Avit
Старожил
Я вообще плохо понимаю агитаторов за "модернизацию" Ил-96. Особенно тех, которые заявляют про двухмоторную версию. Объясните, в чем смысл? В названии? В фюзеляже? Или есть еще какие-то соображения? Вот действительно не понимаю.Бурундук, потрясающе!
Вы действительно не знаете историю появления Ил-96-300? Тогда это не делает вам чести.
Но более вероятен иной вариант - вы прекрасно её знаете и сознательно идёте на передёргивание и искажение фактов.
Ничего сейчас "перепиливать" не нужно! Был изначальный проект Ил-96, был вариант с PW Ил-96М, был грузовой Ил-96-400Т, наконец, совсем недавно построен из одного из этих грузовиков Ил-96-400VVIP.
Все перечисленные машины, за исключением самого первого,загубзарубленного минавиапромом проекта, поднимались в воздух.
Речь идёт не о "перепиливании, а о нормальном процессе модернизации самолёта, приведении его в соответствие с современными представлениями о ШФ ДМС.
Никто почему-то не кричит о провальности идеи "перепиливания" А330 в А330NEO, a B777 в B777X.
Но любая попытка создать современную отечественную машину вызывает яростное сопротивление!
К чему бы так?..
Есть такой самолет - Ту-154. Середины 60-х годов разработки. Самолет плавно дорабатывался, менялось оборудование, рос взлетный вес и т.д. Потом в 1984 году полетел Ту-154М. С новыми двигателями (количество не изменилось!), доработанной механизацией и оперением. Но, по сути, это был все тот же Ту-154.
Где-то одновременно с появлением ТУ-154М КБ Туполева осознает, что даже доработанный Ту-154М уже устарел и требуется более совершенный самолет. Двухдвигательный, с ЭДСУ и цифровым ПНК. И почему-то никто не говорил: "Вот, у нас есть офигенный Ту-154М, давайте запилим двухмоторную версию с новым БРЭО и все будет шикарно!" Почему-то КБ Туполева просто признало, что предыдущий самолет устарел и нужно делать новый самолет.
Мой вопрос, уважаемые знатоки, а чем Ил-96 в данном случае отличается от Ту-154?