Сколько аэрофлот заплатил лизинговых платежей за свои стоящие у забора шфсамолеты. И государство уже отстегнуло денег им на поддержку. Ваших денег. Почему вас это не возмущает?В проект Ил-96-400М планировалось вбить 50 ярдов рублей. Сколько с каждого гражданина посчитайте сами.
Поделитесь ссылкой, где о таких планах написаноАвиа производители,в частности Боинг, уже анонсировал планы по вхождению в бизнес авиа перевозок, авиакомпаниям оставят только продажу билетов и обслуживание пассажиров.
От Добролета, насколько можно понять, Аэрофлот сам с радостью избавился. А сам летает, как и другие. И ничего не случилось.Добролет, ничего не говорит?
Читайте Кравченко...Поделитесь ссылкой, где о таких планах написано
Абрамович то же 1/146 миллионную часть часть народа и что?Ваших денег в производственной программе Ил-96 не и быть не может,так как вы ничего не производите,кроме постов конечноНикаких государственных денег нет. Есть деньги народа. Лично меня, как 1/146-миллионную часть этого народа, нынешние АК и принципы их существования вполне устраивают. И доплачивать из своего кармана за чьи-то понты желания не имею. В проект Ил-96-400М планировалось вбить 50 ярдов рублей. Сколько с каждого гражданина посчитайте сами. По итогу - пшик получился. Зато можете погордиться... целых два борта...
Может. Только начиная с третьего можно сразу под утилизацию ставить, даже топливо на облет не обязательно тратить...
Вы это серьезно? А после чего Аэрофлот избавился от Добролета?От Добролета, насколько можно понять, Аэрофлот сам с радостью избавился. А сам летает, как и другие. И ничего не случилось.
После того самого. Только почему-то всех остальных никто не трогает (и я даже догадываюсь почему). Но это уже глубокий оффтоп ))).А после чего Аэрофлот избавился от Добролета?
До поры до времени.Только почему-то всех остальных никто не трогает
Ну как бы уже 7 лет ни пора, ни время не наступили.До поры до времени.
Не нашел такого в его интервьюЧитайте Кравченко...
Как то с ботами не интересно разговаривать...Ну как бы уже 7 лет ни пора, ни время не наступили.
Выпуск 1 борта за 3 года?Тут дело в самой возможности его развернуть. Как только мы окажемся не способны это сделать,
Потому, что "Аэрофлот", кто бы ни был его главным акционером, - коммерческая авиакомпания, которая вполне себе регулярно показывала прибыль. Более того, AFL, это актив, который возможно продать. И, в дополнение. Некоторое время назад "Аэрофлот" представил и начал реализовывать вполне разумный, на мой взгляд, план реорганизации. Т.ч., помощь AFL - это поддержка работающего бизнеса.Сколько аэрофлот заплатил лизинговых платежей за свои стоящие у забора шфсамолеты. И государство уже отстегнуло денег им на поддержку. Ваших денег. Почему вас это не возмущает?
Интересно смотреть на коммерческие показатели АФЛ за вычетом транссибирских платежей. Прибыльность сразу же почему-то резко снижается.Потому, что "Аэрофлот", кто бы ни был его главным акционером, - коммерческая авиакомпания, которая вполне себе регулярно показывала прибыль.
Будем меряться налоговыми декларациями?Абрамович то же 1/146 миллионную часть часть народа и что?Ваших денег в производственной программе Ил-96 не и быть не может,так как вы ничего не производите,кроме постов конечно.А деньги -эквивалент товара. Вбитие 500 млрд.руб в Мс-21 или ССЖ вас почему не возмущает,странно...
Аванс за мебельную продукцию | |
4490.00 x 1.000 | 4490.00 |
НДС 20% | 748.33 |
Да, интересно. Это вообще прикольная задача - выпить море. Только для начала надо отделить его воды, от вод рек ))) Например, расходов на "поддержку отечественного авиапрома" в виде полперрона, заставленного нафиг не нужными в аэрофлотовской бизнес-модели SSJ... ну и прочего...Интересно смотреть на коммерческие показатели АФЛ за вычетом транссибирских платежей. Прибыльность сразу же почему-то резко снижается.
Это не имеет значения. Факт в том, что из бюджета рф оплачиваются стоящие шфсамолеты.Потому, что "Аэрофлот", кто бы ни был его главным акционером, - коммерческая авиакомпания, которая вполне себе регулярно показывала прибыль.
Сравните убытки разумной компании и васо. Сколько там? 150 млрд против 2 млрд?Некоторое время назад "Аэрофлот" представил и начал реализовывать вполне разумный, на мой взгляд, план реорганизации. Т.ч., помощь AFL - это поддержка работающего бизнеса.
Что касается того-же ВАСО...
Ничего что в 2019-м году прибыль АФЛ составила 64 процента от выручки ВАСО (или 198,5 процентов суммы их убытков)?Сравните убытки разумной компании и васо. Сколько там? 150 млрд против 2 млрд?
Как раз только это и имеет значение. Природа убытков "Аэрофлота" временная, а того-же ВАСО - системная и, скорее всего, не преодолимая.Это не имеет значения. Факт в том, что из бюддета рф оплачиваются стоящие шфсамолеты.
Если ВАСО накинуть пролетные то он мигом станет мегаприбыльным...Ничего что в 2019-м году прибыль АФЛ составила 64 процента от выручки ВАСО (или 198,5 процентов суммы их убытков)?
Впрочем, давайте попробуем вспомнить, когда ВАСО последний раз без убытков год заканчивало... Точно не в прошлом десятилетии.