Быть или не быть Ил-96

    Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

    • Не более двух

      Голосов: 99 31,9%
    • От трёх до шести

      Голосов: 90 29,0%
    • От семи до десяти

      Голосов: 58 18,7%
    • От одиннадцати до пятнадцати

      Голосов: 23 7,4%
    • От шестнадцати до двадцати пяти

      Голосов: 11 3,5%
    • Более двадцати пяти

      Голосов: 29 9,4%

    • Всего проголосовало
      310

    T202

    Местный
    Более того ПД-24 (в отличии от ПД-35) по размерам должен помещаться в грузовой салон Ил-76 и даже средние транспортники типа Ил-276 и
    Ту-330 (грузовой салон 4 х 4 метра), что существенно упрощает логистику.
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    Более того ПД-24 (в отличии от ПД-35) по размерам должен помещаться в грузовой салон Ил-76 и даже средние транспортники типа Ил-276 и
    Ту-330 (грузовой салон 4 х 4 метра), что существенно упрощает логистику.

    Виртуальный пд-24 помещается в виртуальные ил-276/ту-330.
     

    T202

    Местный
    Последнее редактирование:

    T202

    Местный
    Извоз ПД-35 с диаметром вентилятора 3100 мм на АН-124 будет встревать весьма в копеечку, И далеко не все ЖД туннели и другие коммуникации способны к перевозкам двигателей большого диаметра. А по ПД-24 вариантов транспортировки несравненно больше при общем снижении ценника.

    . Аренда "Русланов" по программе SALIS подорожала. Многие недовольны
    В рамках программы SALIS стоимость летного часа Ан-124 в 2018 году составит 38600 евро, как это и было в 2017 году. Однако аренда аналогичных самолетов при помощи компании ICS обойдется уже в 67500 евро.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Для рынка разрабатывается CR929 и просчитывается дальний МС-21-400LR, а вот на чём будет летать СЛО можно ещё подумать.
    Можно было сразу вместо Ил-96-400М разрабатывать вариант с ПД-24 х 3
    В таком случае придётся создавать сразу два двигателя на 24 и 35. Нам денег некуда девать? Притом ваш ЦР929 это вообще синица в небе. Мало кооперировались? Хочется ещё один Ан-70?
    Более того ПД-24 (в отличии от ПД-35) по размерам должен помещаться в грузовой салон Ил-76 и даже средние транспортники типа Ил-276 и
    А почему бы ПД-35 не поместиться в Ил-76? Притом есть ещё Ан-124 и железная дорога и автотрейлеры, которые значительно дешевле.
     

    Yustas

    Старожил
    Извоз ПД-35 с диаметром вентилятора 3100 мм на АН-124 будет встревать весьма в копеечку, И далеко не все ЖД туннели и другие коммуникации способны к перевозкам двигателей большого диаметра. А по ПД-24 вариантов транспортировки несравненно больше при общем снижении ценника.

    . Аренда "Русланов" по программе SALIS подорожала. Многие недовольны
    В рамках программы SALIS стоимость летного часа Ан-124 в 2018 году составит 38600 евро, как это и было в 2017 году. Однако аренда аналогичных самолетов при помощи компании ICS обойдется уже в 67500 евро.
    Потрясающе свежие новости вы на свет извлекаете.
     

    T202

    Местный
    Дело еще в том, что к обсуждаемой теме эти новости относятся ооочень отдаленно.
    Дело в том, что в Китае собираются ставить на СR929 свой двигатель
    Судя по описанию программы AEF3500 вентилятор композитный
    美国《航空周刊》记者认为,AECC在努力成为全球先进发动机制造商的过程中仍将面临巨大挑战,因为技术转让的限制问题,AECC很难获得西方各大发动机制造商的帮助。AEF3500和 CJ-1000的高压段将采用10级高压压气机和2级高压涡轮,但CJ-1000的低压段采用3级低压压气机和6级低压涡轮,而AEF3500的低压段将采用4级低压压气机和7级低压涡轮。在高压段,AEF3500的压气机级数与GEnx1B相同,而俄罗斯联合发动机公司(UEC)计划为CR929研发的PD-35发动机只有9级高压压气机。
    除了AEF3500以外,AECC还可能研发一系列宽体机发动机型号,这些发动机的推力最低为200kN。AECC和UEC已于2017年9月达成合作意向,共同研究宽体机发动机市场,寻找潜在客户并确定其所需发动机的性能要求,但是目前双方尚未签署共同开发一款发动机的协议,仍在分别从事各自的研发工作。
    AECC在珠海航展上展出了1∶2缩比尺寸的AEF3500验证机,他们正在推进这型发动机验证机的测试。AECC表示,AEF3500的涵道比将超过10∶1,比GEnx和遄达1000系列的涵道比更大,此外,AEF3500压气机的总压比也将高于45∶1。AEF3500发动机还将引入新型材料,涡轮衬套采用陶瓷基复合材料,风扇叶片和机匣采用碳纤维复合材料,风扇叶片前缘采用钛材料。 AECC的负责人表示,目前AECC完成了验证机部件级的测试,已经开始进行核心机的台架试验,明年将开展整个核心试验计划。
    -----------------------
    Американский репортер «Aviation Week» считает, что AECC по-прежнему столкнется с огромными проблемами в процессе превращения в глобального производителя передовых двигателей.Из-за ограниченности передачи технологий AECC трудно получить помощь от крупных западных производителей двигателей. В секции высокого давления AEF3500 и CJ-1000 будет использоваться 10-ступенчатый компрессор высокого давления и 2-ступенчатая турбина высокого давления, а в секции низкого давления CJ-1000 будет использоваться 3-ступенчатый компрессор низкого давления и 6-ступенчатая турбина. турбина низкого давления, в то время как секция низкого давления AEF3500 будет использовать 4-ступенчатый компрессор низкого давления и 7-ступенчатую турбину низкого давления. В секции высокого давления AEF3500 имеет то же количество ступеней компрессора, что и GEnx1B, в то время как двигатель ПД-35, планируемый Объединенной двигателестроительной корпорацией России (ОДК) для CR929, имеет только 9-ступенчатый компрессор высокого давления.
    В дополнение к AEF3500, AECC также может разработать ряд вариантов широкофюзеляжных двигателей с минимальной тягой 200 кН. В сентябре 2017 года AECC и UEC достигли намерения о сотрудничестве, чтобы совместно изучить рынок широкофюзеляжных двигателей, найти потенциальных клиентов и определить требования к характеристикам требуемых двигателей, но две стороны еще не подписали соглашение о совместной разработке двигателя, и до сих пор отдельно занимаются собственными исследованиями и разработками.
    AECC представила уменьшенный в масштабе 1:2 демонстратор AEF3500 на авиашоу в Чжухай, и они продвигают испытания этого демонстратора двигателя. AECC заявляет, что компрессор AEF3500 будет иметь коэффициент байпаса более 10:1, что больше, чем у серий GEnx и Trent 1000, а компрессор AEF3500 также будет иметь коэффициент полного давления выше 45:1. В двигателе AEF3500 также используются новые материалы: втулка турбины изготовлена из композитного материала с керамической матрицей, лопасть и корпус вентилятора изготовлены из композитного материала на основе углеродного волокна, а передняя кромка лопасти вентилятора изготовлена из титанового материала. Ответственный за AECC сказал, что в настоящее время AECC завершила испытания на уровне компонентов проверочной машины и начала стендовые испытания основной машины.Весь план основных испытаний будет выполнен в следующем году.
    ---------
    Пардон за корявый перевод (по умолчанию)
    Вы собираетесь окупить создание ПД-35 только установкой его на Ил-96?
    Или всё же стоит подумать о первоочерёдности создания ПД-24?
    Говорили же, что программу летом этого года ждёт развилка. Будут решать, что делать раньше - 30+ тонник или на 24 тс.
    Д-18Т - 23,4 тс.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Я специально подчеркнул: Ил-96ЛЛ, а на нём лишь один ПД (24 или 35 - неважно) и 3 ПС-90А1.
    Я это заметил. Речь о том, что оснащать им планируют всё-таки не Ил-76, а ШФС. И в этом случае любая схема, кроме 4-моторной будет архаичной и экономически невыгодной. А с 24тс меньше, чем тремя двигами не обойтись. Такой самолёт придётся силой втыкать перевозчикам уже в буквальном смысле слова. А про международные рынки и вовсе забыть. Это тупиковый путь. Возрождение Ил-96 имеет смысл только при условии его перевода на 2 двига соответствующей тяги, каковую сможет обеспечить лишь ПД-35.
     

    T202

    Местный
    Такой самолёт придётся силой втыкать перевозчикам уже в буквальном смысле слова. А про международные рынки и вовсе забыть.
    Ещё раз: для коммерческого использования идёт CR929 и дальний МС-21-400LR, где композиты жирным плюсом и весовое совершенство.
    Ил-96 обслуживает СЛО, где первые лица и командные пункты и возможно другие спец варианты типа заправщика.
    Отказ одного ПД-35 из двух это потеря 50% тяги при оставшихся 35 тонн тяги.
    Отказ одного ПД-24 из трёх это оставшиеся 48 тонн тяги без ограничений ETOPS.
    Как Вы будете объяснять первым лицам гос-ва и ответственным за безопасность службам, что в СЛО самолёт с двигателями 35 т. х 2 шт. якобы лучше 24 т. х 3 шт.?
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    для коммерческого использования идёт CR929
    Ещё раз. ЦР929 это фантом. А Ил-96 вот он, только поменяй двиги. А кооперацией мы уже наелись с Украиной. Вы хотите теперь ещё с Китаем попробовать?
    Отказ одного ПД-35 из двух это потеря 50% тяги при оставшихся 35 тонн тяги.
    Отказ одного ПД-24 из трёх это оставшиеся 48 тонн тяги без ограничений ETOPS.
    А у Б777, А330, Б767 сколько двигов?
    Как Вы будете объяснять первым лицам гос-ва и ответственным за безопасность службам, что в СЛО самолёт с двигателями 35 т. х 2 шт. якобы лучше 24 т. х 3 шт.?
    А кто объясняет первым лицам гос-ва и ответственным за безопасность службам, зачем им летать на Ту-204, у которого тоже 2 двига? Не иначе под наркозом их туда заносят.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Возрождение Ил-96 имеет смысл только при условии его перевода на 2 двига соответствующей тяги, каковую сможет обеспечить лишь ПД-35.
    прокуратор понтий пилат, речь идёт не о том, что делать, а что нет. Речь о том, что делать первым а что вторым.
    И тут я уверен, что начинать нужно с ПД-24 для ремоторизации Руслана и дальнейшего применения в ВТС. Это первостепенная задача.
    А более мощная версия никуда не денется и станет естественным развитием двигателя, как это случилось с CF6 или PW4000.
    В постковидном мире задача появления нового ШФ ДМС, в целом не потеряв актуальности, серьёзно поменяла свой приоритет.
     

    T202

    Местный
    А почему бы ПД-35 не поместиться в Ил-76? Притом есть ещё Ан-124 и железная дорога и автотрейлеры, которые значительно дешевле.
    1) ПД-35 на Ил-76 если только в разобранном виде по аналогии
    . Из-за находки Rolls-Royce самолеты Ан-124 "Руслан" теряют перспективный грузопоток
    или на спине по примеру Ан-225/Буран :)
    2) Часовой ценник аренды Ан-124 выше озвучен и не в каждых "Васюках" эта громадина сможет приземлиться.
    3) Ну так наметьте маршрут к примеру Пермь-Владивосток, Китай, Бразилия (к примеру саммит БРИКС высших лиц) куда может понадобиться перевозка ПД-35
    и смотрите на стоимость и время доставки
     

    A.F.

    take-off.ru
    А почему бы ПД-35 не поместиться в Ил-76?
    Сечение грузовой кабины Ил-76 - 3,4х3,45 м, а у ПД-35 только сам вентилятор - 3,1 м (плюс к этому надо прибавить его корпус и приспособления для транспортировки). Т.е. целиком не влезет, а вот ПД-24 - вполне, думаю :)
    А не попадалось фотографий, как это выглядит? Как Тренты грузят отдельно, а их вентиляторы - отдельно, или это пока только идея? Там просто вроде тоже зазор по грузовой двери всего ничего остается (вентилятор у Трента имеет диаметр 3,0 м, а высота грузовой двери у 777F - 3,15 м, ширина то больше, там не "застрянет" :) )
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    3.45м ширина грузового пола у Ил-76... при ширине-высоте мотора 3.1м, что там может не войти в Ил-76? Что там за станина под мотор такая, что 350мм просвета - по ширине не хватает? Можно мне заплатят и я спроектирую станину на "доп-ширину" 200мм? Ну чтоб ширина мотора в станине была бы 3.3м, а высоту я и вовсе сделаю 3.2м - чтобы мотор гарантировано вошел в Ил-76? Я ничего в виду не имею, но лично грузил в Ил-76 обьект шириной 3.4м - и все поместилось без проблем