Есть вероятность, что это т.н. "выбивная" дверь на случай аварийного покидания самолета. На новых самолетах, бывает, ставится при выполнении полетов по заводским испытаниям. Потом меняется на штатную.Новый самолет, а дверь "бэушная"...
Правильное название этой двери - отбивная. Ещё есть военный вариант названия - неуставная дверь.Есть вероятность, что это т.н. "выбивная" дверь на случай аварийного покидания самолета. На новых самолетах, бывает, ставится при выполнении полетов по заводским испытаниям. Потом меняется на штатную.
Посмотреть вложение 766192
Вот, например, оранжевая дверь - она самая.
Двучленный экипаж? Или корявая фраза про "под руководством"?..Самолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытателя 1-го класса ПАО «ВАСО», кавалера ордена Мужества Александра Молокостова и летчика-испытателя 1-го класса ПАО «Ил» Дмитрия Комарова.
В частности, на самолете установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс.
Практически невозможно. Это не коммерческий самолет, это военный самолет с военным экипажем. Хотя и коммерческие лайнеры такого размера часто бывают с экипажем два пилота и бортинженер.Двучленный экипаж?
Чтобы врага запутать. Потом, летает там много персон, не один президент, ещё коэффициент готовности не забываем, один самолет летает, один или два обслуживаютсяНахрена ему столько самолётов?
Посчитают лучше нас, есть там люди для этого. Интереснее, куда девают списанные, можно ведь переоборудовать и в народное хозяйство.Да но не 18 штук
А уже есть такие? У них же налет мизерный.Интереснее, куда девают списанные
Тогда, морально устаревшие. В том смысле, что если новые покупать, нужно куда-то старые девать. Авиаотряд жеж не резиновый.А уже есть такие? У них же налет мизерный.
А новые чем-то принципиально отличаются? Радиоэлектронную начинку и на старых менять можно.Тогда, морально устаревшие
Новые просто обязаны отличаться по составу оборудования, по агрегатам. Иначе зачем менять. Налет у самолетов может и небольшой, но возраст и моральное старение не позволят их использовать в этом отряде, полагаю.А новые чем-то принципиально отличаются? Радиоэлектронную начинку и на старых менять можно.
Но это же не самолет как таковой. А системы связи и на старом можно менять. В общем кто его знает, что и зачем там делают.по составу оборудования, по агрегатам
Да но не 18 штук
О чем и речь, самолет морально стареет быстрее, чем физически. Жалко старичков, их переоборудовать, они могут ещё послужить.Так точно! На новом самолёте, кстати, сделали бомболюк и, самое интересное, добавили наконец-то ту самую капсулу для покидания ВС, през долго боролся с глупыми авиаконструкторами чтобы её наконец встроили и поборол их таки!
Если бы ещё пояснили что вы имеете в виду под "моральным устареванием".О чем и речь, самолет морально стареет быстрее, чем физически. Жалко старичков, их переоборудовать, они могут ещё послужить.
Это подвох? Подразумеваю как обычно, появляется что-то новое, лучшее. Поэтому предыдущие образцы уже не годятся.Если бы ещё пояснили что вы имеете в виду под "моральным устареванием".
Это попытка определить термины.Это подвох? Подразумеваю как обычно, появляется что-то новое, лучшее. Поэтому предыдущие образцы уже не годятся.
Как в других странах обстоят дела с парком ВС для первых лиц?
Вроде у президента США всего 2 В747, которым уже по 30 лет
Или в Германии у канцлера тоже 2 А340, но уже 20-летних