Не совсем понял ваш аргумент. В таблице сравнивают несколько типов на 6500 км. Ни на одном типе нет полной заправки на такое малое расстояние. Все типы летят недогруженные (в оба Ила ещё по 20 тонн загрузки можно добавить).Это да. При такой мизерной заправке пассажирский A330-200 легко возьмёт свои нормальные 36 т коммерческой нагрузки... а не 25, как в таблице. Соответственно, и весовая отдача у него другая.
К сожалению, безнаказанное враньё стало нормой в государственных и пригосударственных структурах.
Даже в странах развитого капитализма и демократии правительства часто делают социальные проекты, направленные на различные цели, отличающиеся от чисто экономических.Если сделать такой расчет, то он просто покажет полную убыточность проекта в любой конфигурации. Зачем же его (расчет) делать и, тем более, публиковать??
Вылизанная аэродинамика это довольно абстрактные слова. Если есть какие-то конкретные величины для сравнения, то давайте рассмотрим их предметно.
Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг. Данные не очень точные, по мере возможности уточню. Но и тут нужно учесть, что Ил - единственный грузовик в этом списке. То есть он фактически пустой. А остальные - со всем салонным оборудованием.
Наш местный форумный бумажный червь, ashkalikov, как-то давал...Жека80, а откуда таблица 3.8? Там Mвзл не соответствует РЛЭ. Может, это проектные данные? Спасибо.
Давайте по первому вашему пункту сначала. Речь о 96-400м и грузе в 40 тонн? С каким именно A330 вы сравниваете?@Aleks W, лукавство в том, что для A330 указывается меньшая нагрузка, чем для Ил-96, чтобы Ил мог получше выглядеть.
Не надо так.Наш местный форумный бумажный червь
По мне - я был бы готов смириться с убыточностью проекта и необходимостью его государственного субсидирования.Если сделать такой расчет, то он просто покажет полную убыточность проекта в любой конфигурации. Зачем же его (расчет) делать и, тем более, публиковать?? Так и у самого стойкого "патриота" могут сомнения появиться... -)
Про остальное вы сами верно написали.
Для перелётов между городами Сибири и ДВ вполне хватит SSJ-100/МС-21/Ту-2x4.обеспечить перелёты между городами Сибири и Дальнего Востока для определенных групп граждан по цене, не превышающей МРОТ региона вылета
Ну как минимум семейство этой размерности 400* может включать вип-варианты, пункты управления и возможно топливозаправщики. Таких конечно много не надо, но пара десятков вполне себе может быть. Зачем делают чисто пассажирский - мне например не очень ясно, но в общем и вложения по сути не слишком велики.По мне - я был бы готов смириться с убыточностью проекта и необходимостью его государственного субсидирования.
Ну т.е. если честно объявят: "Есть рынок на 100 машин, себестоимость одной, включая подготовку производства и проектирование, будет 1,2 миллиарда, продавать будем за миллиард,
я с одобрением и уважением.Не надо так.
Сам то веришь?По мне - я был бы готов смириться с убыточностью проекта
Aleks W, с 25 т A330-200. Давайте не будем? Мне не интересно разбирать эту бумажку, своё отношение к ней я уже высказал.Давайте по первому вашему пункту сначала. Речь о 96-400м и грузе в 40 тонн? С каким именно A330 вы сравниваете?
Жека80, спасибо ещё раз.Вы, кстати, плюсанули тот пост...
Я так это и воспринял.я с одобрением и уважением.
он притаскивает на форум кучу интересных бумажек...
Ну отношение то вижу, а вот чёткого обоснования нет. Ваше право конечно, с моей стороны ни малейшего намёка на троллинг не было, и нет, если что.@Aleks W, с 25 т A330-200. Давайте не будем? Мне не интересно разбирать эту бумажку, своё отношение к ней я уже высказал.
Avit, а зачем вы приводите OEW грузовика,
Когда вас ткнул в ваши неправильные данные, вы, начав елозить, привели OEW -200F вместо -800.Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг.