Хде? В СЛО?Всё-таки всё ещё эксплуатируется.
И что же в этом смешного? Это факт. Кроме СЛО еще Кубана есть.Хде? В СЛО?
Не перечисляются.Есть тут знающие люди, не могу никак подсчитать, сколько прибыли приносят, уже больше года простаивающие в Пулково, Б747 , слитые в "Россию" после краха ТСО? Стоят себе на перроне №3 , а денюжка за их лизинг справно перечисляется на Бермуды. Хорошая коммерция!
Кардинально замените в этом самолете всю авионику на оборудование из 21 века и эта машина очень прилично полегчает и это неправда , что в Ильюшин небыли заложены развитие и модернизация, потому что ЭТО заложено в любой самолет и когда ЭТИМ (модернизацией) занимается Боинг, на своем детище 60х годов, в очередной раз прикручивая к тросам управления транзисторы, то это считается НОРМАЛЬНО, а вот когда разговор заходит о наших самолетах Ил-96 и Ту-204, то в них , оказывается, модернизация не заложена. Бред, самый настоящий бред, миф распространенный людьми, которые напрямую заинтересованы в лизинге иностранных ВС. Это их бизнес , поэтому они и поют эту песню.Это даёт понимание того, что 96 ОЧЕНЬ тяжёлый самолёт. Это не его вина, не его беда. Это его данность. Отсюда и 4 двигателя, и расходы на аэронавигацию и много ещё чего. Надо просто принять, что этот проект родился в прошлом веке, в другой стране. И в нем не были заложены развитие и модернизация. Это было просто не нужно.
Эти самолеты подарены авиакомпании?Не перечисляются.
Они принадлежат ВТБ или Сбербанку - российским лизинговым компаниям. Да и регистрация у них EI - Ирландия ))) Т.ч. Бермуды в пролете даже мимо копеечек "за номера"...Эти самолеты подарены авиакомпании?
Вот как все прекрасно, авиакомпания ничего не платит ВТБ лизинг за простаивающие самолеты, а ВТБ лизинг ничего не платит ирландской конторе! Коммунизм!Они принадлежат ВТБ или Сбербанку - российским лизинговым компаниям.
Это не существенно, деньги все равно утекают из страны.Да и регистрация у них EI - Ирландия ))) Т.ч. Бермуды в пролете даже мимо копеечек "за номера"...
Расскажите это пассажиру рейса Москва - Владивосток!Люди годами разрабатывают и оптимизируют маршрутные сети. Балансируют между выгодой компании и удобством пассажиров.
Еще раз - в СССР экономика была в подчинении у политики, а не наоборот. Поэтому и причины были политические, а экономика прицепом следом поехала в ту же пропасть.А почему, по Вашему развалился СССР? Только не надо конспиралогии про "купленного госдепом Горбачева"...
При чем тут "Возрождение..."? Да при том, что делается это все по тем-же советским лекалам... Вломили деньги в 96-й, потребность в которых оказалась, что удивительно (сарказм), - ноль бортов.
Читайте внимательнее и не выдергивайте фразы из контекста. У меня было прямым текстом написано - "в случае санкций от А+Б". То есть когда более выгодные варианты нашим компаниям закроют.и? Берете личные средства создаете свою авиакомпанию, покупаете ил-96ые и летайте. Когда приступите?
Далеко не вся Россия живет в Москве и Питере. Допустим у нас в Красноярске порядка 80% рейсов это т.н. "утренний разлет", а потом немного вечером. Поэтому понятия "ближайший рейс" по времени суток просто не существует априори. И вопрос может стоять иначе - на какой ближайший день возможно срочно купить билеты сегодня? И тут бОльшая вместимость борта сыграет в положительную для пассажира сторону.Осталось убедить пассажира лететь не ближайшим рейсом на 320/737, а ждать полдня ИЛ-96.
Во-первых, Ил-96 не летал в 80-е. Во-вторых, в 90-е, конкретно в 1996-м, КрасЭйр пытались брать два DC-10 и даже немного на них полетали, но очень быстро избавились от них, а дальше стабильно работали на Ил-86 и позднее Ил-96 до тех пор, пока владельцы не решили слить компанию в канализацию. Причины почему не прижились DC-10 мне неизвестны, но факт такой имел место.Даже в условиях 80-х он в одну калитку сливал старому уже на тот момент DC10
это хорошие размышления, но они опять разбиваются о реальность: когда была потребность, на Красноярск стояли 777, 330 или тот же Ил-96 на подмену. Сейчас та же самая авиакомпания ставит пятый ежедневный рейс вместо 2 широкофюзеляжных, которые, несомненно, есть в наличии у забора.Далеко не вся Россия живет в Москве и Питере. Допустим у нас в Красноярске порядка 80% рейсов это т.н. "утренний разлет", а потом немного вечером. Поэтому понятия "ближайший рейс" по времени суток просто не существует априори. И вопрос может стоять иначе - на какой ближайший день возможно срочно купить билеты сегодня? И тут бОльшая вместимость борта сыграет в положительную для пассажира сторону.
Потому что с этого лета с высокой степенью вероятности у нас все-таки запускают в эксплуатацию МРД и Аэрофлот открывает таки здесь свой хаб. Расписание я думаю уже строилось из этих соображений, модель перевозок теперь другая. Но это делает наш порт исключением из правила, а для многих городов в стране то, о чем я написал выше, останется справедливым.Сейчас та же самая авиакомпания ставит пятый ежедневный рейс вместо 2 широкофюзеляжных, которые, несомненно, есть в наличии у забора.
Нет, не подарены. Это просто особенности лизинга некоторых 747-х ТСО.Эти самолеты подарены авиакомпании?
Скажите, у Вас есть хотя бы отдаленные представления о стоимости лётного часа и себестоимости кресло-километра 777 и 737? Вы можете сравнить СДС Москва-Красноярск и Москва-Лондон, к примеру?это хорошие размышления, но они опять разбиваются о реальность: когда была потребность, на Красноярск стояли 777, 330 или тот же Ил-96 на подмену. Сейчас та же самая авиакомпания ставит пятый ежедневный рейс вместо 2 широкофюзеляжных, которые, несомненно, есть в наличии у забора.
тарифы Емельяново и Хитроу очевидно отличаются.Скажите, у Вас есть хотя бы отдаленные представления о стоимости лётного часа и себестоимости кресло-километра 777 и 737? Вы можете сравнить СДС Москва-Красноярск и Москва-Лондон, к примеру?
А у вас? Расскажите, это будет интереснее, чем хохочущие смайлы.Скажите, у Вас есть хотя бы отдаленные представления о стоимости лётного часа и себестоимости кресло-километра 777 и 737?
Поддерживая двумя руками!А у вас? Расскажите, это будет интереснее, чем хохочущие смайлы.
Да хоть тремя! Эта информация не для Вас, уж извините.Поддерживая двумя руками!
и? Берете личные средства создаете свою авиакомпанию, покупаете ил-96ые и летайте. Когда приступите?
Собственно, что и требовалось доказать. Ил-96 в текущем виде это никому не нужный продукт, в который, даже вы как любитель ил-96, не готовы вкладываться.Читайте внимательнее и не выдергивайте фразы из контекста. У меня было прямым текстом написано - "в случае санкций от А+Б". То есть когда более выгодные варианты нашим компаниям закроют.
извините нас, безродных, но при регистрации на форуме не требуют скан диплома авиационного образования. Хотя было бы неплохо, по мнению некоторых местных, и еще ограничивать доступ в непрофильные темы.Да хоть тремя! Эта информация не для Вас, уж извините.
Я так понимаю, что даже отдаленного представления у Вас нет.