Ну вот же, даже после китайцев и то эксплуатировались по вашим же словам...А что ж перестали китайцы возить на 86-х? Ладно у нас тут вредители-нацпредатели все развалили. А там верные ленинцы что ж ещё раньше от этих чудес авиатехники отказались? Я ещё в "КрасЭйр", помнится, на бывшем китайском 86-м летал. Даже надписи внутри иероглифами оставались.
Это неправда, ибо не платил и нацпер, и, подозреваю, все остальные. Именно под это и заключались липовые контракты на тот же ил-96. Вы лукавите, а бред (простите) про возврат ндс... кому, гсс это ге вернули? Или туполеву?Платили все. Кроме ТСО. НДСом не пугают, а взимают исправно. А вот с возвратом проблемы.
Я ж говорю - гнать отечественных экономистов в шею - только зарплату зря получают. И завозить импортных, культурных и качественных.Это неправда, ибо не платил и нацпер, и, подозреваю, все остальные. Именно под это и заключались липовые контракты на тот же ил-96. Вы лукавите, а бред (простите) про возврат ндс... кому, гсс это ге вернули? Или туполеву?
Много купили/заказали? Хотя бы не Ираны и Индии, а родные белорусы да казахи? Что я пропустил?Армия и флот конечно самые надёжные друзья, но и самые дорогие (в финансовом плане). Не плохо бы еще таких которые деньги платить могут.
И таки это те самые Ираны и Индии. Им самолёты нужны, и они могут их купить. А в дёсны с ними лобызаться вовсе необязательно.
А вот для этого и надо ставить на крыло Ил-96 и МС-21. Идеальный парк для российской авиакомпании два этих самолета + SSJ.Много купили/заказали? Хотя бы не Ираны и Индии, а родные белорусы да казахи? Что я пропустил?
Китайские летали в Урумчи, почему они не заказали больше , мне не ведомо. Видимо они наблюдали за теми преобразованиями , которые уже происходили в нашей стране. А в нашей стране в конце 80х была перестпойка и Горбачев крушил коммунистические идеалы, что в принципе не нравилось китайцам. По крайней мере , наши пулковские Илы(до четырех самолетов на двух базах в Харбине и Шеньяне) , два года летали по Китаю в лизинге в компании China Northern , я работал в этих командировках. Наш экипаж и техсостав, две наших проводницы, остальные китаянки. Работали очень удачно и китайцы были довольны во всех отношениях. За два года одна единственная задержка рейса по тех причине. Они платили нам столько , что на эти деньги жило все Пулково в которое тогда входил аэропорт , да и сами они были довольны своими заработками и очень жалели , когда лизинг закончился. А закончился он по причне того, что авиационная администрация Китая закупила для этой компании новенькие самолеты А310, с которыми они ужасно мучались и мы часто выполняли за них рейсы. Писали ,что китайцы очень хотели закупить большую партию Ту-204, но похоже , что и этот контракт накрылся по причине не самых лучших преобразований того времени. Если помните , то осенью 1993, в России чуть не началась гражданская война.А что ж перестали китайцы возить на 86-х? Ладно у нас тут вредители-нацпредатели все развалили. А там верные ленинцы что ж ещё раньше от этих чудес авиатехники отказались? Я ещё в "КрасЭйр", помнится, на бывшем китайском 86-м летал. Даже надписи внутри иероглифами оставались.
-Аэрофлот был освобождён от уплаты пошлин только на определенное количество бортов. Все, что было свыше, оплачивалось по полной программе. В год платежи доходили до 150 миллионов долларов. Эти данные содержатся в годовых отчетах.Это неправда, ибо не платил и нацпер, и, подозреваю, все остальные. Именно под это и заключались липовые контракты на тот же ил-96. Вы лукавите, а бред (простите) про возврат ндс... кому, гсс это ге вернули? Или туполеву?
Кто же спорит! Где самолеты только?А вот для этого и надо ставить на крыло Ил-96 и МС-21. Идеальный парк для российской авиакомпании два этих самолета + SSJ.
И сколько эта драконовская пошлина составляла в процентах от купленного?-Аэрофлот был освобождён от уплаты пошлин только на определенное количество бортов. Все, что было свыше, оплачивалось по полной программе. В год платежи доходили до 150 миллионов долларов. Эти данные содержатся в годовых отчетах.
-ТСО таможенные пошлины не платили.
- Все остальные российские компании платили по полной, пока не вышли послабления
- были случаи, когда авиакомпании судились с ФНС по вопросу возврата НДС.
Долги по возврату исчислялись десятизначное суммой в « тех» рублях
- инвестконтракт Аэрофлота по 96 был не липовым, а вполне рабочим. Аэрофлот даже дважды платил предусмотренный контрактом аванс, НО дважды этот платеж в течении суток возвращался обратно! Почему- история отдельная.
МС-21 проходит сертификационные испытания. На производстве готовится задел для первых серийных. Ил-96 приступили к производству.Кто же спорит! Где самолеты только?
Просто командиру Азимута больше не на чем летать, поэтому у него есть сверхзадача поставить на крыло то ,что есть в парке компании и обеспечить соответствующий налет. Молодец. Такая же история была и с нашими пулковскими Осликами. Через два года самолеты летали так же как Эрбасы нашей компании.Руководитель у Иркута, сперва будет подвергнут показательной порке, потом уволен... В назидание другим руководителям.
ИМХО Командир Азимута намного компетентнее Савельева, да и команда у него, наверняка порасторопнее.
да фактически опытный и будет первым серийным.Ошибаетесь. Собирается лишь первый опытный летный, потом летные испытания и сертификация
Несомненно , но зарплаты на заводах не президент устанавливает и не правительство?Может начинать надо с достойных зарплат ?
Это вы серьезно? Вы когда последний раз были на авиационном заводе при сборке опытной машины?да фактически опытный и будет первым серийным.
нового там минимум.
база - 400Т.
И что это даст, интересно?Может начинать надо с достойных зарплат ?
Там не настолько глубокая модернизация, имхоГде это сказано?
Нет, не придут. Откуда они возьмутся то? Достойные кадры учить надо. Можно конечно попробовать у боинга перекупить - там есть сейчас, но это сильно надо постаратьсяЭм, достойные кадры придут на завод?
Чем? Понятно, что испытания будут, но в целом - тот же планер, те же двигатели, что там вылезет настолько неожиданного, чтоб вносить кардинальные изменения? Имхо из этого «прототипа» вполне и будет первый серийныйЛогика поражает.
Тогда и платить не надо,а если надо,то чуть-чуть.Нет, не придут. Откуда они возьмутся то? Достойные кадры учить надо. Можно конечно попробовать у боинга перекупить - там есть сейчас, но это сильно надо постараться
Платить больше - просто в надежде, что будет лучше - не надо. Платить больше надо когда реально начинается текучка кадров, иначе это деньги на ветерТогда и платить не надо,а если надо,то чуть-чуть.Вы так считаете ?