не шмогли!
Вау!
У нас тут гении завелись, коим новый планер "как 2 пальца об.."!
Вот только "боинг" почему то новый планер "не потянул", а предпочёл программными "плюшками" "натягивать на глобус" старый.
Результат мы знаем.
Наверное они там все тупые и всей простоты вопроса и близко не представляли...
И будут жечь, пока не выгорят.Новички снова жгут!
Ну, проектные работы какие-то все равно ведутся. В моем понимании.Конечно, нет - это всего лишь модернизация.
А вот зря он. Боинг тоже думал, думал, как перепроектировать 727 на два двигателя с удлинением фюзеляжа, но потом таки решил пойти в ногу со временем и получил прекрасный 757.Да, при замене четырёх двигателей на два действительно придётся перепроектировать крыло (заметьте, крыло - но не самолёт).
Однако про такую перспективу даже Рогозин не бредит.
Ага. 777, 787 — не новые.Вот только "боинг" почему то новый планер "не потянул", а предпочёл программными "плюшками" "натягивать на глобус" старый.
Результат мы знаем.
Наверное они там все тупые и всей простоты вопроса и близко не представляли...
Придиразм!:
Проектирование и конструирование - это совершенно разные процессы. Ими в КБ занимаются разные люди и даже разные отделы.
Крыло не проектируют, его конструируют. Проектируют самолет.
Проектирование и конструирование самолета - это два разных курса в институте. Хотя кафедра одна - 101.
Нет, вы вправе не обращать внимания на посты оппонентов и продолжать раз от раза нести одну и ту же чушь.ааа, мы должны запоминать и конспектировать все ваши посты...
ну раз вы защищаете ророна, отвечу его словами:Нет, вы вправе не обращать внимания на посты оппонентов и продолжать раз от раза нести одну и ту же чушь.
Я Вас когда ещё просил дать ссылку на ваше "доказательство". Вы это аккуратно проигнорировали, и на этом основании считаете, что можете на голубом глазу снова вещать, "я цифрами показал, что по весовому совершенству Ил-96-400 м не уступит современным композитным разработкам".
Вау!
У нас тут гении завелись, коим новый планер "как 2 пальца об.."!
Вот только "боинг" почему то новый планер "не потянул", а предпочёл программными "плюшками" "натягивать на глобус" старый.
Результат мы знаем.
Наверное они там все тупые и всей простоты вопроса и близко не представляли...
Сначала проектируют самолет. Процесс включает в себя перебор различных аэродинамических схем, (это включает в себя разные крылья, оперения, расположения двигателей), аэродинамические расчеты и продувки вариантов, экономические расчеты.Нет. Крыло сначала проектируют. Долго и тшательно. А уж затем конструируют.
Под ПД-35 нужно делать новое крыло, а уж трубу фюзеляжа на фоне двигателей и крыла как-нибудь сделают, правда же?
Ну во-первых все не такПод замену двигателей нужно менять силовую часть крыла. Аэродинамика ЖЕ остаётся неизменной.
Т.е. говоря языком прочниста, крыло надо НЕ разрабатывать, а проектировать.
Разницу чувствуете?
Ну, таки поставить ЭДСУ на 4-е поколение было бы лучше установки костылей. Или нет?А во-вторых: и эти люди критикуют боинг за МАХ
Сначала проектируют самолет. Процесс включает в себя перебор различных аэродинамических схем, (это включает в себя разные крылья, оперения, расположения двигателей), аэродинамические расчеты и продувки вариантов, экономические расчеты.
После выбора двух вариантов проекта, прорабатывается предварительная КСС и проводятся прочностные и весовые расчеты нулевого и первого приближений. После сравнения экономических показателей первого приближения выбирается один вариант, и начинается процесс конструирования всего.
Ок. Объясните за счёт чего упадет часовой расход Ил-96-400М по сравнению с Ил-96-300. Причём кардинально, на 300 кг/ч
Или наоборот: принимая во внимание все факторы, разрабатывают оптимальную для применяемой технологии и материаловедения, КСС, а затем, с учетом потребности, оптимизируют соответствующие ЛТХ, выбирая геометрию, профилировку, механизацию и другие параметры. Добившись соответствия требованиям ТЗ, путем расчетов и моделирования, испытания образцов - утверждают. Будучи утвержденными, эти параметры ложатся в основу исходных данных для рабочего проектирования всех элементов, изготовления оснастки, приспособлений и пр.Нет. Крыло сначала проектируют. Долго и тшательно. А уж затем конструируют.
Даже это объяснять надо?Причем тут ПД-14? На Ил-96-400М стоят ПС-90А1
В лагере «за» такие тоже есть.часть из лагеря против вообще не живут в России, радеют за страну из далёкого далёка.
...и Боинг с Эрбасом, не устают собачиться друг с другом, насчет количества бюджетных субсидий, полученных конкурентом. Рынок сам собой все должен отрегулировать - причем здесь государство?все-таки административно-плановая экономика уже давно ушла в прошлое
Или наоборот: принимая во внимание все факторы, разрабатывают оптимальную для применяемой технологии и материаловедения, КСС, а затем, с учетом потребности, оптимизируют соответствующие ЛТХ, выбирая геометрию, профилировку, механизацию и другие параметры. Добившись соответствия требованиям ТЗ, путем расчетов и моделирования, испытания образцов - утверждают. Будучи утвержденными, эти параметры ложатся в основу исходных данных для рабочего проектирования всех элементов, изготовления оснастки, приспособлений и пр.
Создание конструктивно-силовой схемы - конструирование, или проектирование?
Ну, конечно...Пусть попробовали бы спроектировать крыло с параметрами МС-21 под дюралевую технологию - слабО?Если говорить о серьезных транспортных самолетах, то сначала проектируют крыло для крейсерского режима (режимов) - аэродинамику и теоретический контур. А уж затем - все что вы описали.
Тема подробно обсуждалась. Там что, по всем бортам трещины шли? Нет, не шли. Было вымогательство денег со стороны кб. Что там на что намекают - не знаюС чего вдруг? Вот тут пишут иное. Да и карты данных к сертификату типа как-бы намекают, что это правда.
Примеры приводили из другой эпохи и да, я считаю 747-2 великим самолётом. Про остальное - вы снова делаете вид, что не понимаете текста? Я бессиленДля некоторых - действительно да. Но Вам приводили примеры и про побольше. И самое главное: при ограниченном ресурсе спихнуть самолёт на вторичный рынок не получится. За окончанием этого самого ресурса. Так что 60 тысяч для дальнемагистральника это действительно "ужас-ужас"