Нахамили, самоутвердились, день прожит не зря, наверное. Ну ладно, я не обижаюсь, раз вам так легчеА я против.Жаль что вы тогда отвечать не сможете...
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нахамили, самоутвердились, день прожит не зря, наверное. Ну ладно, я не обижаюсь, раз вам так легчеА я против.Жаль что вы тогда отвечать не сможете...
Самые большие враги России это дураки и балаболыРезюме, нужно выпускать по 10-11 Ил-96-300 в год, как самолёт двойного назначения, а Ил-96-400М по мере потребностей, стимулировать топливными субсидиями на рейсы внутри страны, и приоритетом на маршруты, а АиБ обложить налогом, так как лизинговые это валютный поток из России, враги России есть на форуме, кто против России?
Это как-бы из чего следует? А если эффективный вариант использования у Ил-86 (утрированно) от 200 до 220 минут с одного аэродрома без телетрапов и лестниц до другого, такого-же ничем не оборудованного?Ил-86 имеет практическую дальность как раз на 4 ч полёта. Так что его "проектная протяженность маршрута" (ц) думаю вполне начинается с часа полёта. Т.е. километров 700 - 800
Во времена 86-го всё что крупнее Ту-134 имело более 2-х моторов. (по крайней мере в СССР)Это как-бы из чего следует? А если эффективный вариант использования у Ил-86 (утрированно) от 200 до 220 минут с одного аэродрома без телетрапов и лестниц до другого, такого-же ничем не оборудованного?
(В любом случае, при четырех моторах один взлет - это, в сумме, четыре цикла. Уважаемый 61701 нам подскажет - есть ли процедура запуска двух из четырех двигателей в процессе руления... Ну и MTOW, за которую надо платить.) Кстати. Одних пневматиков на Ил-86 в два раза больше чем у 737 (плюс еще две штуки в уме))).
В китае/сша таких внутренних направлений хватает, я так думаю.Я просто попробовал поискать примеры направлений, где бы относительно короткие внутренние рейсы выполнялись бы редко, но на ШФ. Не нашел. Если знаете такие, поделитесь
Уже на этой ветке приводили в пример Японию. Однако г-н хороший почему то примеров не нашел...В китае/сша таких внутренних направлений хватает, я так думаю.
Как раз нет ))) У 737 получается больше паксов что на движок, что на пневматик )))Уж если его и считать то по к-ву движков и баллонов на пакса. И вот уже ваши расчеты ... несколько меркнут...
Скорее там можно найти направления, на которых рейсы выполняются часто и на ШФ...В китае/сша таких внутренних направлений хватает, я так думаю.
Япония не совсем удачный пример. Посмотрите на рейсы в США с большим потоком.LAX-JFK рейсов куча, только два на 767. Остальные А32Х и В73X.Уже на этой ветке приводили в пример Японию. Однако г-н хороший почему то примеров не нашел...
Пару раз летал DCA-JFK, оба раза это был вообще CRJЯпония не совсем удачный пример. Посмотрите на рейсы в США с большим потоком.LAX-JFK рейсов куча, только два на 767. Остальные А32Х и В73X.
IAD-JFK широкого фюзеляжа нет вообще.
В DCA широкий фюзеляж не летает. У них там инфраструктурные и административные ограничения. Но всякие Е70 и CRJ действительно летают в Нью-Йорк как маршруткиПару раз летал DCA-JFK, оба раза это был вообще CRJ
А в Европу и в Азию из Вашингтона какие самолеты летают?В DCA широкий фюзеляж не летает. У них там инфраструктурные и административные ограничения. Но всякие Е70 и CRJ действительно летают в Нью-Йорк как маршрутки
В Вашингтоне 2 с половиной аэропорта - IAD (основной), DCA (региональный) и Балтимор BWI.А в Европу и в Азию из Вашингтона какие самолеты летают?
Я приводил пример внутренних рейсов из IADВ Вашингтоне 2 с половиной аэропорта - IAD (основной), DCA (региональный) и Балтимор BWI.
Из IAD и BWI летает всё.
Это была вынужденная мера,а не закономерность, смайлики можно добавить.К примеру вот отсюда:
И все это чартеры.
Это не чартеры , это регулярка.По такой модели Россия и держит до сих пор 747.
Скорее ближе к трём часам типовой полёт закладывали судя по назначенному ресурсуИл-86 имеет практическую дальность как раз на 4 ч полёта. Так что его "проектная протяженность маршрута" (ц) думаю вполне начинается с часа полёта. Т.е. километров 700 - 800
Вы уверены, что до конца понимаете чем чартер отличается от регулярки?Это не чартеры , это регулярка.
Россия держит 747 потому что Россия взяла из по указке спасая банки после краха ТСО, эту историю изучают на первом курсе авиатехучилища.
Россия/Аэрофлот получили 747 в нагрузку, как часть похоронного пакета ТСО. Самолеты эти нафиг не нужны были. Единственное, что спасло, это сохранившийся заказчик чартеров. Но с кончиной Египта и комой Турции эти борты стали окончательно бесполезны. Как и ужасные ШФ самолеты ТСО, полученные от иностранных лизингодателей.Вы уверены, что до конца понимаете чем чартер отличается от регулярки?
Россия держит 747, которые достались ей за дёшево, потому что очень удобно возить 500+ человек чартерами на курорты. А не из альтруистических соображений. Плохо преподают в авиатехучилищах.
Уверены, что они стали бесполезны? Давайте дождёмся сезона.Россия/Аэрофлот получили 747 в нагрузку, как часть похоронного пакета ТСО. Самолеты эти нафиг не нужны были. Единственное, что спасло, это сохранившийся заказчик чартеров. Но с кончиной Египта и комой Турции эти борты стали окончательно бесполезны. Как и ужасные ШФ самолеты ТСО, полученные от иностранных лизингодателей.