Подскажите пожалуйста, неужели вам виднее чем эксперты Боинга в области УЗК/НК?А ничего, что ни один Б-747 не выходил с завода-изготовителя вовсе без трещин? И задача ресурсников состоит не в цитируемом, но в прогнозировании скорости развития трещины и времени приобретения ею опасной величины. Когда на повторной статике замечают трещину в силовом элементе, это событие фиксируют, но качать продолжают... до победного конца, в т.ч. после ремонта, или замены дефектного элемента.
вы индексами Илов не ошиблись?«Теоретически, мы с тобой миллионеры»...
В этой ветке хоть раз сравнивались реальные цифры экономичности Илов и прогнозируемые у А и Б?
А то за последние страниц 20 я вижу только обратное.
если нечего сказать, не флудите...Так что, даже на картиночках его нет?
"может вообще не взлететь" не равно "Это на каком самолете не угадали с г.о., что он не взлетел? " "Давайте без детского сада, пожалуйста."(с)Правильно! 85% по важности крыло, 15% - все остальное.
Это на каком самолете не угадали с г.о., что он не взлетел?
Давайте без детского сада, пожалуйста.
Прекрасно! КБ Туполева - отличный пример "работы" с фактически с одним крылом, доставшимся от немцев, от Ту-16 до Ту-154.
Мемуаров написано достаточно.
Как почему?! Да преподаватели обязаны были писать методички, а лучше - учебники! Иначе, никакого роста. Конкуренция жестокая была.
К самой науке это (количество учебников и методичек) имело опосредованное отношение.
В некоторoм роде, искренне завидую. Я всегда считал, что лучшие авиационные вузы СССР - МВТУ и МАИ. Именно по этой причине.
у меня к вам такой вопрос будет.Я вовсе так не считаю: напротив, в сочетании с иной позицией, Ваша адекватность вызывает уважение.
Насчет коммерческого успеха спорить не стану: но, в контексте преференций. причины которых озвучены выше - в России он вполне покатит. А, при небольшом ценовом отличии от упомянутых там же, одноклассников, найдет и некоторый экспортный потенциал: планер у него действительно. имеет высокое совершенство.
Потом сделаем и другой.
то вы здесь сравниваете существующее с несуществующим.если вы ещё не поняли,
Флуд-это ваши подколки со смайликами.то вы здесь сравниваете существующее с несуществующим.
Пока эти двигатели не полетят, все выкладки по поводу расхода и есть флуд.
Leap и 1000G уже летают, а ПД-16 нет даже на картиночках — вот что я имею в виду.
П-р-е-д-п-о-л-а-г-а-е-м-ы-е цифры.я привожу цифры.
вы-общие рассуждения.
Как раз неживущих в России радетелей за возрождение зомби здесь у нас большевы немного наивны.
часть из лагеря против вообще не живут в России, радеют за страну из далёкого далёка.
часть - внутренние эмигранты, с ценностями и установками ничего общего с патриотизмом не имеющие.
они страдают, собственно, от того что вокруг всё не то: власти не такие, страна не такая, праздники отмечают не правильно и т.д.
и только небольшая часть - это реально такие же как мы, только оппоненты.
по разным причинам резко критикуюшие дела в нашем авиапроме.
ну и профессиональные тролли на зарплате, куда нынче без них...
вы вообще цифр не приводите.П-р-е-д-п-о-л-а-г-а-е-м-ы-е цифры.
С остальным согласен, разработчикам наверняка полезно будет поменьше выкладывать документов и побольше сосредоточиться на работе.
Как тут уже упоминали, какой бы расход не получился, ругать конструкторов никто не станет, особенно если самолет будут позиционировать как нишевое решение, а не как убер-доминатор, которого «будет бояться весь Запад».
кстати, злоупотребление смайликами- признак тролля...Как раз неживущих в России радетелей за возрождение зомби здесь у нас больше
Серьезно?)кстати, злоупотребление смайликами- признак тролля...
ага.Серьезно?)
Подскажите пожалуйста, неужели вам виднее чем эксперты Боинга в области УЗК/НК?
И?Кстати, АВИСМА, получает украинский титановый концентрат. Не знаю процент, правда.
почему нет то?Должна быть меньше... Уточняется по результатам испытаний.
С такими прекрасными формулировками я бы на приведённые в тексте цифры не ориентировался. Вообще никак.
Опять передергиваете? Процитируйте тезис - и про полуфабрикаты, и про остановку, и даже про АВИСМу. На деле-то: СП Boeing и ВСМПО ввело второй завод по выпуску деталей для самолетовТут был тезис, что если АВИСМА прекратит поставки полуфабрикатов Боингу, то тот остановится.
ХАИ забыли - не взирая на политику и современную муть - ХАИ выпускал отличных специалистов, доводилось сталкиваться.всегда считал, что лучшие авиационные вузы СССР - МВТУ и МАИ. Именно по этой причине.
Гипотетическтй пример: Локатор, который готовы предоставить смежники, не лезет в обвод спроектированного фюзеляжа. Это скандал, необходимость изменять фюзеляж, перепродувать, изменять крыло в результате продувок и т.д.
Это нормальная работа.