За тем же, зачем Ил-96Т, ВНЕЗАПНО, грузовик. На мой взгляд, абсолютно логично. Это раз.Avit, а зачем вы приводите OEW грузовика,
когда речь в вашем посте изначально шла об А330-800?
Когда вас ткнул в ваши неправильные данные, вы, начав елозить, привели OEW -200F вместо -800.
Не мухлюйте, пожалуйста...
Вы же сами грузовик начали сравнивать с пассажирскими, намекая на то,что -400М будет ещё тяжелее.За тем же, зачем Ил-96Т, ВНЕЗАПНО, грузовик. На мой взгляд, абсолютно логично. Это раз.
Тут же на форуме её нашёл.Кстати, происхождение вашей бумаги можно уточнить, а то вдруг это тоже чья-то курсовая работа?
Хорошо, OEW A330-900 указан 127000 кг.Вы же сами грузовик начали сравнивать с пассажирскими, намекая на то,что -400М будет ещё тяжелее.
Когда я привёл данные о -400Т, вы внезапно привели массу грузовика, да ещё меньшего по размеру,чем -400Т.
Зачем?
Ведь начали сравнивать пассажирские самолёты.
Проектная 133Хорошо, OEW A330-900 указан 127000 кг.
Сколько OEW у Ил-96-400М?
И какой вывод из этого следует?Проектная 133
Совершенно правильно делают, что не пытаются его запустить в производство в текущей конфигурацииИ какой вывод из этого следует?
Объясните мне зачем? Что мы выиграем от этих полумер в виде "доработанного" Ил-96?Совершенно правильно делают, что не пытаются его запустить в производство в текущей конфигурации
Какие будут доработки, к чему они приведут и что получится в итоге - покажет время.
Пока нет движка всё остальное "шевелят" в весьма вялом режиме и что "нашевелили" не известно.
Может нет лишних 10 лярдов?Объясните мне зачем? Что мы выиграем от этих полумер в виде "доработанного" Ил-96?
Объясните мне, почему сразу не вложить эти средства в новый самолёт?
Можно подумать, что эти деньги нужны прям завтра и сразу все. К тому же вы почему-то не учитываете, что эти 10 лярдов вы всё равно потратите, но к ним добавите ещё затраты на производство и субсидирование этого эрзаца.Может нет лишних 10 лярдов?
К тому же двигатель такого класса у нас первый. Будет ли он удачным - не известно, а "чужой" нам не продадут.
Да и со школой в плане ШФС не слишком хорошо...
Нормальный эволюционный путь развития.
Это НЕ эрзац. Это самолёт с достаточно неплохими характеристиками.Можно подумать, что эти деньги нужны прям завтра и сразу все. К тому же вы почему-то не учитываете, что эти 10 лярдов вы всё равно потратите, но к ним добавите ещё затраты на производство и субсидирование этого эрзаца.
Это и сделано. Ни кто бурную модернизацию 96-х сейчас не ведётНет двигателя? Сконцентрируйтесь на действующих проектах.
Как учил "марксизм ленинизм" - развитие идёт по спиралиЭто не эволюционный путь развития, это бег по кругу
И какой вывод из этого следует?
Весовое совершенство. Гугл подсказывает мне, что масса снаряженного Ил-96Т составляет 132400 кг. В то время как А330_800neo oew=132000кг. 787-9 oew=135500кг. А350-900 oew=130000...145000кг. Данные не очень точные, по мере возможности уточню. Но и тут нужно учесть, что Ил - единственный грузовик в этом списке. То есть он фактически пустой. А остальные - со всем салонным оборудованием.
Так, стоп. Вы говорите о чем? О "версии с двумя двигателями"? Тогда это, фактически, новый самолёт. А то, о чем сейчас идёт речь - именно эрзац, по причине отсутствия двигателя.Это НЕ эрзац. Это самолёт с достаточно неплохими характеристиками.
Для обкатки движка подойдёт.
это ни разу не новый самолёт, как бы тут ни пытались выставить ситуацию указанным образом.Так, стоп. Вы говорите о чем? О "версии с двумя двигателями"? Тогда это, фактически, новый самолёт. А то, о чем сейчас идёт речь - именно эрзац, по причине отсутствия двигателя.
Для начала, если можно, ссылочку на 133 проектных тонны.Вспоминаем ваш пост
Выяснили, что малехо вы неправильно нагуглили OEWы.
Ил-96-400М(проект) - 133 т
А330-900 - 129 т
Б-787-9 - 129 т (135500 кг - это 10-ка)
А350-900 - 142 т(typical) - но он и крупнее.
Вывод: несмотря на "древность" весовое совершенство присутствует.
При одинаковой длине с 787-9 и -900 , -400М лишь на 3% тяжелее.
При этом в -900 ширина салона уже.
При 9 креслах сопоставимая вместительность.
При 8 креслах - соответственно ,на 1/9 меньше...
Ну так я об этом и говорю.Максимальная пассажировместимость для Ил-96-400м мне встречалась в 435 мест. Для А330-900 в 440. Остальное - на усмотрение эксплуатанта.
МожноДля начала, если можно, ссылочку на 133 проектных тонны.
На 14-й странице...ссылка для скачивания спецификации Ил-96-400М.
если интересно...
Там нету OEW..A330-900
As the A330neo Family’s largest member, the A330-900 retains the fuselage length of Airbus’ A330-300 variant to accommodate between 260 and 300 seats in a typical three-class layout, or up to 460 in economy class.www.airbus.com Ил-96-400М | ПАО «Ил»
Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил»www.ilyushin.org