Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тогда и платить не надо,а если надо,то чуть-чуть. :) Вы так считаете ?

"Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо её меньше кормить и больше доить" (с)
Обычная логика "патриотически" настроенного государственника.
 
Реклама
Платить больше - просто в надежде, что будет лучше - не надо. Платить больше надо когда реально начинается текучка кадров, иначе это деньги на ветер
С таким подходом,мы еще долго будем там,где мы сейчас!
 
В большом количестве не придут, это да, но достойные кадры найдутся. Хорошим рабочим тоже себя и семью надо кормить, поэтому видя зарплату на ВАСО идут в другое место или сферу.
Нужны факты, не знаю. Вполне возможно что так и есть, а возможно и нет - я не сижу на васо и не знаю картины. Знаю только что сама по себе высокая зарплата никак не коррелирует с улучшением производительности и квалификацией. Если есть реальные люди требуемой квалификации с именами и фамилиями, которые придут случись повышение - повышать необходимо, а так это сильно вилами по воде, из серии если сейчас на ил-96 дать 10 миллиардов рублей, то он станет летать на 30 процентов лучше
 
Платить больше - просто в надежде, что будет лучше - не надо. Платить больше надо когда реально начинается текучка кадров, иначе это деньги на ветер
Конечно, когда народ уже разбегается, то пора подумать о подачке. Видел я таких руководителей.
 
С таким подходом,мы еще долго будем там,где мы сейчас!
Я не знаю, где вы сейчас, а подход этот единственно верный. Рабочая сила - товар, платить за товар всегда надо по минимуму и ограничение - это когда за эти деньги качественного товара уже нельзя найти.
 
Чем? Понятно, что испытания будут, но в целом - тот же планер, те же двигатели, что там вылезет настолько неожиданного, чтоб вносить кардинальные изменения? Имхо из этого «прототипа» вполне и будет первый серийный
более того.
он возил тонн 85 груза.
максимальная загрузка -400М будет 58 тонн.
Он не только взлетал с 270 тоннами.
Но и летал и садился с загрузкой на 25-30 тонн больше, чем будущий самолёт.
фактически это даже не испытания, а подтверждение характеристик будет.
Да, чуть не забыл.
Сам -400Т появился на базе 96М, сертифицированного,кстати, рукопожатным ФАА...
 
В том, что делать с первым опытным определят на Ильюшине, а не на форуме, видите ли ему кажется что там мало доработок. Поэтому категорично заявлять, что первый опытный станет серийным преждевременно.
Чаще всего первый опытный так и остается опытным, т.к. он к концу испытаний тупо не соответствует типовой серийной конструкции. Да и в будущем ДСТ наверняка будут делать, а испытания на чем нужно проводить.
Ну, тут я скорее вашими словами отвечу: ильюшину пофиг, денег дали на прототип, прототип построили. Будет он после этого гнить под забором или летать в а/к его, увы, не волнует - и да, это плохо, это потребительский, а не бизнес-подход. А деньги немалые
 
Ну вот же, даже после китайцев и то эксплуатировались по вашим же словам...
Очень недолго. А китайцев приводили в пример международного признания. Да только там при первой же возможности от этого чуда избавились ещё раньше.
 
А вот для этого и надо ставить на крыло Ил-96 и МС-21. Идеальный парк для российской авиакомпании два этих самолета + SSJ.
Так вот пусть ее скорее создадут, как было заявлено, и летают на здоровье. Кто из зарубежных друзей думает так же? Сколько заказов получено от партнеров по ЕАЭС? Ась?
 
Реклама
Очень недолго. А китайцев приводили в пример международного признания. Да только там при первой же возможности от этого чуда избавились ещё раньше.
Не поняли они своего щасться. Ну да что с них взять.
 
А вот для этого и надо ставить на крыло Ил-96 и МС-21. Идеальный парк для российской авиакомпании два этих самолета + SSJ.
Два это очень мало, когда всего два , то очень не выгодно заниматься периодическим техобслуживанием для выполнения которого надо иметь свою базу и оборудование. Можно конечно летать на формы в другие аэропорты, но это всегда дороже, чем делать самому. Нормальный парк это минимум 10 самолетов. В Пулково было 13 самолетов Ил-86 , во Внуково 22, по Шереметьево информацию не нашел , но наверное тоже не меньше двух ,трех десятков. Сейчас ,такие базы, как минимум , можно иметь в трех аэропортах Москвы , в Пулково, в Кольцово, в Толмачево, Емельяново, Хабаровске и в Кневичах во Владивостоке. Сотню самолетов пристроить , как нечего делать.
 
Так вот пусть ее скорее создадут, как было заявлено, и летают на здоровье. Кто из зарубежных друзей думает так же? Сколько заказов получено от партнеров по ЕАЭС? Ась?
Какие могут быть заказы, если все прекрасно представляют в каком состоянии находилась и отчасти продолжает находится наша авиапромышленность. Будут эти самолеты массово и успешно летать в России, будут и зарубежные заказы. Показывать надо летающий продукт , а не то что показывали в Джакарте.
 
  • Спасибо
Реакции: YB
Два это очень мало, когда всего два , то очень не выгодно заниматься периодическим техобслуживанием для выполнения которого надо иметь свою базу и оборудование. Можно конечно летать на формы в другие аэропорты, но это всегда дороже, чем делать самому. Нормальный парк это минимум 10 самолетов. В Пулково было 13 самолетов Ил-86 , во Внуково 22, по Шереметьево информацию не нашел , но наверное тоже не меньше двух ,трех десятков. Сейчас ,такие базы, как минимум , можно иметь в трех аэропортах Москвы , в Пулково, в Кольцово, в Толмачево, Емельяново, Хабаровске и в Кневичах во Владивостоке. Сотню самолетов пристроить , как нечего делать.
Он имел в виду два типа, дружище, а не две штуки-))
 
И кто из них купил или заказал ссж?
На одном региональнике рынок не сделаешь. Если проводить параллели с оружейным экспортом, в нем Россия способна решить вопросы комплексно от стрелкового до лучших в мире истребителей + обслуживание и модернизация. По ГА в портфеле должны быть кроме SSJ, МС-21 и ШФС, тот же Ил-96. Плюс, конечно, отлаженный сервис. Обкатать все это реально на внутреннем рынке.
 
Платить больше - просто в надежде, что будет лучше - не надо. Платить больше надо когда реально начинается текучка кадров, иначе это деньги на ветер
Для начала, просят платить не просто больше, а просто ДОСТОЙНО. Когда пилоты бегут с Аэрофлота в Китай, то можно сказать ,что они получали более чем достойно для нормальной жизни в стране, но мало по отношению к мировому уровню. Но зарплата в 22-30 тысяч , это позор. Зарплата должна быть таковой ,чтобы паренек после ПТУ работая на сборке самолета получал не меньше своего приятеля, который продает гаджеты за прилавком и кладет в кошелек минимум пятьдесят. Все эти больше и меньше, это отсутствие в стране независимых профсоюзов ,как таковых. В капитализм на кривой кобыле и с американским сникерсом во рту въехали , а рычаг разговора с руководителем капиталистом так и не получили, отсюда и борзота, когда у дирекции паркуются иномарки за несколько миллионов, а рабочий получает 22 тысячи и работает только потому , что в Воронеже идти больше некуда. На самом деле это позор и я полностью согласен с отписавшимися выше, с таким уровнем зарплат. Вы не найдете хороших специалистов на авиазавод. Надо поднимать зарплаты за счет ресурсов и выходить на серийное производство , которое даст финансы заводу.
 
Нет, Ильюшину не пофиг. Таковы реалии опытного производства

Гнить он будет если программа никуда не пойдет. Вы же и Ко тут огромные планы строите по модернизации Ил-96. Вот даже для примера взять модернизацию по установке новых движков ПД-"какое то там". А на чем испытывать будете? Новый Ил-96 строить? Очень затратно. А расширение диапазона температур? И т.д. и т.п.
А там мало гниёт сейчас того, на чём испытывать движки можно? Расширение диапазона температур - прекрасно, но это не обязательно делать на прототипе и опять же чем в этом плане он кардинально будет отличаться от просто -400?
 
Для начала, просят платить не просто больше, а просто ДОСТОЙНО. Когда пилоты бегут с Аэрофлота в Китай, то можно сказать ,что они получали более чем достойно для нормальной жизни в стране, но мало по отношению к мировому уровню. Но зарплата в 22-30 тысяч , это позор. Зарплата должна быть таковой ,чтобы паренек после ПТУ работая на сборке самолета получал не меньше своего приятеля, который продает гаджеты за прилавком и кладет в кошелек минимум пятьдесят. Все эти больше и меньше, это отсутствие в стране независимых профсоюзов ,как таковых. В капитализм на кривой кобыле и с американским сникерсом во рту въехали , а рычаг разговора с руководителем капиталистом так и не получили, отсюда и борзота, когда у дирекции паркуются иномарки за несколько миллионов, а рабочий получает 22 тысячи и работает только потому , что в Воронеже идти больше некуда. На самом деле это позор и я полностью согласен с отписавшимися выше, с таким уровнем зарплат. Вы не найдете хороших специалистов на авиазавод. Надо поднимать зарплаты за счет ресурсов и выходить на серийное производство , которое даст финансы заводу.
И да, и нет. Когда из аэрофлота бегут пилоты - это стимул для компании платить больше, хотя с их ценником на билеты вряд ли там до фига резервов. Но оставим их в стороне, а что до воронежа - так если там некуда больше пойти, то зачем больше платить? Что даст конкретно это увеличение? Кто-то приедет в воронеж или не уйдёт с завода. Платить больше - средство, а не цель. Повторюсь, само по себе это не даст ничего, никто не станет работать больше и лучше. А вот искать рычаги - это другое дело, но эти повышения должны быть завязаны на конкретные показатели качества и эффективности, а не по принципу он всю жизнь тут проработал - должен получать премию. Может тот, кто проработал на заводе год работает лучше, чем этот, который всю жизнь
 
Реклама
, а что до воронежа - так если там некуда больше пойти, то зачем больше платить? Что даст конкретно это увеличение? Кто-то приедет в воронеж или не уйдёт с завода.
Учитывая , что цены на продукты и остальные товары , в Воронеже такие же как в Москве и Спб, то как прожить на 22 тысячи? Я очень хорошо представляю, что такое 22 тысячи в современной России. Это только заплатить за квартиру и на еду. Людям надо одеваться, воспитывать детей, отдыхать на море и 22 тысячи не решит все эти задачи. А если сделать зарплату 50 тысяч ,как на Адмиралтейских верфях в Спб (говорят там и 80 можно заработать), то почему Вы считаете, что специалисты не поедут из других регионов? Однушка на длительный срок стоит 12.000 в месяц, а если проблемой проживания озадачится завод , которому нужны специалисты, то в отдел кадров очередь будет стоять , выбирай не хочу. Не должны сейчас квалифицированные рабочие в современной России получать меньше 50 тыс рублей, хоть ты тресни. Будет получать 22 тыс, или сбежит или будет халтурить по ночам и выходным, нужен такой уставший и неспавший рабочий у станка или на сборке самолета? Явно не нужен, я сам халтурил на ремонтах квартир в 90х, вкалываешь целый день , а потом на работу к самолетам в ночную смену, нет в этом ничего хорошего для нормального качественного труда. Никто не просит много, просят достойно, чтобы можно было нормально жить, питаться нормально, зубы свои ремонтировать , одежду себе и детям красивую покупать , иметь огород и автомобиль , а не жить в кредит и от зарплаты до зарплаты . Реализовать все это получая на авиазаводе 22 тысячи , просто не реально. Это позорная для российского авиапрома зарплата.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад