Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Хабовая система та же отрыжка капитализма что и структура парка.Да и что мешает совершить полет ЕКБ-Адлер на Ил-96-400?Зачем лететь через Москву?
Оооо, хорошо. Под ваш Ил-96 разве что полюса Земли местами менять не надо. Итак, записываем, чтобы в России летали на Ил-96 нужно:
1. Сделать в Москве один аэропорт вместо трех
2. Закрыть все авиакомпании, кроме одной
3. Убрать все рейсы в Москву, оставить только один
4. По одному рейсу на Ил-96 добавить во все города России, предварительно построив во всех городах инфраструктуру под Ил-96
5. Закрыть Россию, переименовать в Советский Союз
6. Отобрать частную собственность, все сделать государственным
7. Убрать президента, заменить генсеком или царем

Учитывая, что 7 пункт уже выполнен и постепенно как раз движемся в том направлении, то ваши мечты об Ил-96 все же имеют шанс воплотиться в жизнь
 
Оооо, хорошо. Под ваш Ил-96 разве что полюса Земли местами менять не надо. Итак, записываем, чтобы в России летали на Ил-96 нужно:
1. Сделать в Москве один аэропорт вместо трех
2. Закрыть все авиакомпании, кроме одной
3. Убрать все рейсы в Москву, оставить только один
4. По одному рейсу на Ил-96 добавить во все города России, предварительно построив во всех городах инфраструктуру под Ил-96
5. Закрыть Россию, переименовать в Советский Союз
6. Отобрать частную собственность, все сделать государственным
7. Убрать президента, заменить генсеком или царем

Учитывая, что 7 пункт уже выполнен и постепенно как раз движемся в том направлении, то ваши мечты об Ил-96 все же имеют шанс воплотиться в жизнь
Хорошее начало,...я б еще добавил - отключить от интернета идиотов...вы как не против?
 
С чего вдруг? Многие аэропорты могут принимать А320, но не принимают А330.
Я Вам , как авиатехник говорю, что подготовка к полету одного широкофюзеляжника отличается от подготовки обычного самолета типа Ту-204/А320, в основном количеством заправляемого топлива. Если аэропорты не принимают широкофюзеляжные самолеты , значит они там не нужны или сами аэропорты надо реконструировать.
 
Даёшь каждому гражданину великой России по личному Ил-96-400!
Летом 2008 года из Пулково , авиакомпания "Россия" на Ил-86 ,выполняла только в Анталью до шести рейсов в сутки, это не считая Даламана, Бодрума, Варны и Бургаса и т.д.
Шесть рейсов это больше 2000 пассажиров. Есои в будущем будет такая интенсивность перевозок, то будет и спрос на Ил-96-400.
 
Ил-96 вполне конкурентен, например он в собственности у Аэрофлота, дайте ему субсидию на топливо и залетает 500 часов в месяц.
А если дать еще субсидию на аэропортовые услуги, аэронавигацию, лизинг, оплату экипажей и предоставить склад халявных запчастей - так вообще сказка )))
А еще, лучше вообще все выпущенные борта ставить на баланс специально созданной госкомпании и сдавать в мокрый лизинг по копеечной цене...
 
Летом 2008 года из Пулково , авиакомпания "Россия" на Ил-86 ,выполняла только в Анталью до шести рейсов в сутки, это не считая Даламана, Бодрума, Варны и Бургаса и т.д.
Как-бы это три-четыре часа лета - вполне проектная протяженность маршрута для "86-го". Да и модель использования - 100% загрузка. То, что и планировалось при разработке.
 
Летом 2008 года из Пулково , авиакомпания "Россия" на Ил-86 ,выполняла только в Анталью до шести рейсов в сутки, это не считая Даламана, Бодрума, Варны и Бургаса и т.д.
Шесть рейсов это больше 2000 пассажиров. Есои в будущем будет такая интенсивность перевозок, то будет и спрос на Ил-96-400.
И все это чартеры. По такой модели Россия и держит до сих пор 747. Турфирмы очень им рады.
Так стоит ли заморачиваться с Ил-96 чтобы катать полгода народ по югам, а полгода бетон давить? Для этого уже и так есть самолеты
 
Реклама
Хабовая система та же отрыжка капитализма что и структура парка.Да и что мешает совершить полет ЕКБ-Адлер на Ил-96-400?Зачем лететь через Москву?
Завтра, в «мёртвый» вторник из ЕКБ в Адлер 6 прямых рейсов.
«Зачем лететь через Москву»?
 
Вот жеж упертые

Ил-96-400 не пойдет в серийное производство​

Самолет на 400 пассажиров оказался не нужен коммерческим эксплуатантам
 
Авиакомпании интересуются, за что именно пассажир готов заплатить. Неоплачиваемые хотелки пассажиров действительно не интересны.
несколько раз попадались опросники "авиакомпаний" - но впечатление от них осталось такое, что через этот "инструмент" интересовались качеством обслуживания какие-то "недоученные школьники" что ли. Глупые и никчемные опросники были. И кстати, constructor, у паксов нет хотелок которые они бы не оплачивали - пакс платит за все, включая непрофессионалим современных авиакомпаний, и именно его деньги основа существования всей этой "кучи" непрофессионалов. Надеюсь, что те авиакомпании, которые игнорируют мнение паксов - постепенно с рынка уйдут в небытие. "Рвачам" в небе не место - зарабатывать надо честно.
 
Как это противоречит сказанному мною? Я говорил о том, что если какая-то ак на линии мск-спб начнёт гонять исключительно ШФЛ, то пассажиры от неё попросту уйдут поскольку она будет проигрывать по "густоте" расписания и по времени в пути из-за длительной посадки/высадки.
Если билет будет на 20 коп дешевле (а он будет дешевле, т.к. экономичность ШФС выше) то никуда паксы не уйдут.
большинство выбирает по минимальной стоимости.
А ведя разговор в Вашем русле сразу встаёт вопрос: Почему вместо 40 аэрбасов не пустили 80 бомбардье. Ведь это же куда удобнее для пассажиров - можно подобрать самый удобный самолёт. Да и в случае нарушения "связки" возможность "перебить" билет на рейс вылетающий чуть позже - тож огромный плюс. Однако поди-ж ты ...
 
Я не пойму откуда вообще взялась эта идея гонять широкофюзеляжники по маршруту Мск - Спб? Раньше это делалось исключительно для тренировки экипажей в начале 90х, когда налет на Ил-86 оставлял желать лучшего , а в 2000е , при большой загрузке и в определенные дни недели , вечером иногда объединяли два рейса и вместо двух Аврор , ставили Баклажан. Но это исключение ,а не правило.
К примеру вот отсюда:
Вы неправы, что для А330, что для А319 , все будет одинаково, трапы, тягач, загрузка багажа и прочее. И один самолет А330 подготовить проще , чем три А319, ровно в три раза.
;)
 
Как-бы это три-четыре часа лета - вполне проектная протяженность маршрута для "86-го". Да и модель использования - 100% загрузка. То, что и планировалось при разработке.
Ил-86 имеет практическую дальность как раз на 4 ч полёта. Так что его "проектная протяженность маршрута" (ц) думаю вполне начинается с часа полёта. Т.е. километров 700 - 800
 
Реклама
несколько раз попадались опросники "авиакомпаний" - но впечатление от них осталось такое, что через этот "инструмент" интересовались качеством обслуживания какие-то "недоученные школьники" что ли. Глупые и никчемные опросники были. И кстати, constructor, у паксов нет хотелок которые они бы не оплачивали - пакс платит за все, включая непрофессионалим современных авиакомпаний, и именно его деньги основа существования всей этой "кучи" непрофессионалов. Надеюсь, что те авиакомпании, которые игнорируют мнение паксов - постепенно с рынка уйдут в небытие. "Рвачам" в небе не место - зарабатывать надо честно.
Да бы да бы...
Как бы хотелось летать прямиком во все города нашей "небъятной". Вот только гады - АК продолжают игнорить мои пожелания (как и подавляющего большинства других россиян) и летают через московский хаб.
Спасибо товарищу Путину - вот он самый что ни на есть правильный коммерсант - вразумляет неразумных менагеров и учит учитывать мнение пассажиров...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад