Пассажирского нет, но у них должна быть статистика по Полётовским грузовикам и спец. борту 96-400 который сейчас летает. Плюс вся статистика по 96-300. Не думаю что это проблема.Ой, а что уже есть 96-400, чтобы статистически рассчитать цифры??
Изначально было известно, что 96-300 в силу вынужденного компромиссного решения (короткий фюзеляж + бОльшая площадь, высота и масса киля) будет хуже. Сравните топливную эффективность A332 (23.64) с 96-400М (26.8). Для четырёхдвигательного самолёта с не самыми новыми ПС-90 - разница не такая уж большая.Очень неплохо. Примерно, как 32,6 рядом с 23,6 (если даже верить числам, "предоставленным ПАО Ил").
А равенство ПЭР, при такой разнице потребления топлива, судя по всему, достигнуто за счёт приобретения Ил-96 по цене металлолома.
Если всё так, то зачем Новожилов делал плохой самолёт?Изначально было известно, что 96-300 в силу вынужденного компромиссного решения (короткий фюзеляж + бОльшая площадь, высота и масса киля) будет хуже.
Зря.
Является ли А330 по отношению к А340 абсолютно новым типом?его надо перепиливать в двухмоторный, что по факту выльется в абсолютно новый тип
Зачем это писать? Мне кажется, все здесь присутствующие отлично знают историю появления Ил-96-300. Как и то, что Новожилов тут совершенно ни при чём.Если всё так, то зачем Новожилов делал плохой самолёт?
двигатель, кабина, крыло, шасси, авионика, салон, скорее всего фюзеляж - что там остается старого?как вы смело то используете слово "абсолютно"...
вы бы уточняли что ли, что коммерческой эксплуатации нет... А то из ваших слов создается фальшивое впечатление, что ил-96 вообще не летают, что явная ложь.В части эксплуатации Ил-96 нет никакой разницы, т.к. её нет
Изначально было известно, что 96-300 в силу вынужденного компромиссного решения (короткий фюзеляж + бОльшая площадь, высота и масса киля) будет хуже. Сравните топливную эффективность A332 (23.64) с 96-400М (26.8). Для четырёхдвигательного самолёта с не самыми новыми ПС-90 - разница не такая уж большая.
Если тот же НП закажет сейчас ИЛ-96, то обойдется он ему примерно как и нормальный ДМШФ.
Потрясающе...Как и то, что Новожилов тут совершенно ни при чём.
Было бы странно, если бы разработчик или эксплуатант хотел, чтобы действия при отказе двигателя у двухдвигательного самолёта тренировали на тренажёре четырёхдвигательного.Хоть и будет в бумагах значится новый самолет, но что мешает в подготовке экипажей оставить старые регламентные документы с добавлением нового самолета? И тренажер вполне можно старый сохранить. Хотя разработчик тренажера даже для модификации может захотеть разработать новый тренажер
Согласен с простоями по ремонту самолёта и частыми съёмами ПС-90. Это имело место быть в конце 90-х и ранние нулевые. С общей категоричностью вашего поста - не согласен.Нет, не погорячился.
На фоне проблем с межремонтными ресурсами, наработками на отказ практически всех основных узлов и агрегатов, и тому подобными вещами в области ПЛГ, данная табличка никому не интересна от слова совсем.
Что, в общем, и подтверждается практикой, которая, как известно, критерий истины: до сих пор в коммерческой эксплуатации есть DC10 конца 70-х (!) годов. А коммерческая эксплуатация даже бесплатных Ил-ов (не так давно построенные Ил96-400Т - отличный пример) - нафиг никому не сдалась.
Бурундук, потрясающе!Потрясающе...
Ну хорошо, примем, что Ил-96-300 осознанно спроектировали неэффективным и что Новожилов тут "совершенно ни при чём"
Там перепилили на новый движок, оставив их количество прежним. А тут 4 на 2 менять надоНикто почему-то не кричит о провальности идеи "перепиливания" А330 в А330NEO, a B777 в B777X.
Во-первых, не любая.Речь идёт не о "перепиливании, а о нормальном процессе модернизации самолёта, приведении его в соответствие с современными представлениями о ШФ ДМС.
Никто почему-то не кричит о провальности идеи "перепиливания" А330 в А330NEO, a B777 в B777X.
Но любая попытка создать современную отечественную машину вызывает яростное сопротивление!
К чему бы так?..