Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Новый самолет, а дверь "бэушная"...
Есть вероятность, что это т.н. "выбивная" дверь на случай аварийного покидания самолета. На новых самолетах, бывает, ставится при выполнении полетов по заводским испытаниям. Потом меняется на штатную.

Вот, например, оранжевая дверь - она самая.
 
Правильное название этой двери - отбивная. Ещё есть военный вариант названия - неуставная дверь.
 
Обратило на себя внимание следующее:
Двучленный экипаж? Или корявая фраза про "под руководством"?..
Ведь дальше пишут:
 
Двучленный экипаж?
Практически невозможно. Это не коммерческий самолет, это военный самолет с военным экипажем. Хотя и коммерческие лайнеры такого размера часто бывают с экипажем два пилота и бортинженер.
 
Нахрена ему столько самолётов?
Чтобы врага запутать. Потом, летает там много персон, не один президент, ещё коэффициент готовности не забываем, один самолет летает, один или два обслуживаются
 
Новые просто обязаны отличаться по составу оборудования, по агрегатам. Иначе зачем менять. Налет у самолетов может и небольшой, но возраст и моральное старение не позволят их использовать в этом отряде, полагаю.
 

Ну так ВАСО же должен что-то делать. Это социальная миссия - утилизация никому не нужных самолетов путем поставки в правительственный авиаотряд. Можно было бы сразу на металлолом сдавать - но не красиво
 
О чем и речь, самолет морально стареет быстрее, чем физически. Жалко старичков, их переоборудовать, они могут ещё послужить.
 
Если бы ещё пояснили что вы имеете в виду под "моральным устареванием".
 
Это попытка определить термины.
Если бы стоял вопрос в " появляется что-то новое, лучшее. Поэтому предыдущие образцы уже не годятся.", то в СЛО уже бы летали Б777, А330 или Б747-8. А так как вопросы экономической целесообразности уходят на пятый план, мы имеем вид соц. поддержки ВАСО за счет бюджета и растягивания парка СЛО до абсурдных масштабов.
 

Вроде в штатах на 748 менять собирались. но так да, нищие, всего пара бортов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.