Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
ну вот как раз потому и надо производить побольше наших самолётов, чтоб таких зарплат не было...
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала
 
вы опять пускаетесь во грех флуда...
Ничуть
1579807015110.png
 
ссылка для скачивания спецификации Ил-96-400М.
если интересно...
Несомненно интересно ))). Но не очень понятно:
К проводке управления, проложенной от правого штурвала, подключены два совместно работающих рулевых агрегата систем автоматической загрузки (САЗ). САЗ (каналы крена, курса, тангажа) предназначена для перемещения проводок от усилий пилотов при ручном штурвальном управлении по сигналам датчиков усилий; перемещения проводок от сигналов ВСУП при автоматическом управлении; создания нормированной загрузки штурвалов и педалей.
При отключении САЗ управление осуществляется через механическую проводку от штурвалов. Такой режим управления является резервным.
Это как? В нормальном режиме электрический сигнал от датчиков на штурвале и педалях идет на САЗ, а тот уже двигает рычаги гидроцилиндров?
И что значит "датчики усилий", реагируют на усилия, а не на отклонения? Штурвал неподвижен в нормальном режиме?
 
Подведём итоги поиска аэродинамического качества.
И напомню, с чего начали искать.
Всё началось с моего поста:
Кстати, согласно приведённому вами источнику расход А340-300 - 6800 кг/ч.
На нём установлены двигатели CFM56-5C4/P тягой 15,4 тс.
На Ил-96-400 вполне можно в будущем установить ПД-14М тягой 15,6 тс.
Заявленный расход семейства ПД-14 меньше на "-(10-15) % от уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения"
Т.е. того же CFM56-5C4/P.
По габаритам и массам А340-300 и Ил-96-400М словно братья близнецы.
OEW 131 и 133 т, MTOW 276 и 270, длина 63,69 и 63,93 м.
Получается расход топлива при установке ПД-14М можно спрогнозировать 5848-6120 кг/ч (минус 10-15% от 6800).
А это уже на уровне А330-300.
На что товарищ Kit. вполне резонно заметил:
А по аэродинамическому качеству?

Теперь выяснили, что и по этому показателю они схожи.
И вот снова такой вопрос знатокам.
Почему А340-300 хватает 4х15,4 тс, а Ил-96-400М понадобятся 17,4 тс?
Может при разбеге как у А-340-400 в 3000 м хватит и 16 тс?
 
Последнее редактирование:
Нет такой авиакомпании «Страна». Как только у авиакомпаний появился выбор, то они его сделали. Несмотря на драконовские пошлины и НДС. Все малоудачные проекты( Ил-96,Ту-204) родом из начала 80-.х. Это не их вина, это их беда. Нет больше сладкой парочки МАП/МГА, нет Госплана. У меня нет сомнения в том, что российский гражданский авиапром нужен. Нужна замена АНам, Ми. Только нужно четко расставить приоритеты.
А драконовские пошлины в российской истории хоть раз кто-то заплатил? Ндсом пугать как минимум странно
 
Реклама
Как только у авиакомпаний появился выбор, то они его сделали. Несмотря на драконовские пошлины и НДС.
Окулов показал себя радетелем государственных интересов.
Эту позицию он демонстрирует очень последовательно, но не жертвует ради нее интересами «Аэрофлота». Еще в 1994 году правительство разрешило компании беспошлинно ввезти 27 иностранных самолетов в обмен на обещание закупить партию Ил-96. Обещание это не выполнено до сих пор: «Аэрофлоту» выгоднее эксплуатировать подержанные иномарки — они и дешевле, и топлива сжигают меньше.
«Нельзя решать проблемы авиапрома за счет авиаперевозчиков, иначе погибнут и те и другие», — любит повторять Окулов.
 
С каждым годом круг наших друзей только увеличивается ,и то что наш гарант летает на Ил-96 делает этому самолету бесплатную рекламу. Будут результаты испытаний и начала коммерческой эксплуатации, будет производство , найдутся и заказчики, мир не такой однополярный , как нам пытались втереть все эти годы. Главное самим начать эксплуатировать этот самолет в своей стране, а не пытатться сразу втюхать за рубеж еще сырой продукт,как это было с ССЖ и Ан-148. Кстати обе попытки закончились трагически . Увидят , что десятки новеньких Илов без особых технических косяков летают в российских компаниях,и сами подойдут к прилавку и скажут "заверните".
А-ха-ха! потрудитесь список новых друзей уточнить? С деньгами которые особенно?;)
 
Платили все. Кроме ТСО. НДСом не пугают, а взимают исправно. А вот с возвратом проблемы.
Я думаю, все беды у нас от экономистов. Надо импортных завезти, а отечественных выгнать. Так оно эффективнее будет.
 
Если выпускать один самолет раз в два года, то зарплата останется на прежнем уровне
Интересный народ, эти наши либерал-рыночники.
Сначала говорят, зачем нам наши самолёты, купим лучше иностранное.
А потом тут же слезу пускают о малой зарплате работников авиапрома...
 
Я думаю, все беды у нас от экономистов. Надо импортных завезти, а отечественных выгнать. Так оно эффективнее будет.
Вы это, поосторожнее с такими предложениями. Там один импортный как раз освободился только что. Его предлагаете?
 
Платили все. Кроме ТСО. НДСом не пугают, а взимают исправно. А вот с возвратом проблемы.
Алексей, интернет работает по всей нашей стране, кто и как получал самолеты узнается одним кликом. Этим же кликом узнаются куда более интересные вещи происходящие в нацпере в 90е годы.
 
Реклама
Наши Ил-86 уже с конца 1992 массово возили пассажиров , только не в России, а в другой стране с процветающей экономикой, называлась она Китай. :) Возили и Китайцы еще и прибыль с этого имели , а уж про нас и говорить нечего, на эти деньги кормилось все Пулково, в которое тогда входила не только авиакомпания, но еще и сам аэропорт.
А что ж перестали китайцы возить на 86-х? Ладно у нас тут вредители-нацпредатели все развалили. А там верные ленинцы что ж ещё раньше от этих чудес авиатехники отказались? Я ещё в "КрасЭйр", помнится, на бывшем китайском 86-м летал. Даже надписи внутри иероглифами оставались.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад