Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Есть тут знающие люди, не могу никак подсчитать, сколько прибыли приносят, уже больше года простаивающие в Пулково, Б747 , слитые в "Россию" после краха ТСО? Стоят себе на перроне №3 , а денюжка за их лизинг справно перечисляется на Бермуды. Хорошая коммерция!
 
Не перечисляются.
 
Кардинально замените в этом самолете всю авионику на оборудование из 21 века и эта машина очень прилично полегчает и это неправда , что в Ильюшин небыли заложены развитие и модернизация, потому что ЭТО заложено в любой самолет и когда ЭТИМ (модернизацией) занимается Боинг, на своем детище 60х годов, в очередной раз прикручивая к тросам управления транзисторы, то это считается НОРМАЛЬНО, а вот когда разговор заходит о наших самолетах Ил-96 и Ту-204, то в них , оказывается, модернизация не заложена. Бред, самый настоящий бред, миф распространенный людьми, которые напрямую заинтересованы в лизинге иностранных ВС. Это их бизнес , поэтому они и поют эту песню.
 
Эти самолеты подарены авиакомпании?
Они принадлежат ВТБ или Сбербанку - российским лизинговым компаниям. Да и регистрация у них EI - Ирландия ))) Т.ч. Бермуды в пролете даже мимо копеечек "за номера"...
 
Они принадлежат ВТБ или Сбербанку - российским лизинговым компаниям.
Вот как все прекрасно, авиакомпания ничего не платит ВТБ лизинг за простаивающие самолеты, а ВТБ лизинг ничего не платит ирландской конторе! Коммунизм!
Это не существенно, деньги все равно утекают из страны.
 
Еще раз - в СССР экономика была в подчинении у политики, а не наоборот. Поэтому и причины были политические, а экономика прицепом следом поехала в ту же пропасть.

Читайте внимательнее и не выдергивайте фразы из контекста. У меня было прямым текстом написано - "в случае санкций от А+Б". То есть когда более выгодные варианты нашим компаниям закроют.

Далеко не вся Россия живет в Москве и Питере. Допустим у нас в Красноярске порядка 80% рейсов это т.н. "утренний разлет", а потом немного вечером. Поэтому понятия "ближайший рейс" по времени суток просто не существует априори. И вопрос может стоять иначе - на какой ближайший день возможно срочно купить билеты сегодня? И тут бОльшая вместимость борта сыграет в положительную для пассажира сторону.

Даже в условиях 80-х он в одну калитку сливал старому уже на тот момент DC10
Во-первых, Ил-96 не летал в 80-е. Во-вторых, в 90-е, конкретно в 1996-м, КрасЭйр пытались брать два DC-10 и даже немного на них полетали, но очень быстро избавились от них, а дальше стабильно работали на Ил-86 и позднее Ил-96 до тех пор, пока владельцы не решили слить компанию в канализацию. Причины почему не прижились DC-10 мне неизвестны, но факт такой имел место.
 
это хорошие размышления, но они опять разбиваются о реальность: когда была потребность, на Красноярск стояли 777, 330 или тот же Ил-96 на подмену. Сейчас та же самая авиакомпания ставит пятый ежедневный рейс вместо 2 широкофюзеляжных, которые, несомненно, есть в наличии у забора.
 
Потому что с этого лета с высокой степенью вероятности у нас все-таки запускают в эксплуатацию МРД и Аэрофлот открывает таки здесь свой хаб. Расписание я думаю уже строилось из этих соображений, модель перевозок теперь другая. Но это делает наш порт исключением из правила, а для многих городов в стране то, о чем я написал выше, останется справедливым.
Ну и учитывая то количество бортов, которое Аэрофлот ставил на прикол по стране (только у нас в порту около дюжины 737 куковало), то могу предположить, что в данных условиях им может быть выгоднее поднять в воздух побольше менее вместительных самолетов, чем меньше, но широкофюзеляжных. Поэтому прошлый и нынешний год это опять таки исключение, а не правило.
 
Скажите, у Вас есть хотя бы отдаленные представления о стоимости лётного часа и себестоимости кресло-километра 777 и 737? Вы можете сравнить СДС Москва-Красноярск и Москва-Лондон, к примеру?
 
тарифы Емельяново и Хитроу очевидно отличаются.
 
А у вас? Расскажите, это будет интереснее, чем хохочущие смайлы.
 

Собственно, что и требовалось доказать. Ил-96 в текущем виде это никому не нужный продукт, в который, даже вы как любитель ил-96, не готовы вкладываться.
 
извините нас, безродных, но при регистрации на форуме не требуют скан диплома авиационного образования. Хотя было бы неплохо, по мнению некоторых местных, и еще ограничивать доступ в непрофильные темы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.