Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 71 30,2%
    • От трёх до шести

      Голосов: 73 31,1%
    • От семи до десяти

      Голосов: 49 20,9%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 17 7,2%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 5 2,1%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 20 8,5%

    • Всего проголосовало
      235

    Avit

    Старожил
    в рпп какой компании это возможно?
    Вам название привести? Это жизненно необходимая информация?
    С какой неисправностью экипаж может выпустить вс по Mel ? Что экипаж пишет в поле CRS ?
    Ну, например, не горит левый БАНО. чтобы применить MEL никакие технические операции не нужны. Экипаж записывает замечание, потом пишет что применён такой-то пункт MEL. А уже в базовом аэропорту делает повторную запись и дефектом занимается техсостав.
    Кстати, ЕМНИП, экипажи проходят спец. обучение для данной процедуры.
     

    CDCCL

    Местный
    Вам название привести? Это жизненно необходимая информация
    Да!
    Вам название привести? Это жизненно необходимая информация?

    Ну, например, не горит левый БАНО. чтобы применить MEL никакие технические операции не нужны. Экипаж записывает замечание, потом пишет что применён такой-то пункт MEL. А уже в базовом аэропорту делает повторную запись и дефектом занимается техсостав.
    Кстати, ЕМНИП, экипажи проходят спец. обучение для данной процедуры.
    Вот. Если экипаж перед вылетом обнаруживает неисправность, и она отражена в mel( без техпроцедур) , то эта неисправность игнорируется до станции где есть тех поддержка. Допускается дистанционная консультация с базой.
     

    Avit

    Старожил
    Нет
    Вот. Если экипаж перед вылетом обнаруживает неисправность, и она отражена в mel( без техпроцедур) , то эта неисправность игнорируется до станции где есть тех поддержка. Допускается дистанционная консультация с базой.
    Что значит игнорируется? А с инспекцией вы как будете объясняться? Уверяю, инспекторам safa фиолетовы ваши консультации (кстати, кто и как их допускает или не допускает?) и они влепят вам категорию.
     

    CDCCL

    Местный
    Вы слились от ответа, всё с вами понятно.
    Нет

    Что значит игнорируется? А с инспекцией вы как будете объясняться? Уверяю, инспекторам safa фиолетовы ваши консультации (кстати, кто и как их допускает или не допускает?) и они влепят вам категорию.
    Перед вылетом, на рулении!! Это из Рпп, фактически цитата). Смысл вылететь с дефектом и отразить его уже после полета. Сафу приплели… если инспектор сделает замечание, то либо Mel, либо устранение. И возвращаемся к первому вопросу, с какой стати экипаж может применить mel с записью в tlb!?
     

    Avit

    Старожил
    Вы слились от ответа, всё с вами понятно.

    Перед вылетом, на рулении!! Это из Рпп, фактически цитата). Смысл вылететь с дефектом и отразить его уже после полета. Сафу приплели… если инспектор сделает замечание, то либо Mel, либо устранение. И возвращаемся к первому вопросу, с какой стати экипаж может применить mel с записью в tlb!?
    Уважаемый, кажется, вы начинаете забываться. Так вот, напоминаю, что вы находитесь на форуме, где каждый участник волен выдавать столько информации, сколько считает нужным. И что либо требовать вы не в праве. Это первое.

    А Во-вторых, я уже объяснил, что применение mel экипажем регламентируется РПП конкретной авиакомпании. Если до вас не доходит, что у каждой компании своё рпп и процедуры могут отличаться, то что вы хотите от меня?
     

    bombdropper

    Местный
    Господа, может, вам соответствующую ветку открыть?
    Как-то это всё не в тему Ил-96.
    Я даже готов и тему предложить-"Перспективы нового авиалайнера ИЛ-96-400 в израильской авиакомпании Эль Аль".Вот где Авит расправит богатырские полемические плечи.
     

    mishk

    Старожил
    С записью в tlb? что в поле CRS пишет экипаж, напротив дефекта?
    В каждой компании свой формат TLB, у нас пишут в разделе отложеных дефектов, что a/c released i.a.w. MEL такой то и подписывают личным номером лётчика. Но всё это после разрешения от МСС.
     

    mishk

    Старожил
    Я даже готов и тему предложить-"Перспективы нового авиалайнера ИЛ-96-400 в израильской авиакомпании Эль Аль".Вот где Авит расправит богатырские полемические плечи.
    Нет таких переспектив. И это даже не касаясь всего навороченного вокруг Ил-96. Даже Аирбасы не котируются, только Боинги.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Даже Аирбасы не котируются, только Боинги.
    Правильно: на чьи деньги живут, тот музыку и заказывает.
    Это у нас всё через задницу: своими деньгами развиваем чужие экономики.
     

    VirPil

    Старожил
    Разве экипаж не может вмешаться и блокировать эту возможность? А то террорист может захватить стюардессу и потребовать ввести код.
    Может. У них после набора кода снаружи есть секунд 10-20, чтобы сбросить открывание. И так непрерывно.
     

    lion405

    Старожил
    Может. У них после набора кода снаружи есть секунд 10-20, чтобы сбросить открывание. И так непрерывно.
    Помнится когда разбирали историю с Лубицом - подробно разбирали что там и как у А320 устроено. Возможность блокирования кода изнутри, как минимум у А320, есть. Плюс замок электрический, а значит цепь защищена АЗС.