Апартаменты в Дельфах уже наняты? А то, оракул не функционирует уже третье тысячелетие.НЕТ. Иркут попросит
Возможно, я неточно выразился.Конечно, круг полномочий шире. Это и аэронавигация и ПСОП и подготовка специалистов. Но вторым пунктом (послезакупки товаров) идёт именно сертификация...
Руководитель у Иркута, сперва будет подвергнут показательной порке, потом уволен... В назидание другим руководителям.Каким образом? Если МС не сможет вылетать положенные часы, причем регулярно, то Иркут разорится? НЕТ. Иркут попросит денежек у правительства и заплатит ими неустойку Аэрофлоту. А самолет как стоял так и будет стоять. Финансовые риски прозводителя нулевые.
Ага и тут же самолеты залетают и свекла заколосится. Сколько уж сменилось руководителей в ГСС...Руководитель у Иркута, сперва будет подвергнут показательной порке, потом уволен... В назидание другим руководителям.
Судя по тому, что это ГСС платит Аэрофлоту, а не наоборот, то у меня сомнения в ваших выводах.Командир Азимута намного компетентнее Савельева
Как-то, в разговоре с Б.В. Ракитиным ( бывшим директором МЗ им. П.О. Сухого) он сказал: " Помните: когда мы работали вместе - я был вторым лицом на фирме, после М.П. Симонова; а сейчас, надо мною еще 4 уровня руководства..." При такой организации, лучше бы, уж все они оказались недееспособными, и решения принимали бы специалисты: наоборот, их энергичность и амбиции, при таком их количестве и желании каждого подняться над остальными, приобретают такой размах, что имитация деятельности многократно преобладает над реальной работой, а приоритетными становятся не самые важные для проекта, вопросы, а интересные (или понятные - что ближе) обладающим полномочиями.Вам не доводилось работать под руководством недееспособного менеджера? Поверьте мне, такая ситуация далека от выигрышной...
Начало большой, долгой и счастливой жизни.Начало чего? Куда вы собираетесь пристраивать хотя бы 10 бортов?
Зашибись! Планов громадьё! Пилить и пилить!Начало большой, долгой и счастливой жизни.
В которой будет ещё много модернизаций и ремоторизаций.
Крыло- частично композитное- полностью композитное ( 777-му можно, а мы что- рыжие?)- под два двигателя. Минус несколько тонн с массы.
Оборудование- ЭДСУ, кабельная сеть нового поколения взамен 80-х годов. Минус несколько тонн.
Двигатели - ПД-16(18Р?) - ПД-35. Выход по топливной эффективности на уровень современных аналогов.
Да что Вы , эти товарищи считают ,что модернизировать с 1967 года можно только Боинг 737, он как УАЗ 452 "Буханка" все никак не постареет и летает в 21 веке на тросовой проводке и качалкахНачало большой, долгой и счастливой жизни.
В которой будет ещё много модернизаций и ремоторизаций.
Это не шайка Ведмедя, в тюрьме они теперь будут пилить.Зашибись! Планов громадьё! Пилить и пилить!
Хорошо, допустим, я соглашусь. ЭДСУ, БРЭО, композиты... Только получается дефакто новый самолет. Остался только фюзеляж и то не полностью. Зачем тогда канитель со старой версией? Почему не направить деньги, сразу на создание доработанного самолета? Нет двигателей? Так есть опыт МС-21, пользуйтесь иностранными. Заодно смотрите и перенимайте опыт, пробуйте избежать их недостатков. Вам не кажется это просто более рациональным подходом?Начало большой, долгой и счастливой жизни.
В которой будет ещё много модернизаций и ремоторизаций.
Крыло- частично композитное- полностью композитное ( 777-му можно, а мы что- рыжие?)- под два двигателя. Минус несколько тонн с массы.
Оборудование- ЭДСУ, кабельная сеть нового поколения взамен 80-х годов. Минус несколько тонн.
Двигатели - ПД-16(18Р?) - ПД-35. Выход по топливной эффективности на уровень современных аналогов.
1. ФАВТ может отозвать сертификат эксплуатанта по причине "неудовлетворительного финансового состояния" компании (прецеденты были). А может и НЕ отозвать.Росавиация - это сертификационный орган. Она не имеет права вмешиваться в коммерческую деятельность авиапредприятий...
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проверяет все татарстанские авиакомпании, сообщило ведомство в пятницу....и не выполняет надзорных функций (это прерогатива Ространснадзора).
Дико извиняюсь, а Вы что нибудь понимаете в инженерных просчетах этого самолета, чтобы делать такие выводы? Где Вы обучались тому ,как устроены системы самолета и его авионика? В курилках офисов Аэрофлота ? Вы уж простите , что перехожу на личностиMAX назвать «поделкой» сложно. Или глупо. Там больше жульничества, чем инженерных просчетов.
В смысле фюзеляж не полностью остался?Хорошо, допустим, я соглашусь. ЭДСУ, БРЭО, композиты... Только получается дефакто новый самолет. Остался только фюзеляж и то не полностью. Зачем тогда канитель со старой версией? Почему не направить деньги, сразу на создание доработанного самолета? Нет двигателей? Так есть опыт МС-21, пользуйтесь иностранными. Заодно смотрите и перенимайте опыт, пробуйте избежать их недостатков. Вам не кажется это просто более рациональным подходом?
А что из 737-100 сразу лепили NG и МАХ или все таки этот самолет модернизировали постепенно? Почему сразу не отправить деньги на создание принципиально нового Ил 96 Некст или как там еще? Потому ,что это черезвычайно длительный процесс, а самолет необходим уже сейчас. Потому ,что деньги уже вкладывают в совместный с китайцами проект принципиально нового двухдвигательного широкофюзеляжника, все как Вы хотели. А сейчас проще и дешевле модернизировать то что есть и если это полетит, и полетит хорошо, то спустя время можно еще его модернизировать , как выше уже отметили, поставив ЭДСУ и другие хотелки.Хорошо, допустим, я соглашусь. ЭДСУ, БРЭО, композиты... Только получается дефакто новый самолет. Остался только фюзеляж и то не полностью. Зачем тогда канитель со старой версией? Почему не направить деньги, сразу на создание доработанного самолета? Нет двигателей? Так есть опыт МС-21, пользуйтесь иностранными. Заодно смотрите и перенимайте опыт, пробуйте избежать их недостатков. Вам не кажется это просто более рациональным подходом?
Вот сейчас непонятно было. Вы писали:В смысле фюзеляж не полностью остался?
Фюзеляж уже есть, от -400Т.
Проверенный, облетаный.
Главный залог успеха будущей модернизации - это весовое совершенство планера.
Зачем создавать новый планер?
Чтоб получить такой же результат?
Или даже хуже?
Ведь тех весовиков из 80-х уже нет.
С цифрами показал, что по весовому совершенству Ил-96-400 м не уступит современным композитным разработкам.
Понимаете, есть планер, совершенный, проверенный, облетаный.
Зачем новый?
Зачем лишние траты?
Вы же так радеете за народные денежки...
Извините, я это как-то пропустил. Бросьте, плиз, ссылку на ваш пост с этими цифрами.С цифрами показал, что по весовому совершенству Ил-96-400 м не уступит современным композитным разработкам.
Вы вообще в курсе что такое планер? В своем предыдущем сообщении вы порывались наградить "Супер-Ил-96" композитным крылом. А крыло - часть планера. Композиты и металл имеют разные прочностные характеристики. Из композита можно сделать более совершенное крыло с большим удлинением. Применение композитов повлечет изменение узлов крепления крыла к центроплану. А центроплан - часть фюзеляжа. Два двигателя и новое крыло могут потянуть за собой изменения в хвостовом оперении. Мы же учимся на чужих ошибках, не так ли? Вот и получается, что либо хорошо, либо как есть.В смысле фюзеляж не полностью остался?
Фюзеляж уже есть, от -400Т.
Проверенный, облетаный.
Главный залог успеха будущей модернизации - это весовое совершенство планера.
Зачем создавать новый планер?
Чтоб получить такой же результат?
Или даже хуже?
Ведь тех весовиков из 80-х уже нет.
С цифрами показал, что по весовому совершенству Ил-96-400 м не уступит современным композитным разработкам.
Понимаете, есть планер, совершенный, проверенный, облетаный.
Зачем новый?
Зачем лишние траты?
Вы же так радеете за народные денежки...
На 29 странице начали разговор об аэродинамическом качестве. По Ил-96 интернет дает цифру 20. Кто подтвердит ? Я задавал вопрос, но тему замылили. Видно противникам Ил-96 это не интересно. У Боинга 747 - 17, у Ил-86 -17.5 , а у Ту-204 - 18. Кто больше?
Можно просто ограничиться изготовлением из композитов закрылков, рулей, элеронов, интерцепторов, створок шасси ,гаргротов и зализов - не знаю сколько там выигрыш в весе, но обычно все так и делают.Вы вообще в курсе что такое планер? В своем предыдущем сообщении вы порывались наградить "Супер-Ил-96" композитным крылом. А крыло - часть планера. Композиты и металл имеют разные прочностные характеристики. Из композита можно сделать более совершенное крыло с большим удлинением. Применение композитов повлечет изменение узлов крепления крыла к центроплану. А центроплан - часть фюзеляжа. Два двигателя и новое крыло могут потянуть за собой изменения в хвостовом оперении. Мы же учимся на чужих ошибках, не так ли? Вот и получается, что либо хорошо, либо как есть.
Кому он необходим вот прям щас? Где эти люди, я хочу их видеть.А что из 737-100 сразу лепили NG и МАХ или все таки этот самолет модернизировали постепенно? Почему сразу не отправить деньги на создание принципиально нового Ил 96 Некст или как там еще? Потому ,что это черезвычайно длительный процесс, а самолет необходим уже сейчас. Потому ,что деньги уже вкладывают в совместный с китайцами проект принципиально нового двухдвигательного широкофюзеляжника, все как Вы хотели. А сейчас проще и дешевле модернизировать то что есть и если это полетит, и полетит хорошо, то спустя время можно еще его модернизировать , как выше уже отметили, поставив ЭДСУ и другие хотелки.