Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну
Почти наверняка придется и киль другой делать. Не говоря об элеронах, которые изменятся.
 
Почти наверняка придется и киль другой делать.
Ну это как повезет.
Не говоря об элеронах, которые изменятся.
Само собой, туда же закрылки и прочую механизацию. В общем хорошая такая цепочка изменений.
 
На это и намекал.
И центровка назад поедет…
 
Давайте еще раз, по пунктам:
У Е-jet в полтора раза выросла масса, и увеличился размах крыльев. Т.е. предельные нагрузки на излом выросли минимум в полтора раза.
Для обеспечения этого необходимо
1) Изменить прочность крыла - "полетел" весь "силовой набор"
2) Изменить площадь крыла - "полетела" геометрия
"Старого движка уже не хватает - вешают другой (хоть и той же серии), и получаем пп3 и 4:
3) на 40 % выросла масса двигателя (вновь привет силовой конструкции)
4) на 40% выросла тяга двигателя (и снова привет туда же)
Так что изменения там ОЧЕНЬ серьёзные. Думаю для переделки 96-го в двухдвигательный доработок потребуется меньше
 
Вы не погорячились с DC-10? Даже укороченный 96-300 по прямым эксплуатационным расходам неплохо смотрится по сравнению с двухдвигательными A330-200, проигрывая ему незначительно при одинаковом количестве кресел. Судя по таблице, более лучшие показатели у 767 были результатом большего количества мест на нём. А нормально заполненный 96-400 идёт примерно на равных с 767.

Данные за 2016 г. Источник.

 
Ой, а что уже есть 96-400, чтобы статистически рассчитать цифры??
 

Очень неплохо. Примерно, как 32,6 рядом с 23,6 (если даже верить числам, "предоставленным АК Ил").
А равенство ПЭР, при такой разнице потребления топлива, судя по всему, достигнуто за счёт приобретения Ил-96 по цене металлолома.
 
Последнее редактирование:

Нет, не погорячился.
На фоне проблем с межремонтными ресурсами, наработками на отказ практически всех основных узлов и агрегатов, и тому подобными вещами в области ПЛГ, данная табличка никому не интересна от слова совсем.
Что, в общем, и подтверждается практикой, которая, как известно, критерий истины: до сих пор в коммерческой эксплуатации есть DC10 конца 70-х (!) годов. А коммерческая эксплуатация даже бесплатных Ил-ов (не так давно построенные Ил96-400Т - отличный пример) - нафиг никому не сдалась.
 
А многим предлагали?
Или для столь громкого заявления достаточно "аэрофлота"?
 
Думаю, что вероятность там близка к 100%
 
Эта табличка на коленке сляпана и цифры какие-то левые. Например, коммерческая загрузка А330-200 при MTOW=238т и блоковом топливе 37.8т составит максимальную коммерческую загрузку в 65т для грузовой версии.
Пруфы хранятся тут.
 
Это да. При такой мизерной заправке пассажирский A330-200 легко возьмёт свои нормальные 36 т коммерческой нагрузки... а не 25, как в таблице. Соответственно, и весовая отдача у него другая.

К сожалению, безнаказанное враньё стало нормой в государственных и пригосударственных структурах.
 
Огорчает доверчивость людей и нежелание, даже минимально, проверять информацию
 
Avit, у карнозовской таблички уже четыре лайка... credo quia absurdum.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.