Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала
 
ссылка для скачивания спецификации Ил-96-400М.
если интересно...
Несомненно интересно ))). Но не очень понятно:
Это как? В нормальном режиме электрический сигнал от датчиков на штурвале и педалях идет на САЗ, а тот уже двигает рычаги гидроцилиндров?
И что значит "датчики усилий", реагируют на усилия, а не на отклонения? Штурвал неподвижен в нормальном режиме?
 
Подведём итоги поиска аэродинамического качества.
И напомню, с чего начали искать.
Всё началось с моего поста:
На что товарищ Kit. вполне резонно заметил:
А по аэродинамическому качеству?

Теперь выяснили, что и по этому показателю они схожи.
И вот снова такой вопрос знатокам.
Почему А340-300 хватает 4х15,4 тс, а Ил-96-400М понадобятся 17,4 тс?
Может при разбеге как у А-340-400 в 3000 м хватит и 16 тс?
 
Последнее редактирование:
А драконовские пошлины в российской истории хоть раз кто-то заплатил? Ндсом пугать как минимум странно
 
Окулов показал себя радетелем государственных интересов.
Эту позицию он демонстрирует очень последовательно, но не жертвует ради нее интересами «Аэрофлота». Еще в 1994 году правительство разрешило компании беспошлинно ввезти 27 иностранных самолетов в обмен на обещание закупить партию Ил-96. Обещание это не выполнено до сих пор: «Аэрофлоту» выгоднее эксплуатировать подержанные иномарки — они и дешевле, и топлива сжигают меньше.
«Нельзя решать проблемы авиапрома за счет авиаперевозчиков, иначе погибнут и те и другие», — любит повторять Окулов.
 
А-ха-ха! потрудитесь список новых друзей уточнить? С деньгами которые особенно?
 
Я думаю, все беды у нас от экономистов. Надо импортных завезти, а отечественных выгнать. Так оно эффективнее будет.
 
Интересный народ, эти наши либерал-рыночники.
Сначала говорят, зачем нам наши самолёты, купим лучше иностранное.
А потом тут же слезу пускают о малой зарплате работников авиапрома...
 
Вы это, поосторожнее с такими предложениями. Там один импортный как раз освободился только что. Его предлагаете?
 
Алексей, интернет работает по всей нашей стране, кто и как получал самолеты узнается одним кликом. Этим же кликом узнаются куда более интересные вещи происходящие в нацпере в 90е годы.
 
А что ж перестали китайцы возить на 86-х? Ладно у нас тут вредители-нацпредатели все развалили. А там верные ленинцы что ж ещё раньше от этих чудес авиатехники отказались? Я ещё в "КрасЭйр", помнится, на бывшем китайском 86-м летал. Даже надписи внутри иероглифами оставались.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.