Это цифра, явно, первоначальная, потом пойдут продления. Судя по нелокализованным разрушениям фюзеляжа, носовая часть первые шесть рядов сверху В-737 (1988, Кахулуи), ресурс назначенный по циклам был определен неверно, 89680 циклов наработка в течении 19 лет в момент АП.70 000 часов у Ил-96 - это не тот старый назначенный ресурс (N в испытаниях /4), а LOV. T.e. число до которого они надеются его ремонтировать. Если он будет трещать по тем же местам, что и в испытаниях, и не принимая во внимание экономическую составляющую.
Уровень конструкции Ил-96 по ресурсу хорошо описывается числом полетов - 10 000.
Наши, обычно, первоначально занижали все ресурсные показатели, а затем продлевали.