Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 71 30,2%
    • От трёх до шести

      Голосов: 73 31,1%
    • От семи до десяти

      Голосов: 49 20,9%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 17 7,2%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 5 2,1%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 20 8,5%

    • Всего проголосовало
      235

    Fed144

    Местный
    Лёгкое движение сайдстиком - и стюардесса на полу...
    так и представил себе эту картину ... в кокпите длинноногая красвица в короткой юбке и наблюдая всю эту красоту взрослый тренированный мужик не может ничего лучшего придумать, как воткнуть самолет в гору ... таких не берут в космонавты ...

    если он не понимает, что и куда втыкать нужно ...
     

    Fed144

    Местный
    Fed144 вполне красочно объяснил! ;)
    да, решение проблемы лежит не в физической, а в психологической плоскости ...

    разумеется "если я что решил, то выпью обязательно" ... в смысле ни бронированные двери, но второй пилот, ни трети бортинженер, штурман, сантехник, ни шикарная полуодетая стюардесса не помогут ...
     

    DBV

    Старожил
    нет, когда один пилоты покадает кокпит, бп должен находиться внутри кокпита и стеречь пилота, что бы он куда-нибудь не воткнул самолет намеренно ...

    относительно новое правило после того, как лубитц в 2015-м воткнул а320 в гору ... когда первый пилот вышел в туалет ... а двери то после 11 сентября уже защищенные и так просто не вскрыть из салона ...
    Браво! В годы моей службы в ВТА в экипаже было 6 человек! ладно, радиста и АДО заменил техпрогресс, потом он же скушал штурмана. Но, ребята, старший БТ( БИ), был весьма важной и уважаемой фигурой. По факту, хозяин самолета. Заменить на полет пилота,штурмана, радиста- ез проблем, а вот БИ не вдруг! У нас чаще(пожалуй) самолет меняли. А может потому тогда и летали лучше(в плане аварийности). Я не знаю,как было в те годы в Аэрофлоте, но думаю,там тоже не дураки сидели !
     

    Fed144

    Местный
    Браво! В годы моей службы в ВТА в экипаже было 6 человек! ладно, радиста и АДО заменил техпрогресс, потом он же скушал штурмана. Но, ребята, старший БТ( БИ), был весьма важной и уважаемой фигурой. По факту, хозяин самолета. Заменить на полет пилота,штурмана, радиста- ез проблем, а вот БИ не вдруг! У нас чаще(пожалуй) самолет меняли. А может потому тогда и летали лучше(в плане аварийности). Я не знаю,как было в те годы в Аэрофлоте, но думаю,там тоже не дураки сидели !
    вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?

    статистики с вами совершенно не согласна ... если брать не в абсолютных величинах, а на миллион часов налета ...

    и кстати, мой пост был не о технической стороне эксплуатации, а о человеческом факторе с неравновесными мозгами в кокпите ...
     

    lion405

    Старожил
    так и представил себе эту картину ... в кокпите длинноногая красвица в короткой юбке и наблюдая всю эту красоту взрослый тренированный мужик не может ничего лучшего придумать, как воткнуть самолет в гору ... таких не берут в космонавты ...
    Вы бы сообщение то стерли это, а то введут на ВЛЭК "Тест Милонова"... )
     

    DBV

    Старожил
    вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?

    статистики с вами совершенно не согласна ... если брать не в абсолютных величинах, а на миллион часов налета ...

    и кстати, мой пост был не о технической стороне эксплуатации, а о человеческом факторе с неравновесными мозгами в кокпите ...
    статистика- как дышло! По ВТА. могу сказать, что летали очень много. В разы больше,чем сейчас все ВКС. А вот самолетопадов не припомню. По части ЧФ,
    вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?

    статистики с вами совершенно не согласна ... если брать не в абсолютных величинах, а на миллион часов налета ...

    и кстати, мой пост был не о технической стороне эксплуатации, а о человеческом факторе с неравновесными мозгами в кокпите ...
    По части ЧФ полагаю в экипаже куда полезнее БИ, чем пара стюардов с подготовкой морпеха - разведчика!
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Набрав код экипаж в кабине решает открыть вам электронный замок или нет. Раз уж не конкретизируете тип.
    Есть код включающий сигнализацию "разрешите войти в кабину экипажа" , при появлении этого сообщения экипаж открывает дверь выключателем, а есть код ,который открывает дверь снаружи самостоятельно без вмешательства экипажа, Тип Антонов 148, хотя на разных типах может быть по разному.
     

    Kit.

    Старожил
    а есть код ,который открывает дверь снаружи самостоятельно без вмешательства экипажа,
    Разве экипаж не может вмешаться и блокировать эту возможность? А то террорист может захватить стюардессу и потребовать ввести код.