Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 99 31,9%
    • От трёх до шести

      Голосов: 90 29,0%
    • От семи до десяти

      Голосов: 58 18,7%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 23 7,4%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 11 3,5%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 29 9,4%

    • Всего проголосовало
      310

    Алексей Филатов

    Местный

    Андрей 65000

    Старожил
    Никакой разницы нет. В конечном итоге все - за счет населения :)
    Да уж...
    Я, конечно, не Карл Маркс, но скажу, что те бюджетные средства, которые выделяются на проекты, работают.
    Заняты инженеры, заняты рабочие. Они не сидят на пособии по безработице, а работают за зарплату от этого самого бюджетного финансирования.

    С него платят налоги. Нет, не только 13%, ведь большую часть налогов платит предприятие.
    А вот этот инженер, который мог бы валяться на диване и пить водку на пособии по безработице, вдруг становится востребован...
    Ходит на работу, самолет строит. На зарплату кормит семью. А семья, опять же, платит налоги в виде НДС в бюджет.
    Резюмирую. То, что пишут СМИ, сколько там выделено денег из госбюджета - зачастую правда.
    Но это полуправда.
    Хорошо еще рассказать, сколько денег вернулось обратно в бюджет и сколько сэкономили на соцзащите и пособиях по безработице.
     

    mishk

    Старожил
    Да уж...
    Я, конечно, не Карл Маркс, но скажу, что те бюджетные средства, которые выделяются на проекты, работают.
    Заняты инженеры, заняты рабочие. Они не сидят на пособии по безработице, а работают за зарплату от этого самого бюджетного финансирования.

    С него платят налоги. Нет, не только 13%, ведь большую часть налогов платит предприятие.
    А вот этот инженер, который мог бы валяться на диване и пить водку на пособии по безработице, вдруг становится востребован...
    Ходит на работу, самолет строит. На зарплату кормит семью. А семья, опять же, платит налоги в виде НДС в бюджет.
    Резюмирую. То, что пишут СМИ, сколько там выделено денег из госбюджета - зачастую правда.
    Но это полуправда.
    Хорошо еще рассказать, сколько денег вернулось обратно в бюджет и сколько сэкономили на соцзащите и пособиях по безработице.
    А вам не кажется, что то что вы описали называется переливать из пустого в порожнее? Какой смысл в имитации деетяльности по выпуску продукта который никому не нужен?
     

    Андрей 65000

    Старожил
    mishk, перестаньте меня преследовать по разным веткам :)
    Мне ничего не кажется.
    Я точно знаю, что нашей стране нужны наши самолеты.
    Нужно кормить своих авиастроителей, а не ударников каптруда, бобингу и без нас работы хватит.
    Итак, великая страна наша - всего 2% в мировой экономике по ВВП. Радует, что хоть ВВП по ППС значительно больше.
     

    mishk

    Старожил
    mishk, перестаньте меня преследовать по разным веткам :)
    Мне ничего не кажется.
    Я точно знаю, что нашей стране нужны наши самолеты.
    Нужно кормить своих авиастроителей, а не ударников каптруда, бобингу и без нас работы хватит.
    Итак, великая страна наша - всего 2% в мировой экономике по ВВП. Радует, что хоть ВВП по ППС значительно больше.
    Извините, но вас лично я не преследую. Читаю форум и отвечаю на то, что мне кажется интересным. А кормить никого не надо, надо что бы авиастроители кормились сами выпуская нужное и в нужных количествах.
     

    Fed144

    заблокирован
    А вам не кажется, что то что вы описали называется переливать из пустого в порожнее? Какой смысл в имитации деетяльности по выпуску продукта который никому не нужен?
    ну во-первых продукт все-же нужен ...

    а во-вторых ... нужно немного разбираться в макроэкономике ... и все станет ясно и понятно ...

    это не в упрек ... просто это не очевидно ... почитайте про мультипликационный фактор ...

    отсюда же и необходимость гос инвестиций для модернизации экономики ... частники этого сами не осилят ...
     

    Fed144

    заблокирован
    Был бы нужен, были бы заказы
    нужность продукта определяется не только наличием заказов в данный момент ... зачастую спрос нужно создавать и потребителей мотивировать ...

    электромобили вон нахрен никому не нужны, а их старательно продвигают и субсидируют ...
     

    Посторонним В

    Старожил
    Был бы нужен, были бы заказы
    Заказ и были - на ТЗ, и есть - на ВПУ и в СЛО.
    В том, что заказ на ТЗ сорвался, вины Ильюшина нет. Когда заказчик желает получить на грош пятаков, это ничем хорошим не заканчивается.
     

    A_Z

    Старожил
    Спасибо, я эти слова передам в Минпром. Вдруг они не догадывались.
    Они догадываются.
    Вот только им проще вкидывать деньги в что-то уже производящееся, нежели сделать что-то, что действительно нужно перевозчикам.
    Примеры Ил-112 и Ил-114 тому однозначное подтверждение.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Примеры Ил-112 и Ил-114 тому однозначное подтверждение.
    А пример МС-21 тому опровержение.
    Слишком категорично, чтобы так обобщать.
    Да и ветка не о Минпроме. Тема по Ил-96-400М. Пока еще такой действующей модификации нет, но над ней люди работают.
    И правильно делают. Пока CR929 на горизонте нет.
     

    Fed144

    заблокирован
    Ил-96 не является "электромобилем", это обычный ШФС, класс ВС который сейчас востребован в мире.

    вы это китайцам объясните ... а то чет все пыжатся ... то региональник, то среднего класса, то уже тот же широкофюзеляжник пытаются смастерить ... нет что бы арбузы с бобиками покупать ... а самим ширпотреб клепать ... там же чистый профит ... и рабов еще миллиард на низком старте ...

    наличие более продвинутых образцов техники на альфе центавра не отменяет необходимости развития собственной ...

    тот же 737-й показывает пример долгожительства ... и только глупость/жадность отдельных персонажей приземлила на некоторое время флот модернизированных лайнеров ... но проблема уже получила решение ...

    я думаю, что необходимо столь же рачительное отношение к имеющимся технологиям широкофюзеляжников в россии ...