд для Вас. Жизнь в 2020-м не закончится. Будет 2021-й 2022-й и даже 2025-й. Наличие в парке авиакомпании SSJ, МС-21 и Ил-96-400, учитывая два последних на одном и том же двигателе, вполне может быть неплохим вариантом с точки зрения экономики.
При условии жесткого контроля со стороны государства:
1. Качества произведенных лайнеров и их обслуживания
2. Рациональное использование лайнеров в самой авиакомпании с точки зрения максимальной загрузки.
1. Обязательно.1. Каким образом это должно осуществляться? Военная приёмка?
2. Нормально. Авиакомпания для самолёта, а не самолёт для авиакомпании.
Я хорошо помню это время и с 1992 года,в виду катастрофического обнищания населения страны, мы много работали за границей, а на базе стояли сугробы ,а не самолеты и полупустой Ил-86 ставили раз в неделю на Москву, чтобы экипажи не разучились летать. Был такой период, но времена меняются и уже в 1996(а может и немного раньше) пошел чартер на Египет , Турцию и Болгарию. Летом 2008 из Пулково только одна "Россия" выполняла по 6 рейсов в сутки на Ил-86 в одну только Анталью. Даже техсостав убрали из состава экипажа и посадили в Анталье на созданной линейной станции.Это у меня в памяти 90-е, когда летающая моя братия на Ил-96 зимой в месяц делали лишь пару полетов и только и ходили на разборы и техучебы
Ох уж мне эти сказочники....Это глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
Ваше упоминание бермудской регистрации говорит о том, что вы крайне субъективно воспринимаете процесс функционирования авиакомпании. Дальше отвёртки вы упорно видеть не хотите.Новенькие Суперджеты простаивают на заводе, завод исскуственно тормозит серийное производство , а Вы говорите "не наклепали", где заказы на этот самолет от Ютейр, от Уральских, от Сибири и авиакомпании Россия? Почему некоторые сознательные компании эксплуатируют этот самолет и вместе с производителем делают его надежнее и лучше, а остальные только ноют и просят очередные субсидии и хотелки для эксплуатации бермудской иностранной техники?
1. И в чем будет состоять мотивация военпреда?1. Обязательно.
2. Взаимосвязано. Те, которые поставщик №1 необработанного круглого леса в Китай, не стесняются создавать преференции для своих предприятий за счет иностранных.
1. В Воронеже всегда делали очень качественные самолеты, даже Ан-148. Я работал и на Илах и на Анах . Этот завод выпускает самолеты на которых летает президент, по другому и быть не может.1. Каким образом это должно осуществляться? Военная приёмка?
2. Нормально. Авиакомпания для самолёта, а не самолёт для авиакомпании.
Это вряд ли, если только пустым лететь. По крайней мере насколько я помню в Гавану без посадочно летали от силы человек 100 и с сильным ограничением по багажу, толи 15 кг.Сейчас можно летать на Кубу, Мексику, Доминикану,
1. Повышенная зарплата и пенсия, а также возможность всего этого лишиться вместе с должностью. Плюс контроль со стороны вышестоящих начальников и независимость от самого самолетопроизводителя.1. И в чем будет состоять мотивация военпреда?
2. Это что за набор слов и как он отвечает на мой вопрос?
Спасибо , на этом форуме,в мою сторону , много эпитетов подобного плана, я уже начал их коллекционировать. Особенно популярен был про гайки и ключ, но поскольку я занимаюсь авионикой, то он был не очень актуален, Ваша тема про отвертку интереснее.Дальше отвёртки вы упорно видеть не хотите.
Почитайте на этом форуме товарища с ником Fisbed, он работает на Суперджетах и знает о них все , самолет летает и летает неплохо , а в Азимуте он летает просто здорово. Не желание некоторых авиакомпаний брать уже готовые свободные новенькие самолеты , это не желание идти в ногу с политикой своей страны, за что они сейчас и лишились определенных льгот.Суперджеты стоят из-за безолаберности гсс и росавиации.
А доходы населения упадут ещё больше.ВВП страны вырастет.
Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.Я тоже могу заметить, что Вы дальше цифры прибыли авиакомпании , тоже не хотите думать.
Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.Почитайте на этом форуме товарища с ником Fisbed, он работает на Суперджетах и знает о них все , самолет летает и летает неплохо , а в Азимуте он летает просто здорово. Не желание некоторых авиакомпаний брать уже готовые свободные новенькие самолеты , это не желание идти в ногу с политикой своей страны, за что они сейчас и лишились определенных льгот.
К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.1. В Воронеже всегда делали очень качественные самолеты, даже Ан-148. Я работал и на Илах и на Анах . Этот завод выпускает самолеты на которых летает президент, по другому и быть не может.
А страна не хочет сделать этот процесс обоюдовыгодным? Или тогда разгоняем всех директоров и запиливаем АЭРОФЛОТ. И будет всем щастье.2. Если владельцы авиакомпаний , генеральные директора и менеджеры не понимают, что они должны работать созвучно с интересами страны, значит будет АВИАКОМПАНИЯ для САМОЛЕТА. Иногда , чтобы не остаться у разбитого корыта приходится принимать радикальные меры, Петр 1 , например , рубил топором бороды боярам.
Еще с упоминания концентраторов , я не сомневался ,что Вы специалист в области авионики, при чем здесь это. Некоторые мои бывшие коллеги , которые сегодня трудятся на Эрбасах , вообще считают ,что нам ни к чему эти отечественные самолеты. Они привыкли , у них все идет своим чередом и им не хочется ничего менять. Спросите у КВС А330 АФЛ, нужен ему этот Ил-96? Понятное дело ,что любое освоение абсолютно нового типа это огромные риски и трудности для авиакомпании. Я вспоминаю с каким скрипом мы поднимали тот же Ослик в Пулково, но самолет залетал в итоге. Вы смотрите с экономической точки зрения на уровне авиакомпании, а Вы попробуйте взглянуть на эти вещи в масштабах страны.Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.
Ничего подобного, на этом форуме , я на каждом углу обличал эту затянувшуюся канитель с нашим прорывным Суперджетом, в свое время , даже с Киевом мы работали эффективнее.Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.
Я вообще ни разу не упоминал военпредов, в Воронеже есть своя многоступенчатая система ОТК и она более менее работает. В любом случае заказчик тоже учавствует в приемке самолета и проводит это весьма скурпулезно.К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.
Страна дает определенные льготы компаниям эксплуатирующим отечественную технику и они этого заслуживают.Я сам инженер АиРЭО и намеки на мое "манагерство" тут мимо кассы. Просто я стараюсь смотреть на проблему не только со своего технического кресла, но и, по возможности, с экономической точки зрения.
Я сам имею опыт работы на SSJ, поэтому имею право на свою точку зрения. Летающие в Азимуте самолеты это безусловно хорошо. А вот целый флот канибаллизированных самолетов в Жуковском, Шереметьево, Домодедово это проблема. И проблема не авиакомпаний, а как раз " политики своей страны". Вы настойчиво выгораживаете людей, стреляющих в ногу собственному авиапрому. Вы видите новости, но не хотите видеть реальной ситуации. У вас виноваты менеджеры и буржуи, но не люди, определяющие правила игры для них.
К сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.
А страна не хочет сделать этот процесс обоюдовыгодным? Или тогда разгоняем всех директоров и запиливаем АЭРОФЛОТ. И будет всем щастье.
А может они просто попробовали что-то другое, сравнили с тем что имели раньше и сделали выбор в пользу более комфортного в эксплуатации самолета. Что Ил-96 может предложить летчику, инженеру или менеджеру такого, чего нет в Эйрбасе? Летчику он предлагает бортинженера. Инженеру он предлагает в два раза больший объем работ по СУ. Менеджеру он предлагает бОльший расход топлива. Это только из того, что лежит на поверхности.Некоторые мои бывшие коллеги , которые сегодня трудятся на Эрбасах , вообще считают ,что нам ни к чему эти отечественные самолеты. Они привыкли , у них все идет своим чередом и им не хочется ничего менять. Спросите у КВС А330 АФЛ, нужен ему этот Ил-96?
Конечно злые менеджеры. Кто ж еще. А то что существуют разные модели ведения бизнеса все скромно умалчивают. Суперджет - продукт нишевый и нужен далеко не в каждой компании. А его рассовывают куда только можно и нельзя. Отсюда и налет в 5 часов.Работать надо. Почему один, такой же сырой самолет , может летать по 10-12 часов сутки выполняя по три рейса, а другой летает 3-5 часов? Кто палки в колеса ставит?
Так всегда было и так будет с любым новым самолетом, и в том ,что на самолете до сих пор не выполнены все необходимые доработки и рекомендации эксплуатанта, то что до сих пор не налажена поставка запчастей , это прямая вина менеджеров имеющих отношение к этому проекту. Люди определяющие правила игры уже объявили , что они покидают свои кресла вместе со своим эффективным руководителем. Вероятно ,что то будет меняться в правильную сторону.
Опять бояре плохие. Сколько уже можно?Люди определяющие правила игры уже объявили , что они покидают свои кресла вместе со своим эффективным руководителем. Вероятно ,что то будет меняться в правильную сторону.
Ага - ага. Именно поэтому новые свежепокрашенные суперджеты месяцами торчат в Жуковском для сдачи заказчику. Зато КнаАПО отчитывается о выполненном плане.В любом случае заказчик тоже учавствует в приемке самолета и проводит это весьма скурпулезно.
1. Васо и ил-96 это не проект пересадки всех на данный тип, а вот суперджет и масяня с ил-114 - как раз оно. Так что да, ил-96 вряд ли реально может закрыть потребности в широкофюзеляжниках, для этого есть проект с китайцамиЭто глупость, а не бизнес план. Каким образом вы собираетесь обеспечить потребность авиакомпаний в самолётах? Какие темпы производства сможет осилить тот же ВАСО, если на нем хотят производить 3 типа вс? Что делать авиакомпаниям, после того как их лишат субсидий за непатриотизм? Субсидий уже лишили, самолётов на замену иномарок ещё не склепали, остаётся только поднимать цены на билеты. Всё для пассажиров.
Их Величества Конструктивно-Компоновочные Особенности.Кто Вам это сказал,что не катит?
Ясно, про военпредов Вы знаете только само словоК сожалению, вы не понимаете, что военпред сам по себе вообще не способен гарантировать качество продукции. Должна быть стройная система контроля, с самого низа. Начиная с мастера. Военпред - верхушка айсберга и появляется в самом конце этапа производства.