tLS
Старожил
Даёшь каждому гражданину великой России по личному Ил-96-400!Да и что мешает совершить полет ЕКБ-Адлер на Ил-96-400?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даёшь каждому гражданину великой России по личному Ил-96-400!Да и что мешает совершить полет ЕКБ-Адлер на Ил-96-400?
Оооо, хорошо. Под ваш Ил-96 разве что полюса Земли местами менять не надо. Итак, записываем, чтобы в России летали на Ил-96 нужно:Хабовая система та же отрыжка капитализма что и структура парка.Да и что мешает совершить полет ЕКБ-Адлер на Ил-96-400?Зачем лететь через Москву?
Хорошее начало,...я б еще добавил - отключить от интернета идиотов...вы как не против?Оооо, хорошо. Под ваш Ил-96 разве что полюса Земли местами менять не надо. Итак, записываем, чтобы в России летали на Ил-96 нужно:
1. Сделать в Москве один аэропорт вместо трех
2. Закрыть все авиакомпании, кроме одной
3. Убрать все рейсы в Москву, оставить только один
4. По одному рейсу на Ил-96 добавить во все города России, предварительно построив во всех городах инфраструктуру под Ил-96
5. Закрыть Россию, переименовать в Советский Союз
6. Отобрать частную собственность, все сделать государственным
7. Убрать президента, заменить генсеком или царем
Учитывая, что 7 пункт уже выполнен и постепенно как раз движемся в том направлении, то ваши мечты об Ил-96 все же имеют шанс воплотиться в жизнь
Не уходите, без вас будет грустно.Хорошее начало,...я б еще добавил - отключить от интернета идиотов...вы как не против?
Я за демократию, так что пишите, сколько хотите!Хорошее начало,...я б еще добавил - отключить от интернета идиотов...вы как не против?
Я Вам , как авиатехник говорю, что подготовка к полету одного широкофюзеляжника отличается от подготовки обычного самолета типа Ту-204/А320, в основном количеством заправляемого топлива. Если аэропорты не принимают широкофюзеляжные самолеты , значит они там не нужны или сами аэропорты надо реконструировать.С чего вдруг? Многие аэропорты могут принимать А320, но не принимают А330.
Летом 2008 года из Пулково , авиакомпания "Россия" на Ил-86 ,выполняла только в Анталью до шести рейсов в сутки, это не считая Даламана, Бодрума, Варны и Бургаса и т.д.Даёшь каждому гражданину великой России по личному Ил-96-400!
А если дать еще субсидию на аэропортовые услуги, аэронавигацию, лизинг, оплату экипажей и предоставить склад халявных запчастей - так вообще сказка )))Ил-96 вполне конкурентен, например он в собственности у Аэрофлота, дайте ему субсидию на топливо и залетает 500 часов в месяц.
Как-бы это три-четыре часа лета - вполне проектная протяженность маршрута для "86-го". Да и модель использования - 100% загрузка. То, что и планировалось при разработке.Летом 2008 года из Пулково , авиакомпания "Россия" на Ил-86 ,выполняла только в Анталью до шести рейсов в сутки, это не считая Даламана, Бодрума, Варны и Бургаса и т.д.
И все это чартеры. По такой модели Россия и держит до сих пор 747. Турфирмы очень им рады.Летом 2008 года из Пулково , авиакомпания "Россия" на Ил-86 ,выполняла только в Анталью до шести рейсов в сутки, это не считая Даламана, Бодрума, Варны и Бургаса и т.д.
Шесть рейсов это больше 2000 пассажиров. Есои в будущем будет такая интенсивность перевозок, то будет и спрос на Ил-96-400.
Завтра, в «мёртвый» вторник из ЕКБ в Адлер 6 прямых рейсов.Хабовая система та же отрыжка капитализма что и структура парка.Да и что мешает совершить полет ЕКБ-Адлер на Ил-96-400?Зачем лететь через Москву?
Потому что они не на Ил-96!Завтра, в «мёртвый» вторник из ЕКБ в Адлер 6 прямых рейсов.
«Зачем лететь через Москву»?
несколько раз попадались опросники "авиакомпаний" - но впечатление от них осталось такое, что через этот "инструмент" интересовались качеством обслуживания какие-то "недоученные школьники" что ли. Глупые и никчемные опросники были. И кстати, constructor, у паксов нет хотелок которые они бы не оплачивали - пакс платит за все, включая непрофессионалим современных авиакомпаний, и именно его деньги основа существования всей этой "кучи" непрофессионалов. Надеюсь, что те авиакомпании, которые игнорируют мнение паксов - постепенно с рынка уйдут в небытие. "Рвачам" в небе не место - зарабатывать надо честно.Авиакомпании интересуются, за что именно пассажир готов заплатить. Неоплачиваемые хотелки пассажиров действительно не интересны.
мешает отсутствие пассажиров, чтоб заполнить 96ой..Да и что мешает совершить полет ЕКБ-Адлер на Ил-96-400?Зачем лететь через Москву?
А я против.Жаль что вы тогда отвечать не сможете...Я за демократию, так что пишите, сколько хотите!
Если билет будет на 20 коп дешевле (а он будет дешевле, т.к. экономичность ШФС выше) то никуда паксы не уйдут.Как это противоречит сказанному мною? Я говорил о том, что если какая-то ак на линии мск-спб начнёт гонять исключительно ШФЛ, то пассажиры от неё попросту уйдут поскольку она будет проигрывать по "густоте" расписания и по времени в пути из-за длительной посадки/высадки.
К примеру вот отсюда:Я не пойму откуда вообще взялась эта идея гонять широкофюзеляжники по маршруту Мск - Спб? Раньше это делалось исключительно для тренировки экипажей в начале 90х, когда налет на Ил-86 оставлял желать лучшего , а в 2000е , при большой загрузке и в определенные дни недели , вечером иногда объединяли два рейса и вместо двух Аврор , ставили Баклажан. Но это исключение ,а не правило.
Вы неправы, что для А330, что для А319 , все будет одинаково, трапы, тягач, загрузка багажа и прочее. И один самолет А330 подготовить проще , чем три А319, ровно в три раза.
Ил-86 имеет практическую дальность как раз на 4 ч полёта. Так что его "проектная протяженность маршрута" (ц) думаю вполне начинается с часа полёта. Т.е. километров 700 - 800Как-бы это три-четыре часа лета - вполне проектная протяженность маршрута для "86-го". Да и модель использования - 100% загрузка. То, что и планировалось при разработке.
Да бы да бы...несколько раз попадались опросники "авиакомпаний" - но впечатление от них осталось такое, что через этот "инструмент" интересовались качеством обслуживания какие-то "недоученные школьники" что ли. Глупые и никчемные опросники были. И кстати, constructor, у паксов нет хотелок которые они бы не оплачивали - пакс платит за все, включая непрофессионалим современных авиакомпаний, и именно его деньги основа существования всей этой "кучи" непрофессионалов. Надеюсь, что те авиакомпании, которые игнорируют мнение паксов - постепенно с рынка уйдут в небытие. "Рвачам" в небе не место - зарабатывать надо честно.