Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ой, а что уже есть 96-400, чтобы статистически рассчитать цифры??
Пассажирского нет, но у них должна быть статистика по Полётовским грузовикам и спец. борту 96-400 который сейчас летает. Плюс вся статистика по 96-300. Не думаю что это проблема.
 
Реклама
А что такое АК"Ил"? ПАО"Ил" знаю , а вот АК это что?
 
Aleks W, спасибо, кстати, за ссылку. Перечитал эти карнозовские бредни и чуть не упал со стула:
"Коммерческую эксплуатацию Ил-96-300 в составе Cubana de Aviacion можно считать успешной"
Если многолетний (sic!) простой на бетоне (на формах?) практически любого борта из их парка Ил96 считать "успешной коммерческой эксплуатацией" - то история с Ан158 у них же - это супер-успешная коммерческая эксплуатация.
 
Очень неплохо. Примерно, как 32,6 рядом с 23,6 (если даже верить числам, "предоставленным ПАО Ил").
А равенство ПЭР, при такой разнице потребления топлива, судя по всему, достигнуто за счёт приобретения Ил-96 по цене металлолома.
Изначально было известно, что 96-300 в силу вынужденного компромиссного решения (короткий фюзеляж + бОльшая площадь, высота и масса киля) будет хуже. Сравните топливную эффективность A332 (23.64) с 96-400М (26.8). Для четырёхдвигательного самолёта с не самыми новыми ПС-90 - разница не такая уж большая.
 
Последнее редактирование:
Aleks W, для Ил-96-400 это, к сожалению, бумажная эффективность.
Кроме того, сейчас уже равняться надо не на A330-200, сделанный ещё в прошлом веке.
Изначально было известно, что 96-300 в силу вынужденного компромиссного решения (короткий фюзеляж + бОльшая площадь, высота и масса киля) будет хуже.
Если всё так, то зачем Новожилов делал плохой самолёт?
 
Последнее редактирование:
Если всё так, то зачем Новожилов делал плохой самолёт?
Зачем это писать? Мне кажется, все здесь присутствующие отлично знают историю появления Ил-96-300. Как и то, что Новожилов тут совершенно ни при чём.
Некрасиво...
 
Я бы обратил внимание почтеннейшей публики на "рояль в кустах", а именно вот на что... как то у так повелось с незапамятных времен, что при сравнении ИЛ-96 и нормальных ДМШФ, априори в копилку ИЛ-96 заносилась его копеечная стоимость, мол - ну и что, если В767 выигрывает в расходах на эксплуатацию, зато ИЛ-96 почти ничего не стоит! Надо этот миф разбивать. Если тот же НП закажет сейчас ИЛ-96, то обойдется он ему примерно как и нормальный ДМШФ. Это последний гвоздь в крышку гроба ИЛ-96.
 
Реклама
В части эксплуатации Ил-96 нет никакой разницы, т.к. её нет
вы бы уточняли что ли, что коммерческой эксплуатации нет... А то из ваших слов создается фальшивое впечатление, что ил-96 вообще не летают, что явная ложь.
 
Изначально было известно, что 96-300 в силу вынужденного компромиссного решения (короткий фюзеляж + бОльшая площадь, высота и масса киля) будет хуже. Сравните топливную эффективность A332 (23.64) с 96-400М (26.8). Для четырёхдвигательного самолёта с не самыми новыми ПС-90 - разница не такая уж большая.

Вы пытаетесь сравнивать бумажный самолет со специфической версией A330. При этом вас не смущает, что с максимальной загрузкой этот Эйрбас летит почти в полтора раза дальше?
 
Если тот же НП закажет сейчас ИЛ-96, то обойдется он ему примерно как и нормальный ДМШФ.

Думаю, что гораздо (в разы, если не на порядок) дороже, даже без учёта "коронавирусных" скидок, т.к. эффект масштаба производства никто не отменял.
 
Как и то, что Новожилов тут совершенно ни при чём.
Потрясающе...

Ну хорошо, примем, что Ил-96-300 осознанно спроектировали неэффективным и что Новожилов тут "совершенно ни при чём" (заметьте, я во всём соглашаюсь с вами и с Aleks W). Это делает ещё более странным идею через четверть века пытаться перепилить его за счёт бюджета его во что-то приличное.
 
Последнее редактирование:
Хоть и будет в бумагах значится новый самолет, но что мешает в подготовке экипажей оставить старые регламентные документы с добавлением нового самолета? И тренажер вполне можно старый сохранить. Хотя разработчик тренажера даже для модификации может захотеть разработать новый тренажер
Было бы странно, если бы разработчик или эксплуатант хотел, чтобы действия при отказе двигателя у двухдвигательного самолёта тренировали на тренажёре четырёхдвигательного.
 
Нет, не погорячился.
На фоне проблем с межремонтными ресурсами, наработками на отказ практически всех основных узлов и агрегатов, и тому подобными вещами в области ПЛГ, данная табличка никому не интересна от слова совсем.
Что, в общем, и подтверждается практикой, которая, как известно, критерий истины: до сих пор в коммерческой эксплуатации есть DC10 конца 70-х (!) годов. А коммерческая эксплуатация даже бесплатных Ил-ов (не так давно построенные Ил96-400Т - отличный пример) - нафиг никому не сдалась.
Согласен с простоями по ремонту самолёта и частыми съёмами ПС-90. Это имело место быть в конце 90-х и ранние нулевые. С общей категоричностью вашего поста - не согласен.

По данным Аэрофлота за 2006 год, тенденция на улучшение обоих показателей прослеживается до 2005 года. После этой даты, данных от них я не видел и их скорее всего в открытом доступе нет. Скажем за 2004/5 года простои по ТОиР у Ил-96 уже значительно ниже чем в 2000.

По поводу ПС-90. Так же по 2005 год шла нормальная тенденция по увеличению межремонтных наработок. На сегодняшний день, ПС-90A хоть и не выдающийся, тем не менее вполне нормальный движок по наработке.
 
Последнее редактирование:
Потрясающе...
Ну хорошо, примем, что Ил-96-300 осознанно спроектировали неэффективным и что Новожилов тут "совершенно ни при чём"
Бурундук, потрясающе!
Вы действительно не знаете историю появления Ил-96-300? Тогда это не делает вам чести.
Но более вероятен иной вариант - вы прекрасно её знаете и сознательно идёте на передёргивание и искажение фактов.
Ничего сейчас "перепиливать" не нужно! Был изначальный проект Ил-96, был вариант с PW Ил-96М, был грузовой Ил-96-400Т, наконец, совсем недавно построен из одного из этих грузовиков Ил-96-400VVIP.
Все перечисленные машины, за исключением самого первого, загуб зарубленного минавиапромом проекта, поднимались в воздух.
Речь идёт не о "перепиливании, а о нормальном процессе модернизации самолёта, приведении его в соответствие с современными представлениями о ШФ ДМС.
Никто почему-то не кричит о провальности идеи "перепиливания" А330 в А330NEO, a B777 в B777X.
Но любая попытка создать современную отечественную машину вызывает яростное сопротивление!
К чему бы так?..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Речь идёт не о "перепиливании, а о нормальном процессе модернизации самолёта, приведении его в соответствие с современными представлениями о ШФ ДМС.
Никто почему-то не кричит о провальности идеи "перепиливания" А330 в А330NEO, a B777 в B777X.
Но любая попытка создать современную отечественную машину вызывает яростное сопротивление!
К чему бы так?..
Во-первых, не любая.

Во-вторых, у всех по-разному, на самом деле.

Общее лишь то, что соображения здравого смысла превалируют над ложно понятой идеей корпоративной солидарности.

Вот я лично готов платить своими евросоюзными налогами за то, чтобы у Боинга не было монополии на широкофюзеляжники. Но аналогичной отдачи от денег российского налогоплательщика я для планеты представить не могу. Не тот у России местный политический, экономический, научный, технологический и социальный климат, чтобы эти деньги работали так же эффективно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад