Это не краткосрочный интерес. Разговор о двухдвигательном 96ом ведь идет в разрезе ПД-35. Т.е. мы говорим о перспективе 8-10 лет. Глобально же идет разговор о классах больших самолетов воообще, в том числе и грузовых и военно-транспортных.Их в СЛО уже и так с избытком. Действующие уже завтра встают? И нет простаивающих бортов для переоборудования? Тут, кажется, Ил-78 допилили под ПД-90 недавно.
В чем интерес?
И отлично проиллюстрировал тезис о том, что нет особых проблем сделать из 4-моторного самолёта 2-моторный. На деле это практически одинаковые машины во всём, кроме двигателей (и особенностей крыла под их размещение). А про то, что у них один сертификат, я и не говорил.На это хорошо ответил . Эти два самолета развивались параллельно.
Это не недостаток, а особенность, заданная заказчиком. В одних условиях - недостаток, в других - преимущество.Это хоть как-то играет в положительную для Ил-96 сторону? Самолет-то от этого не изменился. И даже логичное обоснование его недостатков не делает их меньше.
Не вижу оснований для сарказма: дейставительно, ремоторизировать Ил-96, пусть и переделывая на двухмоторный, на порядок дешевле и, наверное, втрое-вчетверо быстрее, чем делать новый с нуля.Ух ты!
Диванный проектант детектед!
В чем проблема-то: в некоторых случаях есть смысл называть действительно, абсолютно новый самолет, модификацией (Ту-22 и Ту-22М), а в других - наоборот, называть по-разному очень близкие типы, даже летающие под одним сертификатом (А3ХХ). В любом случае, при сертификации примут во внимание происхождение и схожесть/различие в условиях работы каждого переходящего агрегата.Как модификацию такое не провести.
А вот изменить конструкцию крыла под 2 двигателя вместо 4-х это практически перепроектировка крыла.
Почему наверняка? 100%, причем большей площади. Отказ на двухдвигательном самолете одного двигателя намного критичнее, чем на четырехдвигательном
Вы, точно, говорите об этом на основании собственного опыта? Иначе - не лучше бы сопроводить текст вводной "по моему мнению"?На это и намекал.
И центровка назад поедет…
Зачем? Вам просто название так нравится?Это не недостаток, а особенность, заданная заказчиком. В одних условиях - недостаток, в других - преимущество.
Делать 2-членные машины мы умеем. Не вижу сложности применить эти умения к Илу.
В случае Ил-96 в этом точно есть необходимость?В чем проблема-то: в некоторых случаях есть смысл называть действительно, абсолютно новый самолет, модификацией (Ту-22 и Ту-22М),
В том и дело, что в обсуждаемом случае таких агрегатов - полторы калеки.В любом случае, при сертификации примут во внимание происхождение и схожесть/различие в условиях работы каждого переходящего агрегата.
Я, как бы, в курсе.лапшин
Посторонним В
По поводу переделки Ил-96 в двухдвигательную схему - это пларовалось сделать с планером Ил-96М ещё в 90-е если не раньше.
Почти параллельно делали (ЕМНИП). Airbus изначально предлагал их под разные ниши. A330 - среднемагистрал. А340 с CFM-56 - дальний. Поздние A330 уже можно дальними назвать.Посторонним В, а точно а330 сделан из а340?
Я разве говорил об этом: "Какая разница - какого цвета кошка: лишь бы ловила мышей" (с)В случае Ил-96 в этом точно есть необходимость?
Вы не смогли бы выражаться чуть пояснее - даже за счет исключения эпитетов, запутывающих весь смысл.В том и дело, что в обсуждаемом случае таких агрегатов - полторы калеки.
Учите своих детей манерам.не лучше бы сопроводить текст вводной "по моему мнению"?
Гражданскую авиацию надо развивать и лелеять!!!Предлагаете забросить к хреням эту гражданскую авиацию и заняться выращиванием рапса? Как соседи?
Ну, если всё так плохо...
Остались:И это я не рассматриваю возможную необходимость доработки оперения и "желательное" облегчение конструкции. Спрашивается, что осталось от Ил-96? Фюзеляж? Ценное приобретение. Но и здесь очень желательно провести ряд предварительных консультаций с потенциальными заказчиками для корректировки размерности.
Вот и получился новый самолет. Вам просто очень хочется чтобы он назывался Ил-96 и это создавало у вас чувство приемственности поколений? В общем, проблемы нет, но это называется профанация
Утверждая, как истину, суждения, правильность которых не можете оценить достоверно ( извините - в данном случае это так), Вы ставите себя в неудобное положение; сказав о том же в виде предположения, этого неудобства можно избежать. Никто не может знать всего, хотя иметь мнение о недостаточно знакомом предмете, имеет полное право.Учите своих детей манерам.
Странно, что на авиафоруме приходится говорить такие очевидные вещи.Как принадлежность к определённому поколению. Ил-96 и А340 разделяет 3 года, Ил-96 и В-777 - 6 лет.
Поэтому те, кто говорит, что Ил-96 - старьё, ничего не понимают в предмете разговора.
Его предполагается на ВАСО делать?Мой вопрос, уважаемые знатоки, а чем Ил-96 в данном случае отличается от Ту-154?
Вылизанная аэродинамика это довольно абстрактные слова. Если есть какие-то конкретные величины для сравнения, то давайте рассмотрим их предметно.Остались:
Вылизанная аэродинамика (а там много чего)
Весовое совершенство
Отработанность конструкции (за исключением некоторых деталей)
Оснастка, наконец.
А трубопроводы и проводка..(Как собственно и замена авионики)..... Это не первый случай когда их перекладывают даже в физически старом планере...
Если государство просто назначит им пособие на время простоя в ожидании нового самолёта, это будет не дороже, чем субсидировать производство Ил-96.Его предполагается на ВАСО делать?
Тогда, элементарно. Уже не раз говорилось, что надо поддерживать работников завода. Чтобы на рынок торговать картошкой не ушли с оставшимися компетенциями. Потому как 1 самолет в год.... ну как это еще назвать?
КМК никакая другая цель не прослеживается.
По моему за это тут года два назад рубились. Весовое совершенство в данном случае получали тупо делением снаряженной массы на MTOW... То что это говорит о том, что Ильюшинцы хорошо умели считать железнодорожные цистерны, скромно игнорировалось.Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг. Данные не очень точные, по мере возможности уточню. Но и тут нужно учесть, что Ил - единственный грузовик в этом списке. То есть он фактически пустой. А остальные - со всем салонным оборудованием.