Жека80
Старожил
ну вот как раз потому и надо производить побольше наших самолётов, чтоб таких зарплат не было...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну вот как раз потому и надо производить побольше наших самолётов, чтоб таких зарплат не было...
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не сталану вот как раз потому и надо производить побольше наших самолётов, чтоб таких зарплат не было...
вы опять пускаетесь во грех флуда...В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала
Может начинать надо с достойных зарплат ?ну вот как раз потому и надо производить побольше наших самолётов, чтоб таких зарплат не было...
Несомненно интересно ))). Но не очень понятно:ссылка для скачивания спецификации Ил-96-400М.
если интересно...
Это как? В нормальном режиме электрический сигнал от датчиков на штурвале и педалях идет на САЗ, а тот уже двигает рычаги гидроцилиндров?К проводке управления, проложенной от правого штурвала, подключены два совместно работающих рулевых агрегата систем автоматической загрузки (САЗ). САЗ (каналы крена, курса, тангажа) предназначена для перемещения проводок от усилий пилотов при ручном штурвальном управлении по сигналам датчиков усилий; перемещения проводок от сигналов ВСУП при автоматическом управлении; создания нормированной загрузки штурвалов и педалей.
При отключении САЗ управление осуществляется через механическую проводку от штурвалов. Такой режим управления является резервным.
еще немало занятного от автора цитаты:Сергей Кнышов, командир Ил-96
На что товарищ Kit. вполне резонно заметил:Кстати, согласно приведённому вами источнику расход А340-300 - 6800 кг/ч.
На нём установлены двигатели CFM56-5C4/P тягой 15,4 тс.
На Ил-96-400 вполне можно в будущем установить ПД-14М тягой 15,6 тс.
Заявленный расход семейства ПД-14 меньше на "-(10-15) % от уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения"
Т.е. того же CFM56-5C4/P.
По габаритам и массам А340-300 и Ил-96-400М словно братья близнецы.
OEW 131 и 133 т, MTOW 276 и 270, длина 63,69 и 63,93 м.
Получается расход топлива при установке ПД-14М можно спрогнозировать 5848-6120 кг/ч (минус 10-15% от 6800).
А это уже на уровне А330-300.
А по аэродинамическому качеству?
Я против что ли...Может начинать надо с достойных зарплат ?
А драконовские пошлины в российской истории хоть раз кто-то заплатил? Ндсом пугать как минимум странноНет такой авиакомпании «Страна». Как только у авиакомпаний появился выбор, то они его сделали. Несмотря на драконовские пошлины и НДС. Все малоудачные проекты( Ил-96,Ту-204) родом из начала 80-.х. Это не их вина, это их беда. Нет больше сладкой парочки МАП/МГА, нет Госплана. У меня нет сомнения в том, что российский гражданский авиапром нужен. Нужна замена АНам, Ми. Только нужно четко расставить приоритеты.
Окулов показал себя радетелем государственных интересов.Как только у авиакомпаний появился выбор, то они его сделали. Несмотря на драконовские пошлины и НДС.
А-ха-ха! потрудитесь список новых друзей уточнить? С деньгами которые особенно?С каждым годом круг наших друзей только увеличивается ,и то что наш гарант летает на Ил-96 делает этому самолету бесплатную рекламу. Будут результаты испытаний и начала коммерческой эксплуатации, будет производство , найдутся и заказчики, мир не такой однополярный , как нам пытались втереть все эти годы. Главное самим начать эксплуатировать этот самолет в своей стране, а не пытатться сразу втюхать за рубеж еще сырой продукт,как это было с ССЖ и Ан-148. Кстати обе попытки закончились трагически . Увидят , что десятки новеньких Илов без особых технических косяков летают в российских компаниях,и сами подойдут к прилавку и скажут "заверните".
Платили все. Кроме ТСО. НДСом не пугают, а взимают исправно. А вот с возвратом проблемы.А драконовские пошлины в российской истории хоть раз кто-то заплатил? Ндсом пугать как минимум странно
Если выпускать один самолет раз в два года, то зарплата останется на прежнем уровне
Я думаю, все беды у нас от экономистов. Надо импортных завезти, а отечественных выгнать. Так оно эффективнее будет.Платили все. Кроме ТСО. НДСом не пугают, а взимают исправно. А вот с возвратом проблемы.
Интересный народ, эти наши либерал-рыночники.Если выпускать один самолет раз в два года, то зарплата останется на прежнем уровне
Хотя бы те, кто покупают российское оружие.А-ха-ха! потрудитесь список новых друзей уточнить? С деньгами которые особенно?
Вы это, поосторожнее с такими предложениями. Там один импортный как раз освободился только что. Его предлагаете?Я думаю, все беды у нас от экономистов. Надо импортных завезти, а отечественных выгнать. Так оно эффективнее будет.
Алексей, интернет работает по всей нашей стране, кто и как получал самолеты узнается одним кликом. Этим же кликом узнаются куда более интересные вещи происходящие в нацпере в 90е годы.Платили все. Кроме ТСО. НДСом не пугают, а взимают исправно. А вот с возвратом проблемы.
А что ж перестали китайцы возить на 86-х? Ладно у нас тут вредители-нацпредатели все развалили. А там верные ленинцы что ж ещё раньше от этих чудес авиатехники отказались? Я ещё в "КрасЭйр", помнится, на бывшем китайском 86-м летал. Даже надписи внутри иероглифами оставались.Наши Ил-86 уже с конца 1992 массово возили пассажиров , только не в России, а в другой стране с процветающей экономикой, называлась она Китай. Возили и Китайцы еще и прибыль с этого имели , а уж про нас и говорить нечего, на эти деньги кормилось все Пулково, в которое тогда входила не только авиакомпания, но еще и сам аэропорт.