Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- даже убытки оправданы если на них есть внутренний спрос
Seerndv, у меня нет внутреннего спроса на убытки.
тем более связанный с безопасностью страны.
Ну, конечно, перевозку агрегатов гражданского самолёта можно связать с безопасностью страны. У нас сейчас любой платёж свыше 15000 рублей связывают с пособничеством террористам. Но стоит ли?
 
Реклама
Бурундук, прибыли и убытки в крупном бизнесе - вещь весьма умозрительная. Грамотный бухгалтер на одной и той же базе может показать и одно, и другое. Что уж говорить о государстве, экономика которого вообще не поддаётся такому определению. Государство ставит задачи и решает их - хуже или лучше...
Ну, конечно, перевозку агрегатов гражданского самолёта можно связать с безопасностью страны.
С безопасностью страны связаны многие вещи - например, зерновые интервенции. Хотя, казалось бы - причём тут безопасность? ;)
 
Seerndv, у меня нет внутреннего спроса на убытки.

- а как же SSJ-100? ( Хотя если тут личная симпатия - ничего не имею против, мне вот Ту-334 нравится) ;)


Ну, конечно, перевозку агрегатов гражданского самолёта можно связать с безопасностью страны. У нас сейчас любой платёж свыше 15000 рублей связывают с пособничеством террористам. Но стоит ли?

- перевозка РН для запуска спутника разведки , причём экстренно, в связи с быстро меняющейся военно-политической обстановкой подходит? А КА ? Переброска вертолётов ( Ан-124 скоро не будет, Д-18 не вечны)? Тех же "сушек"?
Не говоря уже о других вариантах использования подобного объёма.
ИМХО, Китай вполне может заинтересоваться.
 
Последнее редактирование:
Из интервью С.Вельможкина:
Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее.

– Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.
Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.
У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.
Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.
По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.
Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант.
 
Вот те на, какие планы! Жаль что Воронежу не сообщили, а то там уже половину с тапелей порезали...
 
А что ил-86 еще выпускается? Когда крайний борт был собран?
В 97-м году последнего отдали. Сейчас он на заводе стоит, кстати, 86141. Ну а насчет стапелей к нему (это в сообщение чуть выше)... Не уверен, что половина осталась)))
 
Боюсь, это путь распила...
Опять-же... Представим себе, что борта строятся, АК летает, пассажиров возит, убыток генерирует. Кто будет покрывать убытки?
Другой сценарий. Построили и передали "Ил-96 Аирлайнс" 50 бортов. Компания летает, прибыль генерирует. И вот, в России разработан новый широкофюзеляжник. Куда будем девать борта? Потребность собственного рынка уже в основном покрыта, а на внешних никто особо самолет не ждет.
Путь распила это строительство в городе коммуналок никому не нужной Зенит арены которое идет почти 10 лет и обходится (по последним данным)в 43 миллиарда рублей. А серийное производство широкофюзеляжников типа Ил-96-400 в нашей стране это сильнейший стимул для всей экономики страны.
Куда борта девать? А куда раньше девали,когда на смену старым самолетам приходили новые типы? Давайте уже думать про "сейчас", а не про то что разработается когда то "завтра".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давайте уже думать про "сейчас", а не про то что разработается когда то "завтра".
Давайте. Сейчас у нас нет конкурентоспособной модели широкофюзеляжника. И нет достаточного платежеспособного спроса чтобы начинать его разработку.
 
Давайте. Сейчас у нас нет конкурентоспособной модели широкофюзеляжника. И нет достаточного платежеспособного спроса чтобы начинать его разработку.
Гражданину 61701 конкурентоспособность не нужна. Авиакомпании - они для того и существуют, чтобы переваривать то, что им даст авиапром. Поэтому его рецепт - делать что получится, "а если не будут брать - отключим газ".
 
Гражданину 61701 конкурентоспособность не нужна. Авиакомпании - они для того и существуют, чтобы переваривать то, что им даст авиапром. Поэтому его рецепт - делать что получится, "а если не будут брать - отключим газ".
Вы сначала откройтесь народу каким Вы вообще боком к гражданской авиации,на чем летали или что обслуживали или может быть Вы общеизвестный российский авиаэксперт самозванец типа Гусарова, откройте карты ,а потом уже и поговорим. Гражданин 61701 тридцать один год отработал в Вами упомянутых авиакомпаниях и не Вам решать что важней. Бизнес или интересы страны. Практика показала,что российские авиакомпании,взяв в лизинг самые эффективные и не старые импортные ВС , не потратив ни рубля на оформление российской регистрации(ВИМ как исключение - молодцы),бесконечно оптимизируя личный состав,выкидывая за борт квалифицированные обученные государством кадры , повышая цены на билеты и получая от государства
- бесплатно обученных пилотов
-субсидии на перекозки
- снятие таможенных пошлин
Так вот , авиакомпании страны ,все равно не смогли добиться эффективной работы,потому что их деятельность держалась на антальско хургадинских чартерах,обслуживание их дорогих дальнемагистральных импортных судов производилось руками иностранных авиаспециалистов за рубежом.В этой ситуации в выгоде были только те кто в теме. Ничего общего с национальной авиационной идеей эта деятельность не имеет. Это зарабатывание денег отдельными конкретными людьми. Но они не могут , не имеют права работать вне интересов нашей страны. Раньше им это позволяли делать,сейчас нет. Вот и весь ответ,мистер авиатор.
 
Интересно, сколько бортов в современной авиации отлетали все время между первым полетом и утилизацией в одной авиакомпании?
В процентном отношении не скажу, но очень-очень много.
Например посмотрите на Lufthansa, British Airways, Air France. У первых вообще только один борт видел в чужих руках. 747-400М у какой-то из королевских семей в Персидском заливе.
Их 747 с завода приходят и с 120+ т.ч. налета улетают в пустыню на разборку.
У бритишей есть и вторичные борта и их борта изредка уходят другим компаниям (например их парк 757-ых), но большинство от рождения и до пенсии.
У французов тоже.
И еще Southwest. У тех правда встречаются и чужие, но это после слияния с конкурентом и вследствии выгребания с рынка доступных 700-к.
 
Ничего общего с национальной авиационной идеей эта деятельность не имеет.
Самая здравая фраза!

работать вне интересов нашей страны
Давайте уже в политклубе пообсуждаем в чем заключаются интересы страны, и могут ли они идти вразрез интересам бизнеса, в частности...
 
Сейчас , куда не зайди , любой российский авиационный форум представляет собой полит клуб и тема везде одна и та же - строить России свои самолеты или забить на все и летать на перспективных А и Б. И тема эта с каждым годом становиться все более актуальной. Я,по этому вопросу высккзывался неоднократно и пытался в своих постах глазами человека отработавшего в гражланской авиации не один десяток лет,открыть глаза на то что мы уже стоим на краю пропасти и что именно сейчас необходимы радикальные меры. Я уверен,что руководитель нашего государства это прекрасно понимаеет и в ближайшее время ситуация кардинально изменится и принятие решения о серийном выпуске Ил96 400 это не пустой звук
 
тема везде одна и та же - строить России свои самолеты или забить на все и летать на перспективных А и Б
Вы вот отмечали свой 31-летний стаж работы в ГА, в ведущих компаниях. Вот кому как не Вам знать, что самолет - это только часть системы. Но если рассматривать отдельно его, то этапы большого пути - разработать, построить, эксплуатировать, утилизировать. В современном мире "презренного металла" между "разработать" и "построить" добавляется "продать", а перед "утилизировать" - "получить прибыль". Если под национальной идеей подразумевается игнорирование добавок из предыдущего предложения, это не значит что их, в той или иной форме, не будет.
Что мы имеем а ГА сейчас? Абсолютно провальный с точки зрения проектного управления SSJ, но с реально летающими самолетами, проданными в относительно немалых количествах. Работающее совместное производство двигателей для него. Компетенции в интеграции столь сложного, в том числе и в финансовом плане, проекта. Имеем и свой, почти что готовый двигатель, разработанный с учетом опыта сотрудничества с американцами. Имеем опыт участия в качестве разработчика в серьезных международных проектах. На сносях и вполне приличный, по заявлениям разработчика, среднемагистральник. Этого мало для гордости?
Вы пишете "стоим на краю пропасти"... В чем она заключается? В том, что теперь для нас закрыто большинство емких международных рынков? Так не на краю, а уже там, в пропасти. Поэтому МС-21 не будет продан в количестве, даже близко сравнимом с А или Б за тот же период.

И еще, про "строить или забить". Раз уж так получается, что строить (чтобы потом продавать) пока не можем, а забить не хотим - может быть есть третий путь? Для начала, ну не знаю, хотя-бы станем лучшими в мире в производстве кейтеринговых тележек для самолетов? А что, товар не стратегический, но нужен почти каждой авиакомпании мира. Или вот сколько вбили в производство светодиодного всего - тот же "Оптоган" отгрохали. И где, простите, лучшие в мире светодиодные фары? Понятно, что сертификация и прочее. Но как раз в этом и заключается работа правительства... чтобы тем-же А и Б нечего было сказать против, коли налицо соответствие изделий требованиям и стандартам при лучшем качестве и цене. Но это сложнее чем влить бабло (из бюджета, т.е. условно народное) в производство чего-то, на что заказов нет. И это не значит что на сами самолеты надо забить. Просто самолет надо собирать из того, что вызывает доверие у потенциальных заказчиков. А самолет, собранный из патриотизма... как проект - не взлетит.
 
Вы пишете "стоим на краю пропасти"... В чем она заключается?
у гражданина трагедия, в том, что ан-148 собираемые в России по лицензии не летают, не собирают. Или ил-96 под забор не клепаются сотнями. Фигня, что они никому не нужны в таком виде..
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Вы сначала откройтесь народу каким Вы вообще боком к гражданской авиации
Если не ошибаюсь, я на этот вопрос вам уже когда-то отвечал. Вы обиженно фыркнули что я вашего внимания не достоин.
Ну и на личности переходить, простите - моветон. Мы, вроде, в приличном обществе. Вам же никто не тыкает "ты вааще кто такой". Может и вы не будете?
тридцать один год отработал
Авторитетом задавить решили? :) Как, кстати, ваша работа на должностях, далёких от госуправления, может дать вам преимущества в спорах о бизнесе и интересах страны? И вы и я в данных спорах абсолютно на равных позициях.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно закрывать тему?? :)
В ходе своего визита зампред Правительства РФ уделил особое внимание производству Ил-96-400, представляющего собой удлиненный почти на 10 метров «вариант» Ил-96-300. За счет перекомпоновки пассажирских кресел в салоне будет 370 (при наличии бизнес-класса) или более 400 мест (экономичный вариант). Ил-96-400 призван стать основным отечественным лайнером для дальнемагистральных перелетов на период, пока не будет поставлено на поток производство нового конкурентоспособного пассажирского самолета с двигателем высокой мощности. Сейчас двигатель мощностью 35 тонн тяги проходит испытания в Перми.

- Возникла ситуация, когда наши авиационные компании перестали эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности. В бизнесе всегда считают, сколько потрачено топлива на одного конкретного пассажира, и получается, что нашим пассажирам, летающим на наших же самолетах, приходится переплачивать за билет, по сравнению с полетом на «боингах» или «эйрбасах». На период создания лайнера с новым двигателем появляется Ил-96-400, отвечающий требованиям авиакомпаний по нагрузке на одно кресло по топливу. Плюс мы полностью делаем собственный салон, тем самым удешевляя производство. Ил-96-400 может закрыть основные потребности как по дальнемагистральным полетам, так и по чартерным рейсам на курорты в летний сезон, - пояснил Дмитрий Рогозин.

Он добавил, что федеральное финансирование, помимо нового мощного двигателя и самолетов Ил-96-400, выделено также на создание Ил-114, призванного «закрыть» все межрегиональные перелеты дальностью 1500 км.


ИСТОЧНИК

big_2016_09_10_m_114.jpg


big_2016_09_10_m_115.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад