E-gen
Старожил
Безопасно??Если в СССР безопасно,доступно как в денежном отношении, так и в географическом плане,
Доступно???
Пишите роман в жанре альтернативной истории? -)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Безопасно??Если в СССР безопасно,доступно как в денежном отношении, так и в географическом плане,
А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?С точки зрения экономики,вполне здравое решение.
Потому что туда летают 777 доставшиеся "России" от Оренбурга.А почему они не летают на ДВ из МСК, где такая загрузка есть???
В данном конкретном случае понятно,что были ограничения по дальности Ил-86.Были и другие направления и другие самолеты.А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?
Что не так товарищ?Лень посмотреть маршрутную сеть в СССР?Безопасно??
Доступно???
Пишите роман в жанре альтернативной истории? -)
Действуем по принципу:Потому что туда летают 777 доставшиеся "России" от Оренбурга.
В рамках отделения советского "Аэрофлота", в парке которого нет Ил-62, и правда - другого решения нет.А какое еще могло быть решение если с такими часовыми расходами топлива из Питера до Камчатки можно было долететь только с двумя посадками?
Это Вам непонятно. Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки.
в сравнении с чем?
С лизинговой ставкой на аналогичные самолеты на рынке
примерами порадуете? чтоб было видно сравнение?
Очень жаль, поскольку доверие к вашему высказыванию "Ужас эмиратовских 777 в размере лизинговой ставки." упало до нуля.Не порадую.
«Плоские»тарифы не дотируется.А почему они не летают на ДВ из МСК, где такая загрузка есть???
Мне кажется, что волнуйтесь как раз вы.
И утверждая, что государство не компенсирует авиакомпании плоские тарифы на ДВ, говорите неправду. Компенсирует. Но механизм этот, мягко говоря, не очень отлажен - билеты эти попадают в продажу партиями, создавая никому не нужный ажиотаж. И объясняют это именно ограниченностью траншей, выделяемых минфином.
Что же до кофе - он как раз входит в пакет услуг. Правда, подают его не в постель, а в стакан.
В начале 2000-х, без всякой "собственной авиастроительной индустрии", у меня как-то получалось летать на отдых за копейки (порядка половины месячной зарплаты за перелет, 10-14 ночей, питание).В стоимость копеечных путевок авиа перелет уже входил. Сейчас многие жители даже и представить себе не могут что это такое.Поэтому я и употребил слово доступная.А доступными авиапервозки могут быть только в стране которая имеет собственную авиастроительную индустрию.
Я бы не был в этом уверен. В 91-м все авиаотряды РФ перевезли 88.2 млн. пассажиров. В 2019-м ВВЛ - 73 млн. Как отделить рейсы за пределы РСФСР я не представляю, но уверен, что это далеко не ноль. Минус миллионов пять ЦУМВС. А рост в два раза... Так с 90-х далеко не в два раза рост...Объёмы внутренних авиаперевозок тех лет до сих пор не достигнуты.
Аэрбас рисовал такой график мировых авиаперевозокЯ бы не был в этом уверен. В 91-м все авиаотряды РФ перевезли 88.2 млн. пассажиров. В 2019-м ВВЛ - 73 млн. Как отделить рейсы за пределы РСФСР я не представляю, но уверен, что это далеко не ноль. Минус миллионов пять ЦУМВС. А рост в два раза... Так с 90-х далеко не в два раза рост..
По объемам мнение ошибочно.Спор совершенно бессмысленный. Объёмы внутренних авиаперевозок тех лет до сих пор не достигнуты. И это при том что в большинстве прочих стран с 90-го г. авиаперевозки выросли в 2 и более раз..
Всё остальное - бессмысленный трёп.
P.s. А пенсии считать и вовсе дело гиблое.
С 22 млн., до которых докатилась российская авиация на излете советской инерции... Даже прошлый ковидный год почти трехкратный рост показывает...Не сложно заметить, что с 1990-го по 2015 рост оказался трёхкратным
ОК, не буду спорить. Видимо, я перепутал термины.«Плоские»тарифы не дотируется.
Ситуацию с продажей таких билетов вполне можно сравнить с эпопеей покупки авиабилета в советское время.Продажа дешевых льготных билетов ежегодно стартует в первых числах января. В крупных городах ДФО люди толпятся в очередях в авиакассы, занимая место с ночи, стоят часами, чтобы успеть попасть на удобный рейс и нужную дату. Приобрести субсидированные билеты онлайн невозможно. В авиакассах и агентствах их разбирают за считанные дни. Авиакомпании по традиции объявляют о приостановке продаж "в связи с освоением выделенных перевозчикам средств". Правительство делает дополнительные ассигнования.
Первые лиц США - это не только президент. Как и СЛО Россия обслуживает далеко не только одного президента.Как в других странах обстоят дела с парком ВС для первых лиц?
Вроде у президента США всего 2 В747, которым уже по 30 лет
Или в Германии у канцлера тоже 2 А340, но уже 20-летних
Вместе с 214СР - 16 ед.Ту-204/214 в парке СЛО которых 13 штук
ССЖ и Ан-148 - аналог С-37?? Заставьте ССЖ полететь на 12 тыс. км.Аналог это ССЖ - 2шт и Ан-148 - 2шт.
Я все это писал ниже. Трудно было прочитать, а потом уже писать ответ?
Во флоте правительства Германии есть еще 2 А319, 4 Бомбардье Глобал 5000 и три вертолета
Если точнее, то АФЛ ставил 330 на Красноярск как один из четырех рейсов (3 утренних и один вечерний), но это до известных событий (2020). А если про ТСО, то они стабильно летали последние годы 2 рейса и один из них стабильно был ШФ (767 или 747). И все было хорошо и даже 747 летал под завязку.Было высказанное намерение их купить/взять в лизинг. Возможно даже заказ размещали, но это я плохо помню.
А вообще по сути обсуждения - Аэрофлот в последние годы их эксплуатации ставил Ил-96 на рейсы в Новосибирск. В Красноярск много сезонов летом тот же Аэрофлот гонял А330 на одном из трех ежедневных рейсов. Наполнение было под 100%, сам летал на таком забитом А330. Так что пристроить Ил-96-400 на внутренних рейсах не проблема абсолютно. Скорее проблема будет их построить в короткие сроки в нужных количествах, если вдруг дойдет до санкций от А+Б.
Тут ключевой вопрос - для чего эти ШФ были приобретены и для чего преимущественно использовались.2 рейса и один из них стабильно был ШФ (767 или 747). И все было хорошо и даже 747 летал под завязку.