Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Подскажите пожалуйста, неужели вам виднее чем эксперты Боинга в области УЗК/НК?
 
вы индексами Илов не ошиблись?
Нету -400М, если вы ещё не поняли.
о каких реальных цифрах вы говорите.
Тут собственно и обсуждают, а нужен ли он.
Так что вполне применимы употреблённые мною слова...
 
"может вообще не взлететь" не равно "Это на каком самолете не угадали с г.о., что он не взлетел? " "Давайте без детского сада, пожалуйста."(с)

"КБ Туполева - отличный пример "работы" с фактически с одним крылом, доставшимся от немцев, от Ту-16 до Ту-154"
вы уверены, что знаете ВСЮ номеклатуру изделий ММЗ "Опыт"? А по другому ли у Илюшина? Если схема хорошая и хорошо работает, то зачем менять? Только из-за того, что "не наши изобрели"?

"Как почему?! Да преподаватели обязаны были писать методички, а лучше - учебники! Иначе, никакого роста. Конкуренция жестокая была.
К самой науке это (количество учебников и методичек) имело опосредованное отношение."

"Давайте без детского сада, пожалуйста."(с)
Это две совершенно различные дисциплины. Не вынуждайте меня переходить на объяснения на уровне детского сада.
Но придется.
Результат проектирования - готовый оптимальный обвод самолета, грубо прикинутый на прочность. Чтобы не иметь удлининия в 50 единиц, хотя это было бы вкусно.
А потом конструирование - это выбор КСС, и, грубо говоря - насчет заклепок, сечений труботроводов, их расоложение и огромное число всякого другого. Что, иногда приводит к необходимости возвращаться к перепроектированию.
Гипотетическтй пример: Локатор, который готовы предоставить смежники, не лезет в обвод спроектированного фюзеляжа. Это скандал, необходимость изменять фюзеляж, перепродувать, изменять крыло в результате продувок и т.д.
Это нормальная работа.

И о детском саде.
Какова аудитория, таковы и объяснения. На работе о таких вещах вообще не говорят. Там есть проектанты и конструктора. И занимаются они в разных корпусах разными вещами.
 
у меня к вам такой вопрос будет.
Если разбег будет не 2100 м, а 3000, как у схожего А340-300, Ил-96-400 хватит 16 тс тяги?
 
если вы ещё не поняли,
то вы здесь сравниваете существующее с несуществующим.
Пока эти двигатели не полетят, все выкладки по поводу расхода и есть флуд.
Leap и 1000G уже летают, а ПД-16 нет даже на картиночках — вот что я имею в виду.
 
Флуд-это ваши подколки со смайликами.
Я привожу документы с заявленными характеристиками.
вы-смайлики.
я привожу цифры.
вы-общие рассуждения.
есть определённый базис, от которого можно начинать рассуждать.
и я делаю это осторожно.
употребляя слова "допустим", "можно рассчитывать" и т.д.
вы вообще ничего в ответ не приводите.
тогда что тут делаете?
дождитесь самолёта и приходите.
 
я привожу цифры.
вы-общие рассуждения.
П-р-е-д-п-о-л-а-г-а-е-м-ы-е цифры.
С остальным согласен, разработчикам наверняка полезно будет поменьше выкладывать документов и побольше сосредоточиться на работе.
Как тут уже упоминали, какой бы расход не получился, ругать конструкторов никто не станет, особенно если самолет будут позиционировать как нишевое решение, а не как убер-доминатор, которого «будет бояться весь Запад».
 
Как раз неживущих в России радетелей за возрождение зомби здесь у нас больше
 
вы вообще цифр не приводите.
так, красивые общие фразы...
 

Про процесс усталостных испытаний написано верно. Так дело и обстоит. Но - ну, и что? Никто никогда не говорит, что мы спрогнозируем все места зарождения усталостных трещин. Для этого испытания и проводят. И делают из них выводы. К томy же не все трещины на испытаниях вызваны просчетами конструирования.

Про Боинг, выходящий с завода с трещинами, - это какая-то абберация.

747 - отличная в плане усталости машина, был эталоном для советских ученых.
 

Тут был тезис, что если АВИСМА прекратит поставки полуфабрикатов Боингу, то тот остановится.

Я говорю, что Боинг живет не АВИСМой единой, а при некоторой настойчивости, можно и АВИСМу прищучить.
 
Реакции: Vbr
почему нет то?
масса с коммерческой загрузкой в одноклассной компоновке (100 кг) без топлива.
1.122000+300*100=152000 кг.
2.133000+380*100=171000 кг
Соотношение 171/152= 1,132
Но это будет ближе к концу полёта.
а в начале полёта соотношение такое
270/250=1,08
Т.е. топлива будет тратиться в среднем по маршруту на 11% больше.
При этом вместимость возрастёт в 380/300=1,266 раза, на 26,6%
Итого на пакса снижение расхода топлива будет (1,11/1,266=0,876 ) около 12%...
 
Последнее редактирование:
Опять передергиваете? Процитируйте тезис - и про полуфабрикаты, и про остановку, и даже про АВИСМу. На деле-то: СП Boeing и ВСМПО ввело второй завод по выпуску деталей для самолетов
Достойнее, любезный, достойнее - вы не на базаре.
 
ХАИ забыли - не взирая на политику и современную муть - ХАИ выпускал отличных специалистов, доводилось сталкиваться.
 
Реакции: Vbr


Ну, нельзя быть таким оторванным от реальности.


Никто никогда не будет перепроектировать крыло, если локатор требует большего обтекателя (легкие самолеты не трогаем). Примеров "уродования" самолетов обтекателями - сколько угодно, а крыло не меняется (из-за обтекателей).


Это и остальные ваши рассуждения - это пугалки для студентов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.