Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что ж перестали китайцы возить на 86-х? Ладно у нас тут вредители-нацпредатели все развалили. А там верные ленинцы что ж ещё раньше от этих чудес авиатехники отказались? Я ещё в "КрасЭйр", помнится, на бывшем китайском 86-м летал. Даже надписи внутри иероглифами оставались.
Ну вот же, даже после китайцев и то эксплуатировались по вашим же словам...
 
Реклама
Платили все. Кроме ТСО. НДСом не пугают, а взимают исправно. А вот с возвратом проблемы.
Это неправда, ибо не платил и нацпер, и, подозреваю, все остальные. Именно под это и заключались липовые контракты на тот же ил-96. Вы лукавите, а бред (простите) про возврат ндс... кому, гсс это ге вернули? Или туполеву?
 
Это неправда, ибо не платил и нацпер, и, подозреваю, все остальные. Именно под это и заключались липовые контракты на тот же ил-96. Вы лукавите, а бред (простите) про возврат ндс... кому, гсс это ге вернули? Или туполеву?
Я ж говорю - гнать отечественных экономистов в шею - только зарплату зря получают. И завозить импортных, культурных и качественных.
 
Армия и флот конечно самые надёжные друзья, но и самые дорогие (в финансовом плане). Не плохо бы еще таких которые деньги платить могут.
И таки это те самые Ираны и Индии. Им самолёты нужны, и они могут их купить. А в дёсны с ними лобызаться вовсе необязательно.
Много купили/заказали? Хотя бы не Ираны и Индии, а родные белорусы да казахи? Что я пропустил?
 
Много купили/заказали? Хотя бы не Ираны и Индии, а родные белорусы да казахи? Что я пропустил?
А вот для этого и надо ставить на крыло Ил-96 и МС-21. Идеальный парк для российской авиакомпании два этих самолета + SSJ.
 
А что ж перестали китайцы возить на 86-х? Ладно у нас тут вредители-нацпредатели все развалили. А там верные ленинцы что ж ещё раньше от этих чудес авиатехники отказались? Я ещё в "КрасЭйр", помнится, на бывшем китайском 86-м летал. Даже надписи внутри иероглифами оставались.
Китайские летали в Урумчи, почему они не заказали больше , мне не ведомо. Видимо они наблюдали за теми преобразованиями , которые уже происходили в нашей стране. А в нашей стране в конце 80х была перестпойка и Горбачев крушил коммунистические идеалы, что в принципе не нравилось китайцам. По крайней мере , наши пулковские Илы(до четырех самолетов на двух базах в Харбине и Шеньяне) , два года летали по Китаю в лизинге в компании China Northern , я работал в этих командировках. Наш экипаж и техсостав, две наших проводницы, остальные китаянки. Работали очень удачно и китайцы были довольны во всех отношениях. За два года одна единственная задержка рейса по тех причине. Они платили нам столько , что на эти деньги жило все Пулково в которое тогда входил аэропорт , да и сами они были довольны своими заработками и очень жалели , когда лизинг закончился. А закончился он по причне того, что авиационная администрация Китая закупила для этой компании новенькие самолеты А310, с которыми они ужасно мучались и мы часто выполняли за них рейсы. Писали ,что китайцы очень хотели закупить большую партию Ту-204, но похоже , что и этот контракт накрылся по причине не самых лучших преобразований того времени. Если помните , то осенью 1993, в России чуть не началась гражданская война.
 
Это неправда, ибо не платил и нацпер, и, подозреваю, все остальные. Именно под это и заключались липовые контракты на тот же ил-96. Вы лукавите, а бред (простите) про возврат ндс... кому, гсс это ге вернули? Или туполеву?
-Аэрофлот был освобождён от уплаты пошлин только на определенное количество бортов. Все, что было свыше, оплачивалось по полной программе. В год платежи доходили до 150 миллионов долларов. Эти данные содержатся в годовых отчетах.
-ТСО таможенные пошлины не платили.
- Все остальные российские компании платили по полной, пока не вышли послабления
- были случаи, когда авиакомпании судились с ФНС по вопросу возврата НДС.
Долги по возврату исчислялись десятизначное суммой в « тех» рублях
- инвестконтракт Аэрофлота по 96 был не липовым, а вполне рабочим. Аэрофлот даже дважды платил предусмотренный контрактом аванс, НО дважды этот платеж в течении суток возвращался обратно! Почему- история отдельная.
 
-Аэрофлот был освобождён от уплаты пошлин только на определенное количество бортов. Все, что было свыше, оплачивалось по полной программе. В год платежи доходили до 150 миллионов долларов. Эти данные содержатся в годовых отчетах.
-ТСО таможенные пошлины не платили.
- Все остальные российские компании платили по полной, пока не вышли послабления
- были случаи, когда авиакомпании судились с ФНС по вопросу возврата НДС.
Долги по возврату исчислялись десятизначное суммой в « тех» рублях
- инвестконтракт Аэрофлота по 96 был не липовым, а вполне рабочим. Аэрофлот даже дважды платил предусмотренный контрактом аванс, НО дважды этот платеж в течении суток возвращался обратно! Почему- история отдельная.
И сколько эта драконовская пошлина составляла в процентах от купленного?
 
Реклама
Руководитель у Иркута, сперва будет подвергнут показательной порке, потом уволен... В назидание другим руководителям.
ИМХО Командир Азимута намного компетентнее Савельева, да и команда у него, наверняка порасторопнее.
Просто командиру Азимута больше не на чем летать, поэтому у него есть сверхзадача поставить на крыло то ,что есть в парке компании и обеспечить соответствующий налет. Молодец. Такая же история была и с нашими пулковскими Осликами. Через два года самолеты летали так же как Эрбасы нашей компании.
 
да фактически опытный и будет первым серийным.
нового там минимум.
база - 400Т.
Это вы серьезно? Вы когда последний раз были на авиационном заводе при сборке опытной машины?
 
Эм, достойные кадры придут на завод?
Нет, не придут. Откуда они возьмутся то? Достойные кадры учить надо. Можно конечно попробовать у боинга перекупить - там есть сейчас, но это сильно надо постараться
 
Логика поражает.
Чем? Понятно, что испытания будут, но в целом - тот же планер, те же двигатели, что там вылезет настолько неожиданного, чтоб вносить кардинальные изменения? Имхо из этого «прототипа» вполне и будет первый серийный
 
Нет, не придут. Откуда они возьмутся то? Достойные кадры учить надо. Можно конечно попробовать у боинга перекупить - там есть сейчас, но это сильно надо постараться
Тогда и платить не надо,а если надо,то чуть-чуть. :) Вы так считаете ?
 
Реклама
Тогда и платить не надо,а если надо,то чуть-чуть. :) Вы так считаете ?
Платить больше - просто в надежде, что будет лучше - не надо. Платить больше надо когда реально начинается текучка кадров, иначе это деньги на ветер
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад