Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Учитывая , что цены на продукты и остальные товары , в Воронеже такие же как в Москве и Спб, то как прожить на 22 тысячи? Я очень хорошо представляю, что такое 22 тысячи в современной России. Это только заплатить за квартиру и на еду. Людям надо одеваться, воспитывать детей, отдыхать на море и 22 тысячи не решит все эти задачи. А если сделать зарплату 50 тысяч ,как на Адмиралтейских верфях в Спб (говорят там и 80 можно заработать), то почему Вы считаете, что специалисты не поедут из других регионов? Однушка на длительный срок стоит 12.000 в месяц, а если проблемой проживания озадачится завод , которому нужны специалисты, то в отдел кадров очередь будет стоять , выбирай не хочу. Не должны сейчас квалифицированные рабочие в современной России получать меньше 50 тыс рублей, хоть ты тресни. Будет получать 22 тыс, или сбежит или будет халтурить по ночам и выходным, нужен такой уставший и неспавший рабочий у станка или на сборке самолета? Явно не нужен, я сам халтурил на ремонтах квартир в 90х, вкалываешь целый день , а потом на работу к самолетам в ночную смену, нет в этом ничего хорошего для нормального качественного труда. Никто не просит много, просят достойно, чтобы можно было нормально жить, питаться нормально, зубы свои ремонтировать , одежду себе и детям красивую покупать , иметь огород и автомобиль , а не жить в кредит и от зарплаты до зарплаты . Реализовать все это получая на авиазаводе 22 тысячи , просто не реально. Это позорная для российского авиапрома зарплата.
Мобильность населения низкая, а про зарплаты судить не берусь, может там премии платят, может нет. Моё желание - не голодом работяг морить, всего лишь говорю, что если он клепает самолёт плохо (хорошо), то увеличение зарплаты не приведёт к тому, что он его будет клепать лучше. Проверено сто раз, увы. Вор не перестанет воровать, бездельник бездельничать, единственное, что может случиться это то, что хороший специалист уйдёт к конкурентам, но для этого они должны быть
 
Реклама
Интересный у вас термин: пассажирооборот.
Вроде, всегда был пассажиропоток и грузооборот. А пассажиров не "оборачивают".
А что касается обнищания в разы в 1991-м году - что-то не помню. Помню, была "Павловская реформа" (легко ищется в гугле). Тогда чисто механически обесценили рубль в 2 раза: ровно в 2 раза подняли цены, но и в 2 раза подняли зарплаты. Поэтому в разы никакого обнищания в 1991-м еще не произошло. Вот дефицит на товары был, выдавали талоны длинным списком: на мыло, шампунь, сахар, масло растительное, водку, крупы и т.д.
А вот начиная с 1992-го года пошла гиперинфляция. И в долларах средняя зарплата тогда опустилась до десятков долларов.
Андрей 65000, Был еще во времена СССР и есть сейчас такой общеупотребительный термин - "пассажирооборот". Измеряется в "пассажиро-километрах". И он более корректен, чем "пассажиропоток". И после "павловской реформы" официальный курс USD упал почти в пять раз. А дефицит - это само собой. В УССР купоны ввели именно с 02.04.1991 г.
 
всего лишь говорю, что если он клепает самолёт плохо (хорошо), то увеличение зарплаты не приведёт к тому, что он его будет клепать лучше.
С этим никто не спорит,плати хоть 100 тыщ , если бракодел он и будет клепать как попало, но 22 это не низкая это позорная зарплат, это выживание , а не жизнь. Понадобились России корабли, вот и зарплата на Адмиралтейских верфях стала достойная и не только на них.
На Дальнем Востоке строится огромная современная верфь, говорят туда уже побежали специалисты из Санкт-Петербурга, бегут и переманивают квалифицированных спецов. То же самое должно быть и в авиастроении.

Масштабный и амбициозный проект, который даст новый толчок в развитии отечественного крупнотоннажного судостроения, реализуется на Дальнем Востоке в бухте Большой Камень. Речь идет о новейшей суперверфи ЗВЕЗДА
К подготовке кадров на ССК «Звезда» подходят стратегически. Инженеров и проектировщиков, которые начнут работать только через 10 лет, учат уже сейчас, для этого на базе 2-ой школы в городе Большой Камень организован специальный класс под патронатом Роснефти для подготовки специалистов судостроения новой формации. Сейчас на верфи работают полторы тысячи сотрудников, но уже к 2024 году штат увеличится до семи с половиной тысяч высококвалифицированных специалистов, а значит город Большой Камень, около которого создается судостроительный гигант, ждут большие перемены. Одно рабочее место судостроения создает несколько рабочих мест вокруг инфраструктуры.
На сегодняшний день численность Большого Камня около 40 000 жителей. Через пять лет будут сданы 5 500 квартир, сейчас в разной степени готовности 54 дома. Уже построены и сданы в эксплуатацию два дома в микрорайоне «Пятый», 16 четырехэтажных домов на 672 квартиры. К концу года будет готова вторая очередь микрорайона «Шестой» на 428 квартир. Микрорайоны «Парковый» и «Садовый» на 1429 квартир планируются к сдаче в 4 квартале 2020 года. На сегодняшний день прорабатывается вопрос строительства в Большом Камне медицинского Диагностического центра.

Самыми востребованными специальностями являются рабочие профессии. Такие, как рубщик судовой, электрогазосварщик, трубопроводчик судовой, сборщик судовой, маляр. Есть потребность и в инженерных кадрах с высшим образованием. Это, например, инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по организации и нормированию труда, инженер по подготовке производства. Средняя заработная плата основных производственных рабочих — 90 000 рублей, инженерно-технических специалистов — 70 000 рублей. Приезжим работникам и членам их семей из регионов, не включенных в перечень трудодефицитных субъектов Российской Федерации, предоставляется субсидия в размере до 300 000 рублей компенсации расходов по переезду, обустройству на новом месте жительства и аренде жилья.
 
С этим никто не спорит,плати хоть 100 тыщ , если бракодел он и будет клепать как попало, но 22 это не низкая это позорная зарплат, это выживание , а не жизнь. Понадобились России корабли, вот и зарплата на Адмиралтейских верфях стала достойная и не только на них.
На Дальнем Востоке строится огромная современная верфь, говорят туда уже побежали специалисты из Санкт-Петербурга, бегут и переманивают квалифицированных спецов. То же самое должно быть и в авиастроении.

Масштабный и амбициозный проект, который даст новый толчок в развитии отечественного крупнотоннажного судостроения, реализуется на Дальнем Востоке в бухте Большой Камень. Речь идет о новейшей суперверфи ЗВЕЗДА
К подготовке кадров на ССК «Звезда» подходят стратегически. Инженеров и проектировщиков, которые начнут работать только через 10 лет, учат уже сейчас, для этого на базе 2-ой школы в городе Большой Камень организован специальный класс под патронатом Роснефти для подготовки специалистов судостроения новой формации. Сейчас на верфи работают полторы тысячи сотрудников, но уже к 2024 году штат увеличится до семи с половиной тысяч высококвалифицированных специалистов, а значит город Большой Камень, около которого создается судостроительный гигант, ждут большие перемены. Одно рабочее место судостроения создает несколько рабочих мест вокруг инфраструктуры.
На сегодняшний день численность Большого Камня около 40 000 жителей. Через пять лет будут сданы 5 500 квартир, сейчас в разной степени готовности 54 дома. Уже построены и сданы в эксплуатацию два дома в микрорайоне «Пятый», 16 четырехэтажных домов на 672 квартиры. К концу года будет готова вторая очередь микрорайона «Шестой» на 428 квартир. Микрорайоны «Парковый» и «Садовый» на 1429 квартир планируются к сдаче в 4 квартале 2020 года. На сегодняшний день прорабатывается вопрос строительства в Большом Камне медицинского Диагностического центра.

Самыми востребованными специальностями являются рабочие профессии. Такие, как рубщик судовой, электрогазосварщик, трубопроводчик судовой, сборщик судовой, маляр. Есть потребность и в инженерных кадрах с высшим образованием. Это, например, инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по организации и нормированию труда, инженер по подготовке производства. Средняя заработная плата основных производственных рабочих — 90 000 рублей, инженерно-технических специалистов — 70 000 рублей. Приезжим работникам и членам их семей из регионов, не включенных в перечень трудодефицитных субъектов Российской Федерации, предоставляется субсидия в размере до 300 000 рублей компенсации расходов по переезду, обустройству на новом месте жительства и аренде жилья.
Я не берусь судить о судостроении, ничего о нём не знаю - но собственно зарплаты там стали высокими не вчера потому что петух клюнул, а довольно давно. Зарплаты в 150 тысяч у сварщиков высокой квалификации на верфях обсуждали уже лет 5-10 назад, емнип. И, кстати, в контексте создания искусственных схем, где в результате приехавшему сварщику на руки выдавалось дай бог треть этих денег, остальное забирали «посредники», ибо напрямую устроиться в том же северодвинске не получалось. Вот это реальное зло, ибо а) работника можно найти не за 150, а за 50, ну а б - я ненавижу любых воров
 
Был еще во времена СССР и есть сейчас такой общеупотребительный термин - "пассажирооборот". Измеряется в "пассажиро-километрах".
Я с этим согласился еще до вашего этого "разъяснения", читайте внимательнее.
И привел источник.
И он более корректен, чем "пассажиропоток".
Имеют право на существование оба термина: пассажирооборот и пассажиропоток. Последний характеризует пропускную способность.
К примеру, аэропорта. Например, количество пассажиров в сутки, в месяц, в год.

И после "павловской реформы" официальный курс USD упал почти в пять раз. В УССР купоны ввели именно с 02.04.1991 г.
Я говорил про 1991-й год. И про Россию, а не Украину.
В России свободный курс рубля ввели только с 01.07.1992, см.ссылку:
Вот с этого момента и пошел курс валюты резко вверх.
Инфляция была десятки и сотни процентов в год в начале-середине девяностых.
 
Андрей 65000, Таки "курса рубля в России" в 1991-м еще не было. За отсутствием таковой (России) яко экономической организЬмы. Как и Украины впрочем. И таки уже в январе 1992-го курс рубля к USD составлял 85:1.
 
Таки "курса рубля в России" в 1991-м еще не было.
Вы хоть читаете, что вам пишут? Я привел ссылку, курс рубля относительно иностранной валюты был еще в 18-м веке, был и в СССР и потом.
В 1991-м году, сдается мне, вы в лучшем случае учились еще в школе или были студентом.
Впрочем, все это к теме не относится. Провоцируете меня на оффтоп, извините, для этой темы найдите более подходящее место.
 
Реклама
Вы хоть читаете, что вам пишут? Я привел ссылку, курс рубля относительно иностранной валюты был еще в 18-м веке, был и в СССР и потом.
В 1991-м году, сдается мне, вы в лучшем случае учились еще в школе или были студентом.
Впрочем, все это к теме не относится. Провоцируете меня на оффтоп, извините, для этой темы найдите более подходящее место.
А что не так? В 91-м я был студентом. Так вот курсов рубля было много, и по официальному купить доллары я все равно не мог - какой в этом "курсе" смысл? А неофициальный курс был другой, вы тоже это хорошо помнить должны:). Курс стал курсом в том смысле, в каком вы его сейчас пытаетесь представить, только когда рубль стал относительно конвертируемым.
 
вы тоже это хорошо помнить должны:)
Да помню, конечно. Это и в фильме "Интердевочка" запечатлено, как валютные проститутки рассчитывались по курсу 1долл. = 4 руб.
Но это на черном рынке. А предприятия и командировочные рассчитывались по белому.
Но речь шла изначально вообще про другое.
Товарисч с Украины поведал мне новость, что в 1991-м году народ обнищал в разы. В разы он обеднел уже попозже. 1992-1995.
Потом вроде, в 1996-97 ситуация стабилизировалась, вроде опять хорошо. И даже ЕБН клялся лечь на рельсы, если рубль обвалится. А осенью 98-го был черный вторник, опять курс резко взлетел. Люди многие пострадали, но ЕБН рельсы не нашел.
 
Можно примеры прогресса там где жесткая конкуренция?
Вот был СССР - были полеты в космос, Шаттл, Конкорд. Ушел СССР Шаттл ушел, Конкорд не летает.
Во времена СССР в условиях жесткой конкуренции развивалось военное авиастроение, к примеру. Атомная энергетика, космос..
 
Да помню, конечно. Это и в фильме "Интердевочка" запечатлено, как валютные проститутки рассчитывались по курсу 1долл. = 4 руб.
Но это на черном рынке. А предприятия и командировочные рассчитывались по белому.
Но речь шла изначально вообще про другое.
Товарисч с Украины поведал мне новость, что в 1991-м году народ обнищал в разы. В разы он обеднел уже попозже. 1992-1995.
Потом вроде, в 1996-97 ситуация стабилизировалась, вроде опять хорошо. И даже ЕБН клялся лечь на рельсы, если рубль обвалится. А осенью 98-го был черный вторник, опять курс резко взлетел. Люди многие пострадали, но ЕБН рельсы не нашел.
В 14-м при его сменщике и ставленнике курс, помнится, тоже обвалился раза в два. Тоже пострадали люди. А до этого в 2008-м. Правда, опыт был учтен и на рельсы никто ложиться не обещал. Просто объяснили, что "это не рубль упал, а доллар вырос". Только доходы населения с тех пор не растут. Но вы правы, это лютый оффтоп. #ау
 
Во времена СССР в условиях жесткой конкуренции развивалось военное авиастроение, к примеру. Атомная энергетика, космос..
Конкуренция она разная бывает. Вспомнил диалог из одного американского фильма.
Глава инвестиционного банка спрашивает клерка:
- Ты где учился?
- (клерк) Массачусетский технологический институт, инженер-ракетостроитель
- А что ракеты строить не пошел?
- У Вас платят в три раза больше, а так - что там цифры, что здесь цифры....
 
Вопрос в конкуренции между отраслями, чтобы грамотные спецы равномерно распределялись между ключевыми направлениями. Это задача государства.
Какая конкуренция «между отраслями»? Если только за допуск к халявным кормушкам:
 
Реклама
Деривативы престижнее и выгоднее рисовать, чем новый 737 Макс конструировать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад