Ага.В чем противоречие? Космонавты на МКС - это и есть самый дешевый вариант. А то, что какие-то работы ведутся, это несомненно. Вопрос в стоимости и финансировании этих работ. Ещё раз, там нет лозунга "мы за ценой не постоим", полный аналог РД-180 будет дороже оригинала, т.к. в стоимости оригинала нет CAPEX, который много лет назад уже оплатил богатый советский народ.
А то, что технологии в космической сфере ушли далеко вперед от уровня времен СССР, наглядно доказала SpaceX.
Так станки и не покупает. А титановые изделия раньше ведь не покупали, но самолеты делали, причем, как утверждает Siledka, «более долговечные, чем нынешние консервные банки, рассчитанные на 10-15 лет». Значит, российский титан сейчас Боингу нужен как мера удешевления, и да, Ural Boeing Manufacturing тоже на импортных станках работает, а сырье для титановой промышленности есть не только в России. Найдется обоснование для постройки аналогичного завода в другой стране — построят, куда денутся.Заодно, проясните разницу между частными отдельными гражданами и частными компаниями: Боинг ведь - частная? А чего ж, даже не станки, а все титановые изделия у нас покупает: отсталые могут и просто должны накосячить
Какое может быть проектирование - а уж тем более, "вызов" - в программе Ил-96-400?Мне так лично кажется, что проект Ил-96-400 больше во благо, чем во зло.
Тем более, что это действительно вызов.
Проектирование...
Ну как какой? «Мы» ведь бросили вызов «им»! Даже если недобросили... но ведь бросили же."вызов" - в программе Ил-96-400?
Чисто формальный анализ дает следующее:Какое может быть проектирование - а уж тем более, "вызов" - в программе Ил-96-400?
в чём бред?Зачем вы этот бред сюда приводите?
Чисто формальный анализ дает следующее:
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км;[19] часовой расход топлива — 7800 кг[20]
Ил-96-400М: расход топлива — 7,5 тонн/час, число пассажирских мест — от 315 до 436[21]
(Расход топлива у самолётов — Documentation)
Учитывая вместимость ИЛ-96-300 в 262 пассажира, а ИЛ-96-400М - 370, получаем удельный расход и примерно 17,8 г/пасс.-км.
Это весьма высокий показатель даже на фоне новейших "забугорников".
Так что если заявленные характеристики удастся реализовать это будет реальный вызов.
Если ЖЕ на него поставить ПД, кои обещают экономию еще 10 - 15%, то всё становится совсем "аппетитно"...
Собственно пожуём - узнаем...
И что?По ссылке понравилось:
В случае выбора двухдвигательного варианта самолёта конструкцию крыла придётся сделать немного другой, а также нужно будет переделать некоторые системы
И двигатель еще сделать.
"С учёным видом знатока..." (с)Я уже писал, видно не доходит
Можно исторический пример переделки 4-двигательного самолета в успешный 2-двигательный?И что?
Это первые изменения в истории авиации??
И при чём тут 2060, когда разговор идёт даже не о разработке нового планера?
ааа, мы должны запоминать и конспектировать все ваши посты...Я уже писал, видно не доходит
А учитывая объем компетенций, которые позволяли сделать самый аэродинамически качественный планер, это вообще как раз плюнуть должно быть.Новый планер не сложнее сделать чем доселе невиданный ПД-35...
Конечно, нет - это всего лишь модернизация.Ну, удлинение фюзеляжа или замена двигателей разве не проектирование?
Конечно, нет - это всего лишь модернизация.
Да, при замене четырёх двигателей на два действительно придётся перепроектировать крыло (заметьте, крыло - но не самолёт).
Однако про такую перспективу даже Рогозин не бредит.
Конечно, нет - это всего лишь модернизация.
Да, при замене четырёх двигателей на два действительно придётся перепроектировать крыло (заметьте, крыло - но не самолёт).
Однако про такую перспективу даже Рогозин не бредит.
Новый планер не сложнее сделать чем доселе невиданный ПД-35...