Да, побольше бы фото со сборки. На форуме уже были мнения насчёт "подрезки" фюзеляжа, как на 96Т. Хотелось бы тут глянуть на 40
Гражданских - нетНа эти самолёты есть заказы?
Да, побольше бы фото со сборки. На форуме уже были мнения насчёт "подрезки" фюзеляжа, как на 96Т. Хотелось бы тут глянуть на 40
Гражданских - нетНа эти самолёты есть заказы?
Какая разница, гражданские или нет? Интересно, кто заказал и сколько?Гражданских - нет
Небольшая подсказка: попробуйте уточнить в Минобороны.Какая разница, гражданские или нет? Интересно, кто заказал и сколько?
Разница в том, за чей счет банкет.Какая разница, гражданские или нет? Интересно, кто заказал и сколько?
За ваш и мой, за чей ещё? Или вы думаете, что Байден будет платить за нашу обороноспособность?Разница в том, за чей счет банкет.
Никакой разницы нет. В конечном итоге все - за счет населенияРазница в том, за чей счет банкет.
Да уж...Никакой разницы нет. В конечном итоге все - за счет населения
А вам не кажется, что то что вы описали называется переливать из пустого в порожнее? Какой смысл в имитации деетяльности по выпуску продукта который никому не нужен?Да уж...
Я, конечно, не Карл Маркс, но скажу, что те бюджетные средства, которые выделяются на проекты, работают.
Заняты инженеры, заняты рабочие. Они не сидят на пособии по безработице, а работают за зарплату от этого самого бюджетного финансирования.
С него платят налоги. Нет, не только 13%, ведь большую часть налогов платит предприятие.
А вот этот инженер, который мог бы валяться на диване и пить водку на пособии по безработице, вдруг становится востребован...
Ходит на работу, самолет строит. На зарплату кормит семью. А семья, опять же, платит налоги в виде НДС в бюджет.
Резюмирую. То, что пишут СМИ, сколько там выделено денег из госбюджета - зачастую правда.
Но это полуправда.
Хорошо еще рассказать, сколько денег вернулось обратно в бюджет и сколько сэкономили на соцзащите и пособиях по безработице.
Извините, но вас лично я не преследую. Читаю форум и отвечаю на то, что мне кажется интересным. А кормить никого не надо, надо что бы авиастроители кормились сами выпуская нужное и в нужных количествах.mishk, перестаньте меня преследовать по разным веткам
Мне ничего не кажется.
Я точно знаю, что нашей стране нужны наши самолеты.
Нужно кормить своих авиастроителей, а не ударников каптруда, бобингу и без нас работы хватит.
Итак, великая страна наша - всего 2% в мировой экономике по ВВП. Радует, что хоть ВВП по ППС значительно больше.
Спасибо, я эти слова передам в Минпром. Вдруг они не догадывались.надо что бы авиастроители кормились сами выпуская нужное и в нужных количествах.
ну во-первых продукт все-же нужен ...А вам не кажется, что то что вы описали называется переливать из пустого в порожнее? Какой смысл в имитации деетяльности по выпуску продукта который никому не нужен?
нужность продукта определяется не только наличием заказов в данный момент ... зачастую спрос нужно создавать и потребителей мотивировать ...Был бы нужен, были бы заказы
Заказ и были - на ТЗ, и есть - на ВПУ и в СЛО.Был бы нужен, были бы заказы
...и которые десятками сейчас стоят под заборами разных стран...ШФС, класс ВС который сейчас востребован в мире
Они догадываются.Спасибо, я эти слова передам в Минпром. Вдруг они не догадывались.
А пример МС-21 тому опровержение.Примеры Ил-112 и Ил-114 тому однозначное подтверждение.
Мне и тем людям, которые там работают, буквально сей час, это мнение, простите, безразлично...Я, бы это работой не назвал.
Ил-96 не является "электромобилем", это обычный ШФС, класс ВС который сейчас востребован в мире.
...и которые десятками сейчас стоят под заборами разных стран...