Роман Антипов
Старожил
Ну, справедливости ради, стоит отметить, что там действительно мутная история была. Самолёты с непонятным бэкграундом (помню, много говорилось о том, что там была какая-то путаница с переставленными туда-сюда двигателями, утерянной или неактуальной документацией и т.п.), очень большой размерности, типы, не эксплуатировавшиеся до этого в "России"... Ощущение, что самолёты пришлось брать по принуждению таки есть.Россия держит 747, которые достались ей за дёшево, потому что очень удобно возить 500+ человек чартерами на курорты. А не из альтруистических соображений. Плохо преподают в авиатехучилищах.
С другой стороны, не похоже, что "Россия" из-за них в убытке, вроде, самолёты без дела не стоят (точнее, не стояли до пандемии).
Ну и ещё такой момент, если 747 в компоновке на 500+ пассажиров - золотое дно, почему их не берут другие чартерники? NW, RF, Azur Air?