Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Резюме, нужно выпускать по 10-11 Ил-96-300 в год, как самолёт двойного назначения, а Ил-96-400М по мере потребностей, стимулировать топливными субсидиями на рейсы внутри страны, и приоритетом на маршруты, а АиБ обложить налогом, так как лизинговые это валютный поток из России, враги России есть на форуме, кто против России?
Самые большие враги России это дураки и балаболы
 
Ил-86 имеет практическую дальность как раз на 4 ч полёта. Так что его "проектная протяженность маршрута" (ц) думаю вполне начинается с часа полёта. Т.е. километров 700 - 800
Это как-бы из чего следует? А если эффективный вариант использования у Ил-86 (утрированно) от 200 до 220 минут с одного аэродрома без телетрапов и лестниц до другого, такого-же ничем не оборудованного?
(В любом случае, при четырех моторах один взлет - это, в сумме, четыре цикла. Уважаемый 61701 нам подскажет - есть ли процедура запуска двух из четырех двигателей в процессе руления... Если нет, то лишнее топливо в трубу... Ну и MTOW, за которую надо платить.) Кстати. Одних пневматиков на Ил-86 в два раза больше чем у 737 (плюс еще две штуки в уме))).
 
Это как-бы из чего следует? А если эффективный вариант использования у Ил-86 (утрированно) от 200 до 220 минут с одного аэродрома без телетрапов и лестниц до другого, такого-же ничем не оборудованного?
(В любом случае, при четырех моторах один взлет - это, в сумме, четыре цикла. Уважаемый 61701 нам подскажет - есть ли процедура запуска двух из четырех двигателей в процессе руления... Ну и MTOW, за которую надо платить.) Кстати. Одних пневматиков на Ил-86 в два раза больше чем у 737 (плюс еще две штуки в уме))).
Во времена 86-го всё что крупнее Ту-134 имело более 2-х моторов. (по крайней мере в СССР)
Так что к-во движков вы тут приплели совсем зря
И при чём тут 737 уступающий по вместимости 86-му вдвое?
Уж если его и считать то по к-ву движков и баллонов на пакса. И вот уже ваши расчеты ... несколько меркнут...
 
Я просто попробовал поискать примеры направлений, где бы относительно короткие внутренние рейсы выполнялись бы редко, но на ШФ. Не нашел. Если знаете такие, поделитесь
В китае/сша таких внутренних направлений хватает, я так думаю.
 
Уже на этой ветке приводили в пример Японию. Однако г-н хороший почему то примеров не нашел...
Япония не совсем удачный пример. Посмотрите на рейсы в США с большим потоком.LAX-JFK рейсов куча, только два на 767. Остальные А32Х и В73X.
IAD-JFK широкого фюзеляжа нет вообще.
 
Япония не совсем удачный пример. Посмотрите на рейсы в США с большим потоком.LAX-JFK рейсов куча, только два на 767. Остальные А32Х и В73X.
IAD-JFK широкого фюзеляжа нет вообще.
Пару раз летал DCA-JFK, оба раза это был вообще CRJ
 
Реклама
Пару раз летал DCA-JFK, оба раза это был вообще CRJ
В DCA широкий фюзеляж не летает. У них там инфраструктурные и административные ограничения. Но всякие Е70 и CRJ действительно летают в Нью-Йорк как маршрутки
 
В DCA широкий фюзеляж не летает. У них там инфраструктурные и административные ограничения. Но всякие Е70 и CRJ действительно летают в Нью-Йорк как маршрутки
А в Европу и в Азию из Вашингтона какие самолеты летают?
 
И все это чартеры.

По такой модели Россия и держит до сих пор 747.
Это не чартеры , это регулярка.
Россия держит 747 потому что Россия взяла из по указке спасая банки после краха ТСО, эту историю изучают на первом курсе авиатехучилища.
 
Ил-86 имеет практическую дальность как раз на 4 ч полёта. Так что его "проектная протяженность маршрута" (ц) думаю вполне начинается с часа полёта. Т.е. километров 700 - 800
Скорее ближе к трём часам типовой полёт закладывали судя по назначенному ресурсу
 
Это не чартеры , это регулярка.
Россия держит 747 потому что Россия взяла из по указке спасая банки после краха ТСО, эту историю изучают на первом курсе авиатехучилища.
Вы уверены, что до конца понимаете чем чартер отличается от регулярки?

Россия держит 747, которые достались ей за дёшево, потому что очень удобно возить 500+ человек чартерами на курорты. А не из альтруистических соображений. Плохо преподают в авиатехучилищах.
 
Вы уверены, что до конца понимаете чем чартер отличается от регулярки?

Россия держит 747, которые достались ей за дёшево, потому что очень удобно возить 500+ человек чартерами на курорты. А не из альтруистических соображений. Плохо преподают в авиатехучилищах.
Россия/Аэрофлот получили 747 в нагрузку, как часть похоронного пакета ТСО. Самолеты эти нафиг не нужны были. Единственное, что спасло, это сохранившийся заказчик чартеров. Но с кончиной Египта и комой Турции эти борты стали окончательно бесполезны. Как и ужасные ШФ самолеты ТСО, полученные от иностранных лизингодателей.
 
Реклама
Россия/Аэрофлот получили 747 в нагрузку, как часть похоронного пакета ТСО. Самолеты эти нафиг не нужны были. Единственное, что спасло, это сохранившийся заказчик чартеров. Но с кончиной Египта и комой Турции эти борты стали окончательно бесполезны. Как и ужасные ШФ самолеты ТСО, полученные от иностранных лизингодателей.
Уверены, что они стали бесполезны? Давайте дождёмся сезона.
И совсем непонятно, что ужасного в эмиратовских 777
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад